Всего 3 ложки на сковородки и кастрюли: нагар и жир ошметками слезает
09:00
В Иркутской области выявили пять несанкционированных купелей на водоёмах для купания
17:00
В Иркутске в пожаре из-за бенгальского огня погиб 46-летний мужчина
16:28
Как хорошо вы знакомы с праздником Крещение Господне? Осилите 9/9 вопросов? - ТЕСТ
16:00
Появились подробности инцидента с заехавшей в магазин легковушкой в Иркутском районе
15:38
Похолодание ожидается в Иркутске к концу предстоящей рабочей недели
15:00
Крестный ход прошел в Иркутске в честь праздника Крещения Господне
13:43
Лобовое столкновение двух авто произошло в Усольском районе
13:19
Как минимум пять автомобилей стали участниками массового ДТП в Ново-Ленино в Иркутске
12:48
В Ольхонском районе простились с погибшим бойцом СВО
12:23
Уроженец Ольхонского района погиб в зоне СВО
11:17
Дачники, пишите даты посева овощей на рассаду + рецепт секретной подкормки
11:00
Жителя Приангарья госпитализировали после массового ДТП на трассе Тюмень-Омск
10:38
Переменная облачность установится в Иркутске в воскресенье, 19 января
10:00
Строгий и созидательный: о генерал-губернаторе Александре Горемыкине
08:00
19 января: в крещенскую ночь вода приобретает чудесные свойства и становится целебной
07:30

Кирилл Меньшов: Сбер переходит на отечественную платформу виртуализации рабочих мест

Вместо зарубежной разработки Citrix будет использоваться Termidesk от "Группы Астра"
23 сентября 2024, 15:57 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк принял решение отказаться от использования зарубежной разработки Citrix (12+) в пользу отечественного инновационного решения Termidesk (12+) от компании "УВЕОН — облачные технологии", входящей в состав ПАО Группа Астра. Это масштабное внедрение создаст сервис виртуальных рабочих мест для более чем 150 тысяч сотрудников банка. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Termidesk был выбран благодаря своей способности справляться с нагрузками в объеме 100 тысяч пользовательских подключений и более, а также наличию собственного протокола доступа Tera, который оптимизирует соединения даже на слабых каналах связи. Среди ключевых преимуществ Termidesk — компонент
"Агрегатор", который значительно упрощает управление системой, а также высокая отказоустойчивость архитектуры.

Важно отметить, что внедрение Termidesk проходит для сотрудников банка практически незаметно. Команда "Астра Консалтинг", отвечающая за реализацию
проекта, тщательно прорабатывает каждый этап, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы и сохранить привычный рабочий процесс.

"Сбер всегда следит за другими игроками, и если мы видим качественный продукт, то внедряем его в свои процессы. Таким примером стало решение от "Группы Астра", которое отвечает всем нашим требованиям. Замещение западных продуктов на отечественные технологии гарантирует стабильность услуг для наших клиентов, что соответствует высоким стандартам обслуживания. Сбербанк не только делает шаг к полной независимости от зарубежных технологий, но и создает комфортные условия для своих сотрудников, что, безусловно, положительно скажется на общей эффективности работы", — отметил старший вице-президент, руководитель блока "Технологий" Сбербанка Кирилл Меньшов.

Он также подчеркнул, что перевод большинства сотрудников банка на это решение должен завершиться в начале 2025 года.

"Заказчики из финансового сектора для "Группы Астра" сегодня имеют самый высокий приоритет, поскольку мы осознаем всю важность сохранения эффективности бизнес-процессов ключевых организаций отрасли. Партнерство со Сбербанком значительно расширяет нашу экспертизу в проектах миграции и построении сложных ИТ-инфраструктур", — заявил генеральный директор "Группы Астра" Илья Сивцев.

Он обратил внимание на то, что реализация столь масштабного перехода подтверждает зрелость VDI-решения Termidesk. 

231598
14
50