Вызывающий осадки самолет задействуют для тушения пожаров в Приангарье
14:55
Родителей потерявшегося малолетнего мальчика разыскивают в Иркутске
14:31
Паводочная волна пройдет по некоторым районам Приангарья в ближайшие дни
14:13
Первые заезды на ралли "Шелковый путь" прошли в Иркутске
13:10
Частичное отключение электричества произошло в Куйбышевском районе Иркутска
12:57
Светофор отключили на перекрестке в центре Иркутска
12:15
Пожилая семейная пара пыталась потушить горящий гараж в Братске
12:06
Встреча с ректором ТУСУРа для родителей абитуриентов
11:14
Власти Приангарья займутся формированием земельного участка под новый аэропорт Иркутска
11:08
Вертолет Ми-8 с медиками следит за безопасностью участников "Шелкового пути" в Иркутске
10:40
Жара до +32°С ожидается в Иркутске в субботу, 12 июля
10:00
Интересные детали появляются по врезавшемуся в буксир круизному лайнеру в Иркутске
11 июля, 23:51
Появились кадры вмятины на круизном лайнере после столкновения с буксиром в Иркутске
11 июля, 23:41
Следователи разбираются в столкновении круизного лайнера с буксиром в Иркутске
11 июля, 22:30
Прокуратура начала проверку столкновения круизного лайнера с буксиром в Иркутске
11 июля, 22:20

Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями

Самые востребованные категории для начисления – супермаркеты, ЖКХ и аптеки
ВТБ Пресс-служба банка ВТБ
ВТБ
Фото: Пресс-служба банка ВТБ
Бизнес

По данным опроса* ВТБ и банка "Открытие", большинство россиян — 68% — предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. По мнению 65% участников опроса, оптимальный размер вознаграждения должен быть в диапазоне 5-15% от трат. При этом 17% респондентов справедливым считают начисления в размере 3-5%, сообщает ИА IrkutskMedia.

Возможность конвертировать вознаграждение в рубли — наиболее приоритетный критерий для выбора программы лояльности, так считает 54% респондентов. Широкий набор товаров и услуг, на которые можно потратить вознаграждение, выберут 20%. На срок действия бонусов в первую очередь обратят внимание 14%, величина бонусов приоритетна для 12%.

Самые востребованные категории для начисления — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%) и аптеки (48%). Кешбэк за покупки на маркетплейсах интересует 35% опрошенных, за покупку одежды, обуви и аксессуаров — 32%, АЗС и товары для авто — 28%. Почти треть россиян (27%) хотели бы получать вознаграждение за все траты по карте, даже если процент будет минимальным.

Что касается использования кешбэка, 42% респондентов хотели бы конвертировать его в деньги. 32% предпочли бы потратить кешбэк на повышенные скидки для покупки товаров и услуг. Потратить накопленные начисления на товары для дома и дачи планируют 31%, на АЗС и товары для авто — 24%, на различные товары и технику — 23%. Перевести бонусный баланс для оплаты кредитных продуктов хотели бы 13%, купить инвестиционные продукты — 7%. Потратить бонусы на благотворительность готовы 6% участников опроса.

Помимо системы начисления кешбэка 61% респондентов хотели бы в рамках программы лояльности получать скидки на различные товары и услуги. Треть (32%) предпочли бы пользоваться специальными условиями по банковским продуктам. 19% опрошенных интересуют специальные предложения от партнеров банка.

* Опрос провели ВТБ и банк "Открытие" в период с 15 по 22 апреля 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

190699
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии