В Иркутской области потеплеет в пятницу, 26 декабря
25 декабря, 14:28
Обзор самых популярных новостей 25 декабря
25 декабря, 21:00
Кирилл Бельский: Чувствую себя везунчиком и самым счастливым человеком на планете
25 декабря, 19:51
Власти назвали ориентировочный срок открытия ледовой переправы на Ольхон
25 декабря, 19:35
График работы общественного транспорта изменится в Иркутске в новогодние праздники
25 декабря, 19:10
Смех, абсурд и жизненные драмы: сериалы про нестандартные семьи
25 декабря, 19:00
В Госдуме назвали размеры выплат семьям с детьми в 2026 году
25 декабря, 18:40
Самолет МС-21 сдал навигационный экзамен во время полета до Иркутска и обратно
25 декабря, 18:28
Как не разочароваться в результате пластики? Главные советы от хирурга
25 декабря, 17:50
Автомобилисту без прав вынесли приговор за пьяную езду в Куйтуне
25 декабря, 17:30
Озвучили дату последнего дня работы паромной переправы на Ольхон
25 декабря, 17:06
Иностранцы ответят в суде за осквернение Мемориала Славы и незаконную миграцию в Братске
25 декабря, 16:45
Замедление роста зарплат происходит в большинстве отраслей и регионов
25 декабря, 16:33
Более 10 мигрантов поставили на воинский учет в Иркутске после очередного рейда
25 декабря, 15:52
Ангарский университет стал победителем конкурса "Атомный синтез"
25 декабря, 15:32
Жительница Бирюсинска получила срок за хищение 370 тысяч у подруги
25 декабря, 15:17

Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года

Более половины звонивших передавали показания приборов учета
10 июля 2024, 13:12 Бизнес
Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года "Иркутскэнергосбыт"
Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года
Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Единый энергетический информационно-справочный центр "Иркутскэнергсбыта" (входит в Эн+) подводит промежуточные итоги работы. С начала года здесь приняли 1 млн звонков от жителей Иркутской области. Операторы круглосуточно принимают обращения, пишет ИА IrkutskMedia.

Более половины звонивших передавали показания приборов учета. Кстати, для этого не обязательно ждать ответа оператора. Сделать это можно через голосового помощника, который работает на базе искусственного интеллекта. Нужно подготовить сведения: номер лицевого счета\договора, непосредственно цифры, которые зафиксировал счетчик, четко и разборчиво произносить эти данные. Далее по популярности по тематике обращений — взаиморасчеты и уточнение информации по восстановлению электроэнергии.

"Наша задача — чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Поэтому при звонке в контакт-центр следует внимательно слушать голосовое меню. С помощью подсказок клиенты могут уточнить режим работы ближайшего офиса, узнать сумму к оплате или другую справочную информацию. А значит ,те, кому действительно необходимо поговорить со специалистом, быстрее получают обратную связь", — отметила Людмила Черкасова, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+).


Людмила Черкасова. Фото: "Иркутскэнергосбыт"

Чаще всего с вопросами обращаются жители Иркутска, Ангарска, Братска, Шелехова, Усолья-Сибирского и прилегающих к ним районов. Один разговор длится в среднем 3 минуты. В целом, консультации клиентов продолжались 459 часов и 14 минут, при перерасчете в дни это почти 20 суток.

222821
14
50