Аудитория детского мобильного приложения СберКids (6+) достигла 2 млн человек: дети ценят его за удобство, интерактивность и дизайн, а родители — за безопасность. А недавно продукты Сбера для детей получили и высокую оценку экспертного сообщества: приложение СберКids и детская СберКарта признаны лучшими на рынке по итогам исследования Frank RG "Детский банкинг в России 2024". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.
Финансовые продукты были специально разработаны Сбером для клиентов банка 6–13 лет с учётом их потребностей и интересов. Это не детские сервисы внутри взрослых приложений, а самостоятельные продукты, которые оформляются на детей, а их функционал рассчитан на определённый возраст.
Детские СберКарты отличает стильный дизайн — его можно выбрать вместе с ребёнком. К новому учебному году галерея дизайнов пополнилась лимитированной коллекцией, разработанной с одним из популярнейших детских блогеров Владом А4, а теперь родители могут заказать и стикер в такой же стилистике. Стикеры пользуются большой популярностью у детей и родителей: их можно прикрепить на телефон и платить в одно касание — всё как у взрослых. Если карту можно забыть дома, то любимый гаджет у ребёнка всегда с собой.
В среднем юные клиенты Сбера тратят 3,2 тысячи рублей в месяц и 1 тысячу рублей снимают наличными. Больше всего расходов — в супермаркетах, на маркетплейсах и в кафе.
Те, кто с юных лет выбирает сберегательную модель поведения, могут открыть свою копилку в приложении СберКids. Ребёнок может добавить фото и описание желанной покупки, указать необходимую сумму и регулярно отслеживать прогресс. Когда деньги будут собраны, в приложении появится сообщение: "Ура! Ты накопил на мечту". Кстати, копить в приложении быстрее, ведь ежемесячно банк начисляет проценты на хранящиеся на счёте деньги — до 11% годовых.
А если родители купили ребёнку сим-карту с тарифом СберКids от СберМобайла, то интернет-трафик при пользовании детским приложением расходоваться не будет, а дети всегда будут на связи с родителями даже при нулевом балансе.
"Перед началом учебного года Сбер кардинально обновил детское приложение — это первый масштабный редизайн с момента его запуска. Новую версию могут установить пользовали и с андроидами, и с айфонами. Мы учли потребности юных клиентов и изменили интерфейс, добавили возможность менять темы и аватары, структурировали разделы. Всё это сделано для того, чтобы детям было интереснее пользоваться приложением, удобнее управлять деньгами на своей карте, проще обучаться финансовой грамотности. Наши усилия сработали: если за последний год наше приложение установили 1 млн клиентов, то меньше чем за месяц — ещё 200 тысяч человек", — отметил начальник Управления СберКids Сбербанка Кирилл Бессонов.
Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).