Жара до +24°C ожидается в Иркутской области 25 сентября
25 сентября, 13:18
Знаком "Отцовская доблесть" наградят 15 многодетных мужчин в Иркутской области
09:44
Водитель "буханки" протаранил забор частного дома в Иркутском районе
25 сентября, 22:43
Биохакер рассказала, как сон делает нас умнее
25 сентября, 22:22
Команда "Иркутск" заканчивает выступление в Кубке России по футболу
25 сентября, 21:53
Девочка с переломом предплечья получила помощь от полицейских
25 сентября, 21:06
Обзор самых популярных новостей за 25 сентября
25 сентября, 21:00
Турция, Египет и ОАЭ остаются самыми востребованными направлениями у россиян
25 сентября, 20:30
Сильные порывы ветра, дожди и грозы ждут Иркутскую область 26 сентября
25 сентября, 20:18
В нескольких районах Приангарья отключат электричество 26 сентября
25 сентября, 20:00
Яндекс Поиск расширили новой Темой "Медицина"
25 сентября, 19:35
Общественники и власти Приангарья предложили меры по информационной безопасности для детей
25 сентября, 18:57
Зачислят пособия по новому графику за сентябрь – список всех дат на октябрь
25 сентября, 18:40
Мэр Иркутска поучаствовал в приеме в честь 76-й годовщины образования КНР
25 сентября, 18:18
В Иркутске утвердили новую норму обеспечения жильем горожан
25 сентября, 17:43
Движение транспорта временно ограничат на Российской улице в Иркутске
25 сентября, 17:42

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 15:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
14
37