Снегопады и порывистый ветер прогнозируют в Иркутской области на выходных
5 декабря, 15:00
Сергей Тен побывал на стройплощадках детсада и школы искусств в Тулуне
12:45
Огонь уничтожил две Toyota и трактор в одном из гаражей в Черемховском районе
11:50
Электричество частично отключилось в Октябрьском районе Иркутска
11:30
Жесткое ДТП произошло на съезде с Академического моста в Иркутске
11:15
В непогоду самолет авиакомпании S7 не смог приземлиться в аэропорту Братска
11:05
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
10:30
Небольшой снег и порывистый ветер обещают в Иркутске в субботу, 6 декабря
10:00
Более 20 000 рублей сверх пенсии собираются начислять россиянам автоматически
09:30
Декабрьская трагедия. Как рухнул на жилые дома Ан-124 "Руслан" в Иркутске
08:00
Игорь Кобзев наградил лучших участников добровольческого движения Приангарья
07:30
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
01:25
Прощание с погибшим в зоне СВО военнослужащим пройдёт в Осинском районе
5 декабря, 23:42
Цифра и культура: волонтёры начали использовать ИИ для популяризации музеев
5 декабря, 23:20
Погибший в зоне СВО судебный пристав был посмертно награжден медалью Жукова
5 декабря, 22:56
"Внедри ИИ" в Иркутске: масштабная конференция объединила свыше 350 предпринимателей
5 декабря, 22:32

Стали известны официальные причины крушения самолета в Казачинско-Ленском районе

МАК завершил расследование трагедии, случившейся в 2021 году
Обломки самолета МАК
Обломки самолета
Фото: МАК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование крушения самолета L-410 в Казачинско-Ленском районе Иркутской области, назвав основные причины случившейся трагедии. Авиакатастрофа произошла 12 сентября 2021 года. В результате погибли четыре человека. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

По данным МАК, авиакатастрофа случилась по причине несоблюдения экипажем правил визуальных полетов ночью, выразившееся в выполнении захода на посадку при видимости ниже установленных минимальных значений, что привело к столкновению с естественными препятствиями в управляемом полете.

Кроме того, были и сопутствующие факторы. В их числе и несоответствие координат торцов взлетно-посадочной полосы в Казачинском в приемниках GPS КВС и
второго пилота их фактическим значениям. Это привело к неправильному расчету ухода на посадку. Помимо этого, капитаном воздушного судна было несвоевременно принято решение об уходе на запасной аэродром при наличии у него информации о несоответствии метеоусловий установленным минимальным значениям. 

Вместе с тем автопилот был включен на заключительном этапе полета. В итоге это существенно снизило осведомленность экипажа о ситуации.

Напомним, что 12 сентября 2021 года экипаж самолета L-410 авиакомпании ООО "Аэросервис" выполнял регулярный пассажирский рейс АЯ51 по маршруту Иркутск — Казачинское. На борту находились два члена экипажа и 14 пассажиров. В 22.51 местного времени при третьем заходе на посадку воздушное судно совершило преждевременное снижение и столкнулось с деревьями на склоне холма на абсолютной высоте около 400 метров. В результате авиапроисшествия самолет был полностью разрушен, но пожара на земле не было. Второй пилот и три пассажира погибли. Командир воздушного судна и 11 пассажиров получили травмы различной степени тяжести. 

3187612.jpgРовно год с крушения самолета L-410 в Казачинско-Ленском районе Иркутской области

В авиакатастрофе погибли четыре человека, еще 12 были доставлены в больницу

 
147016
14
47