"Власть - не привилегия, а ответственность": инаугурация губернатора прошла в Иркутске
19 сентября, 17:04
Обзор самых популярных новостей за 20 сентября
20 сентября, 21:00
В нескольких районах Приангарья отключат электричество 21 сентября
20 сентября, 20:12
Более 12,5 тысячи жителей Приангарья приняли участие в забеге "Кросс нации"
20 сентября, 19:29
Второй борт МС-21 находится в летно-испытательном подразделении Иркутского авиазавода
20 сентября, 18:51
Что теперь будет с льготной ставкой по ипотеке - Владимир Путин выступил с заявлением
20 сентября, 18:40
Иркутская область стала центром рекордной экологической акции "360"
20 сентября, 17:50
В Иркутске воспитатель детсада перевела мошенникам 4 млн рублей
20 сентября, 17:23
В Иркутске 165 курсантов ВСИ МВД принесли присягу на верность закону и Отечеству
20 сентября, 16:41
В Иркутской области стартует серия встреч по профилактике экстремизма
20 сентября, 16:31
В Иркутске троих граждан Кыргызстана арестовали за порчу памятника
20 сентября, 16:20
Прокуратура Иркутского района проверит факт повреждения канализации в Березовом 
20 сентября, 15:39
Директор организации Приангарья обвиняется в контрабанде лесоматериалов на 6 млн
20 сентября, 13:34
В Нижнеудинске пьяный водитель устроил опасную погоню на трассе Р-255
20 сентября, 13:15
Аварийное отключение электричества привело к пожару в многоэтажке Братска
20 сентября, 12:40
Смертельное ДТП в Осинском районе: водитель хэтчбека вылетел из окна
20 сентября, 12:32

Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года

Более половины звонивших передавали показания приборов учета
10 июля 2024, 13:12 Бизнес
Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года "Иркутскэнергосбыт"
Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года
Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Единый энергетический информационно-справочный центр "Иркутскэнергсбыта" (входит в Эн+) подводит промежуточные итоги работы. С начала года здесь приняли 1 млн звонков от жителей Иркутской области. Операторы круглосуточно принимают обращения, пишет ИА IrkutskMedia.

Более половины звонивших передавали показания приборов учета. Кстати, для этого не обязательно ждать ответа оператора. Сделать это можно через голосового помощника, который работает на базе искусственного интеллекта. Нужно подготовить сведения: номер лицевого счета\договора, непосредственно цифры, которые зафиксировал счетчик, четко и разборчиво произносить эти данные. Далее по популярности по тематике обращений — взаиморасчеты и уточнение информации по восстановлению электроэнергии.

"Наша задача — чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Поэтому при звонке в контакт-центр следует внимательно слушать голосовое меню. С помощью подсказок клиенты могут уточнить режим работы ближайшего офиса, узнать сумму к оплате или другую справочную информацию. А значит ,те, кому действительно необходимо поговорить со специалистом, быстрее получают обратную связь", — отметила Людмила Черкасова, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+).


Людмила Черкасова. Фото: "Иркутскэнергосбыт"

Чаще всего с вопросами обращаются жители Иркутска, Ангарска, Братска, Шелехова, Усолья-Сибирского и прилегающих к ним районов. Один разговор длится в среднем 3 минуты. В целом, консультации клиентов продолжались 459 часов и 14 минут, при перерасчете в дни это почти 20 суток.

222821
14
50