Замешиваю уксус с содой в унитазе и получаю взрыв чистоты. Налет слезает уже на утро
3 декабря, 09:00
Гороскоп на 4 декабря: приятные сюрпризы для Овнов и судьбоносная встреча для Львов
00:00
В Свердловском районе Иркутска частично восстановлено электроснабжение
3 декабря, 21:21
Обзор самых популярных новостей за 3 декабря
3 декабря, 21:00
Объявлен тендер на строительство новой дороги в Нукутском районе
3 декабря, 20:20
Опрос: три четверти россиян учитывают необходимость уплаты налога при открытии вкладов
3 декабря, 20:10
Ваши драники впечатлят самых придирчивых гурманов - справится даже новичок
3 декабря, 20:00
Обрушение лестницы произошло в одном из аварийных домов
3 декабря, 19:35
Пропавшего 22-летнего парня нашли мертвым в Бурятии
3 декабря, 19:18
Суд оставил в силе штраф за нарушение антимонопольного закона в отношении "СПМК-7"
3 декабря, 19:18
ВТБ определил топ-3 актуальных схем инвестиционного мошенничества 
3 декабря, 19:09
Девять новых теплиц установили в иркутском "Горзеленхозе"
3 декабря, 18:48
ВТБ: что может поддержать финансирование крупных проектов
3 декабря, 18:03
Более 2 млн розничных клиентов РНКБ перейдут в ВТБ в 2025 году
3 декабря, 17:47
ВТБ спрогнозировал пик ставок по вкладам
3 декабря, 17:26
В Иркутске при поддержке ЕР пройдут соревнования по многоборью ГТО
3 декабря, 17:14

Стали известны официальные причины крушения самолета в Казачинско-Ленском районе

МАК завершил расследование трагедии, случившейся в 2021 году
Обломки самолета МАК
Обломки самолета
Фото: МАК

Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование крушения самолета L-410 в Казачинско-Ленском районе Иркутской области, назвав основные причины случившейся трагедии. Авиакатастрофа произошла 12 сентября 2021 года. В результате погибли четыре человека. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

По данным МАК, авиакатастрофа случилась по причине несоблюдения экипажем правил визуальных полетов ночью, выразившееся в выполнении захода на посадку при видимости ниже установленных минимальных значений, что привело к столкновению с естественными препятствиями в управляемом полете.

Кроме того, были и сопутствующие факторы. В их числе и несоответствие координат торцов взлетно-посадочной полосы в Казачинском в приемниках GPS КВС и
второго пилота их фактическим значениям. Это привело к неправильному расчету ухода на посадку. Помимо этого, капитаном воздушного судна было несвоевременно принято решение об уходе на запасной аэродром при наличии у него информации о несоответствии метеоусловий установленным минимальным значениям. 

Вместе с тем автопилот был включен на заключительном этапе полета. В итоге это существенно снизило осведомленность экипажа о ситуации.

Напомним, что 12 сентября 2021 года экипаж самолета L-410 авиакомпании ООО "Аэросервис" выполнял регулярный пассажирский рейс АЯ51 по маршруту Иркутск — Казачинское. На борту находились два члена экипажа и 14 пассажиров. В 22.51 местного времени при третьем заходе на посадку воздушное судно совершило преждевременное снижение и столкнулось с деревьями на склоне холма на абсолютной высоте около 400 метров. В результате авиапроисшествия самолет был полностью разрушен, но пожара на земле не было. Второй пилот и три пассажира погибли. Командир воздушного судна и 11 пассажиров получили травмы различной степени тяжести. 

3187612.jpgРовно год с крушения самолета L-410 в Казачинско-Ленском районе Иркутской области

В авиакатастрофе погибли четыре человека, еще 12 были доставлены в больницу

 
147016
14
47