Столбик термометра поднимется до +26°С на предстоящей рабочей неделе в Иркутске
8 июня, 15:00
Школьники из Тулуна отправились на речку на мотоцикле и попали в ДТП
09:46
Вильфанд спрогнозировал сильные ливни с грозами в Иркутской области
09:42
Частичное отключение электричества произошло в Иркутском районе
09:16
Вахта Победы: как амурские изобретатели помогали фронту
06:48
Жесткое ДТП с пешеходом произошло на Декабрьских Событий в Иркутске
9 июня, 23:45
Полиция проведет проверку после сообщения об избиении собаки в Иркутске
9 июня, 22:05
Обзор самых популярных новостей за 9 июня
9 июня, 21:00
По доступности бензина Иркутская область оказалась на втором месте в Сибири
9 июня, 20:27
Пожар произошел в гостинице на Депутатской в Братске
9 июня, 20:00
Фейковое видео с мэром Иркутска также появилось в сети 9 июня
9 июня, 19:56
В сети опять появился фейк с губернатором Иркутской области
9 июня, 19:42
Электричество частично отключилось в Марковском МО Иркутского района
9 июня, 19:15
Деревья от горноставевой моли начали обрабатывать по второму этапу в Иркутске
9 июня, 18:46
Заказать наличные можно в СберБанк Онлайн
9 июня, 17:43
Долги по контрактам более чем на 18 млн рублей погасили перед подрядчиками в Приангарье
9 июня, 17:40

Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года

Более половины звонивших передавали показания приборов учета
10 июля 2024, 13:12 Бизнес
Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года "Иркутскэнергосбыт"
Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года
Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Единый энергетический информационно-справочный центр "Иркутскэнергсбыта" (входит в Эн+) подводит промежуточные итоги работы. С начала года здесь приняли 1 млн звонков от жителей Иркутской области. Операторы круглосуточно принимают обращения, пишет ИА IrkutskMedia.

Более половины звонивших передавали показания приборов учета. Кстати, для этого не обязательно ждать ответа оператора. Сделать это можно через голосового помощника, который работает на базе искусственного интеллекта. Нужно подготовить сведения: номер лицевого счета\договора, непосредственно цифры, которые зафиксировал счетчик, четко и разборчиво произносить эти данные. Далее по популярности по тематике обращений — взаиморасчеты и уточнение информации по восстановлению электроэнергии.

"Наша задача — чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Поэтому при звонке в контакт-центр следует внимательно слушать голосовое меню. С помощью подсказок клиенты могут уточнить режим работы ближайшего офиса, узнать сумму к оплате или другую справочную информацию. А значит ,те, кому действительно необходимо поговорить со специалистом, быстрее получают обратную связь", — отметила Людмила Черкасова, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+).


Людмила Черкасова. Фото: "Иркутскэнергосбыт"

Чаще всего с вопросами обращаются жители Иркутска, Ангарска, Братска, Шелехова, Усолья-Сибирского и прилегающих к ним районов. Один разговор длится в среднем 3 минуты. В целом, консультации клиентов продолжались 459 часов и 14 минут, при перерасчете в дни это почти 20 суток.

222821
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии