Снег и похолодание до -20ºС ожидается в Иркутской области 17 октября
16 октября, 17:39
Вступил в силу упрощенный порядок получения компенсации по ОСАГО
16 октября, 22:29
Фейк о якобы снижении величины единовременной выплаты в зоне СВО замечен в Приангарье
16 октября, 21:51
29 тысяч кубометров песчано-гравийной смеси незаконно добыл житель Иркутского района
16 октября, 21:38
Электроснабжение в Усолье-Сибирском возобновлено
16 октября, 21:05
Обзор самых популярных новостей за 16 октября
16 октября, 21:00
Первые призывники Приангарья будут служить в сухопутных и космических войсках
16 октября, 20:45
Электричество частично отключилось по Мельничному тракту и в Марковском МО Иркутска
16 октября, 19:02
От романтики до триллера: пять историй о любви для разного настроения
16 октября, 19:00
Эти россияне получат новую выплату в 2026 году: рассказываем, кто претендует на нее
16 октября, 18:40
Экспертизу асфальта проведут на улицах Ярославского и Томсона в Иркутске
16 октября, 18:07
Строительство нового аэропорта в Иркутске имеет ключевое значение - глава Росавиации
16 октября, 17:54
Экс-инспектор ДПС Приангарья осужден за предоставление служебной информации посторонним
16 октября, 17:43
В День отца в Иркутске состоится фестиваль "Семейные истории"
16 октября, 17:28
У рецидивиста из Черемхова отобрали Audi A4 за пьяную езду
16 октября, 17:20
Российские банки повысили ставки по рублевым вкладам
16 октября, 17:07

Совет Федерации разрешил сплошную вырубку лесов на Байкале для расширения БАМа

Изменения коснутся также закона "Об охране озера Байкал"
5 августа 2024, 10:40 Общество
Железная дорога, Порт Байкал, КБЖД Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Железная дорога, Порт Байкал, КБЖД
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На заседании Совета Федерации был одобрен законопроект, который продлевает до 31 декабря 2033 года возможность проведения сплошных рубок леса в центральной экологической зоне Байкальской природной территории с целью расширения Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Согласно действующему законодательству, до 31 декабря 2024 года в пределах центральной экологической зоны Байкальской природной территории разрешается проводить виды деятельности, которые необходимы для повышения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, пишет ИА IrkutskMedia.

Как сообщает "ТАСС", строительство и реконструкция инфраструктурных объектов, необходимых для повышения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, на землях лесного фонда могут осуществляться с проведением сплошных рубок, а также с переводом указанных земель в земли других категорий. Этот закон продлевает эту норму до 2034 года.

В том числе изменения вносятся и в закон "Об охране озера Байкал". До 2034 года также продлевается действие некоторых норм. В том числе, отсутствие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации для объектов инфраструктуры, необходимых для повышения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, не будет препятствовать передаче в пользование находящихся в федеральной собственности водных объектов или их частей. Это положение, действующее до 31 декабря 2033 года, значительно упрощает процесс реализации инфраструктурных проектов в этом стратегически важном регионе. Согласно закону, подготовка и утверждение документации по планировке территории, где планируется размещение объектов инфраструктуры, происходит только в случае наличия в утверждённых документах территориального планирования информации о данных объектах. Однако для модернизации, расширения и увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей предусмотрено исключение.

В соответствии с законом, саморегулируемым организацииям в сфере строительства и проектирования, работающим на упрощенной системе налогообложения, разрешается оплачивать налог на прибыль из средств, полученных от размещения компенсационных фондов на банковском счете.

231598
14
48