Тревожный прогноз: Иркутскую область накроет непогода 26 августа
25 августа, 19:12
На "китайцах" и с пробегом: как изменился авторынок Иркутской области к 2025 году
25 августа, 21:38
Обзор самых популярных новостей за 25 августа
25 августа, 21:00
"Поезд Победы" прибудет в Иркутск 27 августа
25 августа, 20:46
Продажу алкоголя ограничат в Иркутске 7 сентября
25 августа, 20:34
Режим ЧС вводят из-за сильного размытия дороги в Ольхонском районе
25 августа, 19:48
Транспортное сообщение восстановят с селом Онгурен в Ольхонском районе завтра
25 августа, 19:36
Аллея семейного бизнеса появилась в Иркутске у мемориала "Вечный огонь"
25 августа, 18:32
Электричество частично отключилось в Кировском районе Иркутска
25 августа, 18:30
Петрозаводск совершил инвестиционный прорыв
25 августа, 18:29
Мемориально-ландшафтный комплекс "Память поколений" создадут при поддержке ЕР в Черемхове
25 августа, 18:12
Прокуратура внесла представления из-за размытия дороги в Ольхонском районе
25 августа, 17:49
Глава Приангарья обозначил перспективы и новые задачи в работе органов социальной защиты
25 августа, 17:36
В Иркутской области за трое суток мошенники выманили у жителей 5,6 млн рублей
25 августа, 17:20
Бензин подорожал почти на 3-5 рублей на АЗС в Иркутске
25 августа, 17:19
Мужчина на велосипеде уехал из дома и пропал без вести в Иркутске
25 августа, 17:15

Кирилл Меньшов: Сбер переходит на отечественную платформу виртуализации рабочих мест

Вместо зарубежной разработки Citrix будет использоваться Termidesk от "Группы Астра"
23 сентября 2024, 15:57 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк принял решение отказаться от использования зарубежной разработки Citrix (12+) в пользу отечественного инновационного решения Termidesk (12+) от компании "УВЕОН — облачные технологии", входящей в состав ПАО Группа Астра. Это масштабное внедрение создаст сервис виртуальных рабочих мест для более чем 150 тысяч сотрудников банка. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Termidesk был выбран благодаря своей способности справляться с нагрузками в объеме 100 тысяч пользовательских подключений и более, а также наличию собственного протокола доступа Tera, который оптимизирует соединения даже на слабых каналах связи. Среди ключевых преимуществ Termidesk — компонент
"Агрегатор", который значительно упрощает управление системой, а также высокая отказоустойчивость архитектуры.

Важно отметить, что внедрение Termidesk проходит для сотрудников банка практически незаметно. Команда "Астра Консалтинг", отвечающая за реализацию
проекта, тщательно прорабатывает каждый этап, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы и сохранить привычный рабочий процесс.

"Сбер всегда следит за другими игроками, и если мы видим качественный продукт, то внедряем его в свои процессы. Таким примером стало решение от "Группы Астра", которое отвечает всем нашим требованиям. Замещение западных продуктов на отечественные технологии гарантирует стабильность услуг для наших клиентов, что соответствует высоким стандартам обслуживания. Сбербанк не только делает шаг к полной независимости от зарубежных технологий, но и создает комфортные условия для своих сотрудников, что, безусловно, положительно скажется на общей эффективности работы", — отметил старший вице-президент, руководитель блока "Технологий" Сбербанка Кирилл Меньшов.

Он также подчеркнул, что перевод большинства сотрудников банка на это решение должен завершиться в начале 2025 года.

"Заказчики из финансового сектора для "Группы Астра" сегодня имеют самый высокий приоритет, поскольку мы осознаем всю важность сохранения эффективности бизнес-процессов ключевых организаций отрасли. Партнерство со Сбербанком значительно расширяет нашу экспертизу в проектах миграции и построении сложных ИТ-инфраструктур", — заявил генеральный директор "Группы Астра" Илья Сивцев.

Он обратил внимание на то, что реализация столь масштабного перехода подтверждает зрелость VDI-решения Termidesk. 

231598
14
50