До -19°С днем ожидается в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
7 декабря, 15:00
Владимир Путин отметил государственными наградами семерых жителей Приангарья
07:30
Прокуратура проводит проверку в связи с аварией на ТЭЦ-9 в Ангарске
7 декабря, 23:37
Аномальные морозы, стоимость проезда и концерт Олега Газманова. Топ-10 новостей недели
7 декабря, 22:00
Игорь Кобзев прокомментировал аварию на ТЭЦ-9 в Ангарске
7 декабря, 21:27
Обзор самых популярных новостей за 7 декабря
7 декабря, 21:00
Бастрыкин запросил доклад по делу об осквернении мемориала СВО в Приангарье
7 декабря, 20:49
Уроженец Тайшета погиб в зоне проведения СВО
7 декабря, 19:27
"Волгу" за роль: какие актеры в СССР зарабатывали целое состояние за один фильм
7 декабря, 19:00
12 тысяч рублей на карту - на этих детей положен налоговый вычет всем россиянам
7 декабря, 18:40
Электричество частично отключилось в Ленинском районе Иркутска
7 декабря, 18:02
Казачинско-Ленский район простился с погибшим в зоне СВО военнослужащим
7 декабря, 16:54
Научные коллективы Приангарья получат федеральные средства на исследования
7 декабря, 16:39
Пять человек пострадали в ДТП по вине пьяного водителя в Свирске
7 декабря, 14:46
В Ангарске ввели режим повышенной готовности из-за выхода котла на ТЭЦ из строя
7 декабря, 14:01
Боец из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне проведения СВО
7 декабря, 13:34

Ловушка маркетплейсов: почему скидки на товары обернутся переплатой

Скидки не всегда приводят к положительному результату
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Наверное, нет такого клиента магазинов, который не мечтал бы попасть на распродажу. А в онлайн-магазинах распродажи происходят регулярно. Юрист Софья Волкова объяснила, что из-за масштабных распродаж стоимость товаров может даже вырасти. 

Происходит это так. Клиенты скупают товары подешевле, например, по 80 рублей, игнорируя те, что продаются по более высокой цене — 100 рублей. В результате те продавцы, что не понижали цену, могут обанкротиться и свернуть бизнес.

"Дальше происходит то, что называется монополией — остается один поставщик товара и уже он сам может определять цену, — говорит эксперт. — Назначит ее потом на желаемом уровне например, по 150 рублей. И легко возвращает себе все недополученное за то время, пока продавал свой товар за 80 рублей. Для покупателя в такой ситуации, как ни парадоксально это звучит, выгоднее покупать более дорогое изделие. Потому что 100 рублей — это меньше, чем 150".

Получается, что клиенты сами способствуют будущему подорожанию товаров. Когда в онлайн-магазине делается скидка на товар, это значит, что продавец собирается как можно больше заработать на клиентах, приводит мнение эксперта "АиФ". 

4501983.jpgПосылки с "Авито" можно будет получать в кафе и магазинах

Проект уже действует в 33 городах в тестовом режиме

231617
32
24