Трагедия под Усть-Кутом 2002 года: темные воды Лены забрали жизни взрослых и детей
09:30
Более 30 адресов, где заражены горностаевой молью деревья, выявлены в Иркутске
14:09
Виталий Матвийчук рассказал о работе за первое полугодие 2025 года
14:07
Иркутские единороссы организовали практическое занятие по начальной военной подготовке
14:03
Вахта Победы: конюхи, доярки, чабаны — фронт, где не стреляли, но сражались
13:38
Матерившегося блогера привлекли к ответственности в Иркутске
13:08
Контроль за благоустройством дорог и встречи с жителями осуществлял депутат думы Иркутска
12:59
В Жигаловском районе больше тысячи человек остались без электричества
12:37
Восемь детей пострадали в ДТП на дорогах Иркутска и района за неделю
12:25
Окурок в банке едва не стал причиной трагедии в Усть-Илимске
12:24
Бродившего по Вихоревке Братского района медведя обезвредили
12:03
Электричество частично отключилось в Свердловском районе Иркутска
12:02
Госавтоинспекторы помогли автомобилисту в сложной ситуации в Братском районе
11:42
Подозреваемых в трате денег с чужой карты разыскивают в Иркутске
11:41
Более 1,1 млн рублей взыскали в пользу обманутого мошенниками пенсионера из Иркутска
11:30
Сергей Тен наградил победителей конкурса рисунков "Безопасные дороги глазами ребёнка"
11:16

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 09:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
14
48