Сергей Ланбамин: Иркутяне для меня - земляки
15 мая, 12:11
Россельхознадзор ввел в оборот почти 1,5 тысячи га сельхозземель в Иркутской области
10:50
Решением коммунальных проблем и благоустройством занимаются депутаты думы Иркутска
10:41
Марафон классической музыки "Кантата. Россия" состоится 12 июня в Иркутске
10:17
Автомобиль сгорел в микрорайоне Солнечный в Иркутске
10:08
Вахтовик из Иркутской области осуждён за контрабанду золота в Новосибирске
10:00
Казачий корпус откроется в Иркутске в течение 2025 года
10:00
В Приангарье не хватает учителей: регион вошел в топ-5 по уровню дефицита кадров в школах
09:55
Вильфанд спрогнозировал ночные заморозки до -6°С в Приангарье в ближайшие дни
09:43
Президент Монгольской АН стал почетным профессором ИРНИТУ
09:40
Авито расширяет сотрудничество со Сбером
09:35
Вахта Победы: Германия разбита — обращение Сталина к народу и радиопослание от Черчилля
08:00
Врачебную амбулаторию за 42 млн рублей построили в Усольском районе
15 мая, 21:05
Читка пьес на тему "СВО глазами современников" прошла в Иркутском драматическом театре
15 мая, 21:03
Обзор самых популярных новостей за 15 мая
15 мая, 21:00
Глава Приангарья лично встретился с бойцами, передав 80 автомобилей в зону СВО
15 мая, 20:21

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 09:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
14
48