Работодатель выплатил сотруднику более 1 млн рублей за переработки
12 июля, 22:07
Отец ударил ножом сына из-за его претензий
12 июля, 21:52
67-летний мужчина пропал в садоводстве в Иркутском районе
12 июля, 21:05
Обзор самых популярных новостей за 12 июля
12 июля, 21:00
Всероссийский фестиваль "Ангара-Джаз" в Иркутской области объединил более 200 участников
12 июля, 19:32
Торжественное открытие ралли "Шелковый путь-2025" проходит в Иркутске
12 июля, 18:55
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сыграл на ксилофоне на фестивале "Ангара-Джаз"
12 июля, 17:51
Мотоциклист рассказал об участии в ралли "Шелковый путь" в Иркутске
12 июля, 17:35
Депутату ЗС Приангарья Анатолию Обухову избрали меру пресечения
12 июля, 16:34
Леса Приангарья усиленно патрулируют в популярных у туристов местах отдыха
12 июля, 16:16
Родителей потерявшегося малолетнего мальчика разыскивают в Иркутске
12 июля, 15:31
Вызывающий осадки самолет задействуют для тушения пожаров в Приангарье
12 июля, 14:55
Паводочная волна пройдет по некоторым районам Приангарья в ближайшие дни
12 июля, 14:13
Первые заезды на ралли "Шелковый путь" прошли в Иркутске
12 июля, 13:10
Частичное отключение электричества произошло в Куйбышевском районе Иркутска
12 июля, 12:57

Клиенты ВТБ накануне Пасхи приобрели около 7 млн упаковок яиц

Покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 млрд рублей
8 мая 2024, 17:11 Бизнес
Пасха, яйца Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Пасха, яйца
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты — на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф (12+). За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

С 29 апреля по 5 мая в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 млрд рублей, купив свыше 18 млн товаров, что на 22% больше, чем за неделю до этого.

На куриное яйцо — наиболее популярный пасхальный продукт — покупатели потратили за неделю более 418 млн рублей, купив около 7 млн упаковок товара (+38% по количеству к предыдущей неделе). Стоимость яиц не изменилась накануне праздника.

В этот период подскочил спрос на кулинарные ингредиенты: покупатели приобрели более 3 млн упаковок товара, это на 64% больше, чем неделей ранее. Всего потрачено 137 млн рублей, средняя цена товара за неделю снизилась на 9% до 45 рублей.

Спрос на сливочное масло и маргарин вырос на 15%, покупатели приобрели свыше 1,5 млн товаров, потратив 287 млн рублей, средняя цена в категории за неделю снизилась на 2% и составила 182 рубля, по сравнению с прошлым годом рост цены составил 11%. Сухофрукты и цукаты стали приобретать на 8% чаще, всего приобретено 450 тысяч упаковок за неделю на сумму 116 млн рублей. Средняя цена товара составила 258 рублей, увеличившись на 5% за неделю и на четверть — по сравнению с Пасхой прошлого года.

"В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1%, на яйца — 4%, спрос на мясо даже немного вырос, т.к. последние недели поста совпали с началом сезона пикников и длинными выходными. Современному человеку сложно подстроить свой режим питания под определенные требования, даже если есть желание соблюдать пост, поэтому некоторые используют альтернативные варианты поста — отказ от сладких продуктов, сигарет, алкоголя и развлекательных мероприятий", — комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических исследований Продажи.рф.

Справка:

"Первый ОФД" — оператор фискальных данных, входит в группу ВТБ. Аналитика сформирована при помощи сервиса Продажи.рф, представляющего статистику по различным категориям и брендам FMCG и другим сегментам розничного оборота.

222821
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии