До -6°С потеплеет в Иркутской области 12 декабря
14:37
Почти 41 млн рублей получит Приангарье на оказание соцподдержки по оплате ЖКУ
17:01
Более 80 пенсионеров посетили лекцию по профилактике когнитивных расстройств в Иркутске
16:56
В Иркутской области задержали двоих пособников телефонных мошенников
16:48
Стажировка участников программы "Герои Приангарья" продолжается в регионе
16:42
Иркутская область получит более 101 млн рублей на зарплаты медикам
16:42
Президентом Ассоциации выпускников Бурятского госуниверситета избран Руслан Вестеровский
16:31
Автомобиля за 13 млн рублей лишился злостный нарушитель ПДД в Ангарске
16:10
Полицейские спасли замерзающего пешехода на остановке в Иркутске
15:50
Рейс из Москвы в Иркутск задержан в аэропорту Шереметьево из-за БПЛА
15:32
"Спас товарищей, прыгнув на дрон": боец из Приангарья погиб в зоне СВО
15:18
В Иркутске прошел мастер-класс по плаванию двукратного чемпиона Европы Андрея Жилкина
15:18
На федеральной трассе Р-258 "Байкал" полностью ограничат движение 12 декабря
15:04
Более 2 тысяч педагогов Иркутской области прошли обучение на платформе МТС Линк
14:59
Активисты и сторонники ЕР в Черемховском районе дали старт акции "Подарок солдату"
14:57
Внедрение комплекса безопасности на переезде в Приангарье позволило предотвратить семь ДТП
14:49

2 верных способа определить состояние двигателя без СТО

Состояние мотора можно определить на глаз и на слух
Проверить состояние двигателя можно своими силами ИА UssurMedia
Проверить состояние двигателя можно своими силами
Фото: ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для того чтобы оценить состояние двигателя, необязательно быть профессиональным механиком или пользоваться сложными приборами. Эксперты рассказали, как провести первичную диагностику мотора самостоятельно.

Послушайте, как работает двигатель. Это лучше делать, когда он еще не разогрелся, то есть сразу после запуска. При этом не должно быть стука в гидрокомпенсаторах. Чтобы их заменить, придется много потратиться и потрудиться. Если звенит цепь ГРМ, то, скорее всего, плохо работает гидронатяжитель.

Затем резко, но несильно нажмите на педаль газа. Послушайте, как мотор набирает обороты. При этом не должно быть стороннего шума и провалов. А вот постукивание может говорить о проблемах с шатунными вкладышами.

Далее заглушите мотор и попробуйте заглянуть в него. Детали должны быть светлыми. Не должно быть сгустков закоксовавшегося масла. Через горловину, в которую заливается масло, не должны вытекать масляные капли. Если их много, то, скорее всего, в ГБЦ попали картерные газы, передает мнение экспертов "За рулем".

4384293.jpgОтмена штрафов за тонировку: автоэксперт назвал минусы идеи

Тонировка значительно снижает видимость в темное время суток

231617
32
24