Даже самый грязный унитаз засияет ярче бриллиантов: раскрыта домашняя смесь от желтизны
09:00
В Иркутске попавший в ДТП пенсионер ушел из больницы и пропал
22:36
Обзор самых популярных новостей за 5 ноября
21:00
Неизвестные убили самку благородного оленя в Ольхонском районе
20:56
Между пользой и одержимостью: как достичь наилучшего результата от тренировок и не умереть
20:00
Иркутские хирурги спасли младенца с тяжелейшим пороком сердца после внебольничных родов
18:04
1,5 млн рублей потерял житель Черемховского района из-за виртуальной незнакомки
17:55
В водоемы Сибири выпустили более 1 млн мальков ценных пород рыб
17:54
Депутаты городской думы взялись за решение транспортных проблем Иркутска-II
17:49
Детский сад в Черемхове открыли после масштабной реконструкции
17:30
Научиться искать полезные ископаемые
17:24
Закрытие движения на двух улицах Иркутска продлено до конца ноября 2025 года
17:06
Пьяный водитель из Балаганского района лишился автомобиля за повторное нарушение
17:02
22 многодетные жительницы Иркутской области получат Почетный знак "Материнская слава"
16:57
Александр Галкин проверил ход строительства жилья для переселенцев в Иркутской области
16:52
Иркутский театр кукол "Аистёнок" отправился в гастрольный тур по Качугскому району
16:51
В думу Иркутска от администрации города поступил проект муниципального бюджета на 2025 год 15:54
"Единая Россия" предлагает увеличить финансирование АПК и науки в бюджете на 2025-2027 год 13:00
Приангарье вошло в группу лидеров рейтинга нацпроекта "Производительность труда" 12:04
Власти обсудили реализацию нацпроекта "Здравоохранение" в Сибири 2 ноября, 15:02
Депутат думы Иркутска Иван Брилка рассказал о планах на текущий созыв 2 ноября, 13:49
Александр Друзенко отметил благодарностями спикера думы Иркутска жителей округа №12 2 ноября, 13:30
Игорь Кобзев провел встречу с администрацией Братска 1 ноября, 19:26
ЕР и правительство завершают подготовку программы модернизации коммунальной инфраструктуры 1 ноября, 16:46
МТС первой накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка  1 ноября, 13:02
В Иркутской области усиливается фракционная вертикаль "Единой России" 1 ноября, 12:50
Бывший вице-мэр Иркутска Андрей Южаков перешел в золотодобывающую компанию "Лензолото" 1 ноября, 11:14
Андрей Южаков покинул должность вице-мэра Иркутска 1 ноября, 09:41
"Ангарскцемент" подвел итоги работы за три квартала 2024 года 31 октября, 15:33
Рынок новостроек в Приангарье: застройщики рассказали о нынешней ситуации с жильем 31 октября, 15:07
"Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" стали лидерами рейтинга экосистемных приложений 31 октября, 12:06

Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года

Более половины звонивших передавали показания приборов учета
10 июля, 13:12 Бизнес
Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года "Иркутскэнергосбыт"
Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года
Фото: "Иркутскэнергосбыт"

Единый энергетический информационно-справочный центр "Иркутскэнергсбыта" (входит в Эн+) подводит промежуточные итоги работы. С начала года здесь приняли 1 млн звонков от жителей Иркутской области. Операторы круглосуточно принимают обращения, пишет ИА IrkutskMedia.

Более половины звонивших передавали показания приборов учета. Кстати, для этого не обязательно ждать ответа оператора. Сделать это можно через голосового помощника, который работает на базе искусственного интеллекта. Нужно подготовить сведения: номер лицевого счета\договора, непосредственно цифры, которые зафиксировал счетчик, четко и разборчиво произносить эти данные. Далее по популярности по тематике обращений — взаиморасчеты и уточнение информации по восстановлению электроэнергии.

"Наша задача — чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Поэтому при звонке в контакт-центр следует внимательно слушать голосовое меню. С помощью подсказок клиенты могут уточнить режим работы ближайшего офиса, узнать сумму к оплате или другую справочную информацию. А значит ,те, кому действительно необходимо поговорить со специалистом, быстрее получают обратную связь", — отметила Людмила Черкасова, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+).


Людмила Черкасова. "Иркутскэнергосбыт"

Чаще всего с вопросами обращаются жители Иркутска, Ангарска, Братска, Шелехова, Усолья-Сибирского и прилегающих к ним районов. Один разговор длится в среднем 3 минуты. В целом, консультации клиентов продолжались 459 часов и 14 минут, при перерасчете в дни это почти 20 суток.

222821
14
50