Горностаевая моль снова опутала Иркутск. Есть ли надежда?
11 июня, 17:03
Думали, снимают кино, а оказалась бойня: о захвате Буденновска террористами из первых уст
10:06
Жаркой будет суббота 14 июня в Иркутске
10:00
Женщина погибла, двое детей и взрослый пострадали в страшном ДТП под Шелеховым
09:54
В Приангарье вдова убитого вахтовиком фельдшера обратилась к Бастрыкину
13 июня, 21:50
Оскорбившая ВС РФ жительница Шелехова отказалась извиняться за свои высказывания
13 июня, 21:21
Обзор самых популярных новостей за 13 июня
13 июня, 21:00
Жесткое ДТП произошло в Шелеховском районе
13 июня, 19:47
Более 40 млн рублей долгов по зарплате погасили в Иркутской области с начала года
13 июня, 18:41
Фуры не поделили дорогу в Слюдянском районе
13 июня, 17:58
13 водоемов Иркутской области опасны для купания
13 июня, 17:26
"Иркутский_автохам": дерзость и беспечность
13 июня, 17:00
Бастрыкин затребовал доклад о проверке по факту оскорблений ВС РФ в Иркутске
13 июня, 16:42
Частичное отключение электроэнергии произошло в селе Баклаши Шелеховского района
13 июня, 16:16
Оскорбившая ВС РФ женщина вела себя неадекватно и хотела сбежать при задержании в Иркутске
13 июня, 15:31
Электричество частично отключилось в нескольких садоводствах по Байкальскому тракту
13 июня, 14:56

Стали известны официальные причины крушения самолета в Казачинско-Ленском районе

МАК завершил расследование трагедии, случившейся в 2021 году
Обломки самолета МАК
Обломки самолета
Фото: МАК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование крушения самолета L-410 в Казачинско-Ленском районе Иркутской области, назвав основные причины случившейся трагедии. Авиакатастрофа произошла 12 сентября 2021 года. В результате погибли четыре человека. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

По данным МАК, авиакатастрофа случилась по причине несоблюдения экипажем правил визуальных полетов ночью, выразившееся в выполнении захода на посадку при видимости ниже установленных минимальных значений, что привело к столкновению с естественными препятствиями в управляемом полете.

Кроме того, были и сопутствующие факторы. В их числе и несоответствие координат торцов взлетно-посадочной полосы в Казачинском в приемниках GPS КВС и
второго пилота их фактическим значениям. Это привело к неправильному расчету ухода на посадку. Помимо этого, капитаном воздушного судна было несвоевременно принято решение об уходе на запасной аэродром при наличии у него информации о несоответствии метеоусловий установленным минимальным значениям. 

Вместе с тем автопилот был включен на заключительном этапе полета. В итоге это существенно снизило осведомленность экипажа о ситуации.

Напомним, что 12 сентября 2021 года экипаж самолета L-410 авиакомпании ООО "Аэросервис" выполнял регулярный пассажирский рейс АЯ51 по маршруту Иркутск — Казачинское. На борту находились два члена экипажа и 14 пассажиров. В 22.51 местного времени при третьем заходе на посадку воздушное судно совершило преждевременное снижение и столкнулось с деревьями на склоне холма на абсолютной высоте около 400 метров. В результате авиапроисшествия самолет был полностью разрушен, но пожара на земле не было. Второй пилот и три пассажира погибли. Командир воздушного судна и 11 пассажиров получили травмы различной степени тяжести. 

3187612.jpgРовно год с крушения самолета L-410 в Казачинско-Ленском районе Иркутской области

В авиакатастрофе погибли четыре человека, еще 12 были доставлены в больницу

 
147016
14
47

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии