Куда сходить в выходные в Иркутске? Фестивали, представления и многое другое
12:00
Нестерпимое пекло под +40°С обрушится на Иркутскую область 21-22 июня
17:31
"Иркутский_автохам": ПДД? Не, не слышали
17:30
Целлюлозный завод за 3 млрд рублей планируется построить в Иркутской области
17:30
Электричество частично отключилось в Ленинском районе Иркутска и Смоленщине
17:11
Бодайбинский горный техникум попал в национальный рейтинг
16:57
Экс-атаман казачьего общества обвиняется в особо крупном мошенничестве в Приангарье
16:49
Партдесант "Единой России" проверил ход строительства врачебной амбулатории в Иркутске
16:48
В Приангарье презентовали сборник "Семейная традиция – Родину защищать"
16:31
Не спасемся в тени: опасная жара до +38°С атакует Иркутскую область на выходных
16:30
ПГ в связи с выборами в муниципальных округах в Приангарье назначено на 6-8 июля
16:08
ГЧП и льготные займы помогли привлечь более 300 млрд рублей в сферу обращения с ТКО
16:03
Депутаты думы Иркутска обсудили ликвидацию пробок около очистных на Рабочего Штаба 
16:01
Строительство соцобъектов рассмотрели в думе Иркутска
15:51
Александр Ведерников принимает участие в Петербургском международном экономическом форуме
15:40
Банки совершенствуют биометрическую защиту для клиентов
15:33

ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года

Одним из лучших инфоповодов стала новость, что сотрудник Страхового Дома ВСК в одиночку пересек Атлантику на гребной лодке
8 апреля 2024, 10:00 Общество
ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года Страховой Дом ВСК
ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года
Фото: Страховой Дом ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новость о том, что сотрудник Страхового Дома ВСК в одиночку пересек Атлантику на гребной лодке, признана одним из лучших инфоповодов 2023 года. Событие победило в номинации "Финансы" Ежегодного исследования PR-кейсов по данным Медиалогии.

Главным критерием конкурса является медийный вес инфоповода. Он оценивается на основе Медиаиндекса — интегрального показателя, отражающего качественное состояния информационного поля вокруг персоны или события. Приоритет в отборе отдается ярким, инновационным, нестандартным новостям, создавшим резонанс в информационном поле и получившим наибольший отклик в СМИ.

В марте 2023 года Денис Горбылев, вице-президент дирекции по работе с крупными клиентами Страхового Дома ВСК, завершил переход Атлантического океана на океанской гребной лодке. Он прошел более 3,7 тысячи миль за 67 дней совершенно один. Новость об этом событии широко разошлась в прессе и соцсетях: ее охват составил около 25 млн человек, а медиаиндекс — более 2,5 тысяч единиц.

"Почти 3 года назад мы поставили на поток генерацию необычных и интересных информационных поводов. Спасибо коллегам, которые ежедневно трудятся над их реализацией. С первых недель видим эффект от этой работы. Ежегодно Медиаиндекс ВСК растет на 10-15% относительно прошлогодних показателей. Добиться такого успеха было бы невозможно без сотен профессиональных, ярких и разносторонне развитых личностей, работающих в ВСК. Без них нереально было бы генерировать интересные и полезные инфоповоды, создавать новые технологии и повышать медийность компании", — отметил директор по связям с общественностью Страхового Дома ВСК Иван Пучков.

"Инфоповод года" (18+) — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. Цель проекта — поиск и награждение наиболее ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ.

16842
14
48