Для того чтобы оценить состояние двигателя, необязательно быть профессиональным механиком или пользоваться сложными приборами. Эксперты рассказали, как провести первичную диагностику мотора самостоятельно.
Послушайте, как работает двигатель. Это лучше делать, когда он еще не разогрелся, то есть сразу после запуска. При этом не должно быть стука в гидрокомпенсаторах. Чтобы их заменить, придется много потратиться и потрудиться. Если звенит цепь ГРМ, то, скорее всего, плохо работает гидронатяжитель.
Затем резко, но несильно нажмите на педаль газа. Послушайте, как мотор набирает обороты. При этом не должно быть стороннего шума и провалов. А вот постукивание может говорить о проблемах с шатунными вкладышами.
Далее заглушите мотор и попробуйте заглянуть в него. Детали должны быть светлыми. Не должно быть сгустков закоксовавшегося масла. Через горловину, в которую заливается масло, не должны вытекать масляные капли. Если их много, то, скорее всего, в ГБЦ попали картерные газы, передает мнение экспертов "За рулем".
Тонировка значительно снижает видимость в темное время суток