Опытные хозяйки кладут носок с лавровым листом в стиралку - результат ошеломляющий
09:00
Туман задержал прилет двух авиарейсов в аэропорт Братска
10:24
Первые полеты полностью импортозамещенного самолета МС-21 начнутся с апреля
09:18
Плюсовая температура вновь ожидается в Иркутске 22 ноября
08:13
Туманы и мокрый снег ожидаются в Иркутской области в пятницу, 22 ноября
08:04
Из Иркутска в Герои социалистического труда: конструкторский путь Михаила Миля
08:00
Гороскоп на 22 ноября: Овнам вспомнить прошлое, Козерогам опасаться ревности
00:00
Орден мужества вручили семье погибшего на СВО уроженца Иркутска
21 ноября, 21:36
Обзор самых популярных новостей за 21 ноября
21 ноября, 21:00
Уроженец Иркутска погиб в зоне СВО
21 ноября, 20:40
Пеку к чаю огромнейший пирог практически из ничего - объедаемся всей семьей
21 ноября, 20:00
В Иркутске орден мужества передали семье погибшего участника СВО
21 ноября, 19:20
Состояние остановок в Ангарске вызывает шок у горожан
21 ноября, 19:00
В Иркутске группа подростков избила сверстницу
21 ноября, 18:33
Открыто движение по новому пути на перегоне БАМа Бирея - Марикта в Иркутской области
21 ноября, 17:24
Иркутск преображается: город прирастает благоустроенными пространствами и скверами
21 ноября, 17:19
Депутаты областного парламента рассмотрели бюджет Приангарья на три года 21 ноября, 16:57
Природоохранный прокурор выступила с инициативой на сессии ЗС Иркутской области 21 ноября, 14:41
На Сухом Логе в Бодайбинском районе растет парк буровой техники 21 ноября, 13:38
"Ангарскцемент" стал победителем конкурса "100 лучших товаров России" 21 ноября, 12:21
Депутаты Заксобрания Приангарья подготовили обращение в правительство РФ по дифтарифам 21 ноября, 11:13
В Иркутской области модернизируют систему среднего профессионального образования 21 ноября, 10:38
Депутаты ЗС Приангарья попросили правительство РФ отложить новые нормы энергопотребления 20 ноября, 20:15
Инфраструктура ВСЖД готова к работе в зимний период 20 ноября, 16:27
ЕР и "Молодая Гвардия" проверили ремонт общежитий Иркутского аграрного университета 20 ноября, 15:48
Депутаты ЗС Приангарья одобрили два законопроекта о мерах соцподдержки участников СВО 20 ноября, 15:29
Самбо необходимо сделать обязательным уроком физкультуры - ЕР 20 ноября, 13:38
Бюджет Иркутской области на 2025-2027 годы приняли в первом чтении на сессии ЗС 20 ноября, 13:00
Ягодка к ягодке: как компания "Слата" отбирает местные товары в магазины? 20 ноября, 11:57
17-я сессия Законодательного собрания начала работу сегодня, 20 ноября 20 ноября, 11:32
Депутаты ЗС Приангарья выступят с проектом постановления по дифтарифам в адрес кабмина РФ 20 ноября, 11:22

Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года

Более половины звонивших передавали показания приборов учета
10 июля, 13:12 Бизнес
Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года "Иркутскэнергосбыт"
Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года
Фото: "Иркутскэнергосбыт"

Единый энергетический информационно-справочный центр "Иркутскэнергсбыта" (входит в Эн+) подводит промежуточные итоги работы. С начала года здесь приняли 1 млн звонков от жителей Иркутской области. Операторы круглосуточно принимают обращения, пишет ИА IrkutskMedia.

Более половины звонивших передавали показания приборов учета. Кстати, для этого не обязательно ждать ответа оператора. Сделать это можно через голосового помощника, который работает на базе искусственного интеллекта. Нужно подготовить сведения: номер лицевого счета\договора, непосредственно цифры, которые зафиксировал счетчик, четко и разборчиво произносить эти данные. Далее по популярности по тематике обращений — взаиморасчеты и уточнение информации по восстановлению электроэнергии.

"Наша задача — чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Поэтому при звонке в контакт-центр следует внимательно слушать голосовое меню. С помощью подсказок клиенты могут уточнить режим работы ближайшего офиса, узнать сумму к оплате или другую справочную информацию. А значит ,те, кому действительно необходимо поговорить со специалистом, быстрее получают обратную связь", — отметила Людмила Черкасова, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+).


Людмила Черкасова. "Иркутскэнергосбыт"

Чаще всего с вопросами обращаются жители Иркутска, Ангарска, Братска, Шелехова, Усолья-Сибирского и прилегающих к ним районов. Один разговор длится в среднем 3 минуты. В целом, консультации клиентов продолжались 459 часов и 14 минут, при перерасчете в дни это почти 20 суток.

222821
14
50