Старые кухонные полотенца перестанут вонять - хитрости от изношенности и грязи
09:00
Только человек с советским образованием сможет правильно ответить на 9/9 - ТЕСТ
16:00
В аэропорту Иркутска за лето пытались провезти 90 кг насвая, тысячи сигарет и оружие
15:52
В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2
15:45
Школьные классы закрыли на карантин из-за ОРВИ
15:38
Экскаватор сбил 14-летнюю школьницу на пешеходном переходе
15:26
Юбилей микрорайона Синюшина Гора отпраздновали в Иркутске
15:24
Тележурналист Николай Сванидзе скончался в возрасте 69 лет
15:17
Павел Ворожцов: У всех есть право на ошибку, не надо опускать руки при первых трудностях
15:03
В Иркутской области ликвидируют скотомогильники: за 8 лет в регионе исчезло 254 объекта
14:49
Ангарский цементно-горный комбинат получил комплексное экологическое разрешение
14:43
ДиДюЛя даст "Уникальное инструментальное шоу" в Ангарске
14:31
Сразу три автомобиля угнали в Иркутской области в минувшие сутки
14:20
Иркутское УФАС оштрафовало сетевую компанию на 5 млн рублей
14:18
Проезд ограничат в центре Иркутска 14 сентября из-за парада студенчества
13:49
В Иркутске водители присоединились к акции "Вместе за безопасность на переездах"
13:23
Ангарский цементно-горный комбинат получил комплексное экологическое разрешение 14:43
Россияне назвали профессии будущего из метавселенных 12:38
Банк ПСБ и Академия ПСБ провели деловую финансовую игру "Время денег" в Иркутске 12:01
Начало большого электорального цикла: политологи о прошедших выборах в Приангарье 10:12
Лучшие практики по созданию и работе Женских клубов изучали на сессии Женского движения ЕР 11 сентября, 19:43
По инициативе ЕР создают новые пространства для семейного отдыха в Ангарске 11 сентября, 18:45
Игорь Кобзев доложил о развитии стройотрасли на встрече с главой Минстроя России 11 сентября, 18:36
"Единая Россия" одержала уверенную победу на ЕДГ-2024 11 сентября, 16:35
Инаугурация Александра Дубровина на пост мэра Братска состоится 19 сентября 11 сентября, 15:16
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 15:10
Александр Дубровин озвучил первоочередную задачу на посту мэра Братска 11 сентября, 14:56
"Единая Россия" укрепляет позиции в городской думе Иркутска 11 сентября, 13:40
Гособвинитель подал апелляцию по делу экс-мэра Усть-Кута Душина из-за мягкости приговора 11 сентября, 13:06
Эксперт прокомментировал слухи о переходе Серебренникова в администрацию Братского района 11 сентября, 12:21
Полпред президента в СФО провел совещание с регионами о ходе осенних полевых работ 10 сентября, 18:49

Озвучили причину катастрофы Ан-12 у Пивоварихи в 2021 году

МАК опубликовал окончательный отчет по происшествию
19 августа, 22:07 Общество
Самолет ГУ МЧС России по Иркутской области
Самолет
Фото: ГУ МЧС России по Иркутской области

Стали известный причины крушения грузового самолета Ан-12 авиакомпании "Гродно" в районе Пивоварихи Иркутской области в ноябре 2021 года. Подробности опубликованы в отчете Межгосударственного авиационного комитета, сообщает ИА IrkutskMedia.

Напомним, что самолет Ан-12 белорусской авиакомпании пропал с радаров вечером 3 ноября 2021 года. Борт следовал из Якутска и совершал второй круг при заходе на посадку в аэропорт Иркутска. В самолете находилось девять человек, это граждане Российской Федерации, Республики Беларусь и Украины. Все они погибли.

Следственными органами было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ. К расследованию также подключился МАК. Одной из возможных причин авиакатастрофы назвали плохую погоду. Кроме того, в качестве одной из версий крушения самолета рассматривалась ошибка пилотирования при заходе на второй круг и техническая неисправность. 

По словам главы Департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии Артема Сикорского, катастрофа развивалась в считанные секунды. В этот короткий промежуток экипажу не хватило времени и высоты, чтобы исправить ситуацию.

В окончательном отчете МАКа сообщается, что авиационное происшествие с самолётом Ан-12БК EW-518TI произошло при заходе  
на посадку ночью вследствие преждевременного снижения, что  
привело к столкновению с деревьями и землёй в полёте, разрушению судна с возникновением пожара и гибели членов экипажа.

Способствующими факторами наиболее вероятно, явились:  
— недостаточная натренированность КВС и второго пилота вследствие длительных  
перерывов в полётах;  
— неудовлетворительное управление ресурсами (CRM) экипажа со стороны КВС и  
отсутствие должного взаимодействия в экипаже;  
— неправильная настройка аппаратуры КУРС МП-2 для фактических условий  
посадки;  
— выполнение захода на посадку с использованием спутниковой навигационной  
системы, что не предусмотрено РЛЭ.

Кроме того в отчете сообщается, что эксплуатационный минимум и технология работы экипажа для такого захода на посадку не определены. Выполнение такого захода снизило ситуационную осведомленность экипажа и привело к сужению образа полёта. Отсутствие контроля стабилизированности захода и, как результат, невыполнение  
ухода на второй круг по причине нестабилизированного захода на посадку;  .