Даже тысячелетняя грязь слезет с садовых инструментов - достаточно ведра песка
30 апреля, 09:00
Водитель грузовика в Усть-Кутском районе едва избежал столкновения с поездом
30 апреля, 22:09
Обзор самых популярных новостей за 30 апреля
30 апреля, 21:00
Житель Усть-Ордынского поселка погиб в зоне СВО при выполнении боевой задачи
30 апреля, 20:41
Конференц-зал "Золото рядом" открылся в Бодайбинском горном техникуме
30 апреля, 19:57
Власти Иркутска изменили маршрут акции "Бессмертный полк"
30 апреля, 19:42
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил Иркутский завод тяжелого машиностроения
30 апреля, 19:27
Более 400 мероприятий ко Дню Победы пройдут в Иркутской области
30 апреля, 19:00
Сотрудник полиции на иномарке сбил 10-летнего мальчика
30 апреля, 18:48
Ограничение движения по дублеру Ширямова в Иркутске продлено до 30 мая
30 апреля, 18:12
Анатолий Серышев и Игорь Кобзев обсудили экономику Иркутской области и проекты СФО
30 апреля, 17:03
Пробки в девять баллов образовались в Иркутске перед майскими выходными
30 апреля, 17:01
Пенсионеры Приангарья присоединились к акциям, посвящённым Великой Победе
30 апреля, 16:54
Жителю Ангарска разговор с мошенниками обошелся в миллион рублей
30 апреля, 16:49
Продажу алкоголя ограничили в 26 муниципалитетах Приангарья в майские праздники
30 апреля, 16:47
Вузы Иркутска высказались об инициативе правительства РФ контролировать платный набор
30 апреля, 16:44

2 верных способа определить состояние двигателя без СТО

Состояние мотора можно определить на глаз и на слух
Проверить состояние двигателя можно своими силами ИА UssurMedia
Проверить состояние двигателя можно своими силами
Фото: ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для того чтобы оценить состояние двигателя, необязательно быть профессиональным механиком или пользоваться сложными приборами. Эксперты рассказали, как провести первичную диагностику мотора самостоятельно.

Послушайте, как работает двигатель. Это лучше делать, когда он еще не разогрелся, то есть сразу после запуска. При этом не должно быть стука в гидрокомпенсаторах. Чтобы их заменить, придется много потратиться и потрудиться. Если звенит цепь ГРМ, то, скорее всего, плохо работает гидронатяжитель.

Затем резко, но несильно нажмите на педаль газа. Послушайте, как мотор набирает обороты. При этом не должно быть стороннего шума и провалов. А вот постукивание может говорить о проблемах с шатунными вкладышами.

Далее заглушите мотор и попробуйте заглянуть в него. Детали должны быть светлыми. Не должно быть сгустков закоксовавшегося масла. Через горловину, в которую заливается масло, не должны вытекать масляные капли. Если их много, то, скорее всего, в ГБЦ попали картерные газы, передает мнение экспертов "За рулем".

4384293.jpgОтмена штрафов за тонировку: автоэксперт назвал минусы идеи

Тонировка значительно снижает видимость в темное время суток

231617
32
24