Протираю зеркала картошкой и луком - результат ослепительный!
09:00
ВСЖД перечислила 30,9 млрд рублей налогов и страховых взносов за 10 месяцев
14:19
Девятиклассница создала мультфильм о Байкале и Иркутске
13:25
Суд отказал в условных сроках фигурантам дела о взятках экс-главы Минздрава Приангарья
13:16
Подросток из Аларского района получила компенсацию после нападения бродячей собаки
13:07
Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо"
12:55
Проезд на маршруте №4 подорожает в Иркутске с 14 декабря
12:30
Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками "Единой России"
12:05
Очередной рейд по постановке бывших мигрантов на воинский учет прошел в аэропорту Иркутска
11:59
Не шутите с мафией: сериалы о гангстерах
11:44
В Усть-Куте простились с погибшим бойцом СВО
11:40
"Пряник из Владивостока" отправится в большое путешествие по России
11:20
Электричество частично отключилось в двух районах Иркутска
11:20
Житель Приангарья погиб на пожаре из-за короткого замыкания
11:10
Три ДТП с четырьмя пострадавшими детьми произошли в Иркутске и Иркутском районе
11:09
Неприхотливые, урожайные и рассыпчатые: названы лучшие сорта картофеля на 2025 год
11:00
Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" 12:55
Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками "Единой России" 12:05
Мэр Иркутска поддержал обращение глав МО региона к председателю правительства РФ 22 ноября, 21:14
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний 22 ноября, 16:56
Полномочия депутата думы Усть-Ордынского досрочно прекратили по иску прокурора 22 ноября, 15:55
Депутаты ЗС Приангарья выступили за сохранение мер господдержки тепличных хозяйств 22 ноября, 11:29
Депутаты областного парламента рассмотрели бюджет Приангарья на три года 21 ноября, 16:57
Природоохранный прокурор выступила с инициативой на сессии ЗС Иркутской области 21 ноября, 14:41
На Сухом Логе в Бодайбинском районе растет парк буровой техники 21 ноября, 13:38
"Ангарскцемент" стал победителем конкурса "100 лучших товаров России" 21 ноября, 12:21
Депутаты Заксобрания Приангарья подготовили обращение в правительство РФ по дифтарифам 21 ноября, 11:13
В Иркутской области модернизируют систему среднего профессионального образования 21 ноября, 10:38
Депутаты ЗС Приангарья попросили правительство РФ отложить новые нормы энергопотребления 20 ноября, 20:15
Инфраструктура ВСЖД готова к работе в зимний период 20 ноября, 16:27
ЕР и "Молодая Гвардия" проверили ремонт общежитий Иркутского аграрного университета 20 ноября, 15:48

Перекус на каждый день: дискаунтеры "ХлебСоль" меняет подход к ready-to-eat

В этом году основные изменения коснулись категорий хлебобулочных изделий, фруктов и овощей, а также молочки
8 октября, 11:14 Бизнес
Дискаунтер "ХлебСоль" Предоставлено компанией
Дискаунтер "ХлебСоль"
Фото: Предоставлено компанией

За последние годы в розничной торговле формат магазинов "дискаунтер" не только занят прочно свои позиции на рынке, он активно развивается, эволюционирует и отвечает на изменения в потребностях покупателей. При этом фокусируясь не только на цене, а также на улучшении посещаемости и объема продаж за счет времени, удобства и ассортимента. Сегодня люди почти не закупаются товарами впрок, а берут еду на один-два дня в магазинах "у дома". Изменение потребительского поведения способствует и изменениям ассортиментных предложений в сети дискаунтеров "ХлебСоль". В этом году основные изменения коснулись категорий хлебобулочных изделий, фруктов и овощей, а также молочки, пишет ИА IrkutskMedia. 

В сети дискаунтеров "ХлебСоль" представлено около 70 наименований хлебобулочных изделий, из них наиболее популярны хлебы собственной торговой марки — "Житный", "От Семеныча", батон "Калачи Усачи", а также перекусы — сосиска в тесте, самса, новбургер, булочка "Домашняя".

При этом специалисты сети отмечают активное развитие тренда на покупку выпечки с начинками для полноценного перекуса в виде слоеных и сдобных изделий. В
дискаунтерах произвели обновление ассортимента хлебобулочных изделий, убрав из продажи батоны и часть невостребованных хлебов и добавили новинки.

"Самый яркий тренд, который мы отмечаем, это импульсный спрос на готовые решения — съесть здесь и сейчас. Поэтому мы предлагаем покупателю выпечку, которая производится прямо в магазинах. Мы произвели отбор поставщиков и ввели такие новинки как самса с курицей, пирожки с капустой, лепешка с сыром, пицца, сладкие слойки с яблоком и вишней. Важным и приоритетным, помимо качества продукции, осталась и комфортная цена — до от 15 до 50 рублей", — поделилась заместитель коммерческого директора торговой сети "ХлебСоль" Татьяна Усик.

При выборе поставщика сеть "ХлебСоль" уделяет особое внимание стабильности качества продукции и поставок. Также, немаловажным является и то, как продукт хорошо и красиво выпекается в печах в точках продаж. Предложений на рынке много, но чаще всего они находятся не на территории Иркутской области.

По словам Татьяны Усик, самое главное — это система контроля качества, которая начинается с сырья. Как заказчик, мы изначально тестируем возможные рецептурные составы, проводим дегустации, тестируем продажи и спрос. Мы можем попросить производителей подкорректировать продукцию.

Готовая еда стала очень популярной в последние годы. Покупательский интерес к готовой продукции обусловлен сменой приоритетов в пользу удобства и экономии
времени. Как отмечают аналитики рынка компании NielsenIQ, продажи всех основных видов готовых блюд растут двузначными темпами. Но больше всего увеличились продажи хлебобулочных изделий +35% год к году.

В сети дискаунтеров "ХлебСоль" более 25% товаров относятся к категории фреш. Ежедневно ритейлер предоставляет возможность покупателю заходить за покупками свежей выпечки и перекусов, за хорошим и широким выбором фруктов и овощей, молочной продукции и другой необходимой продукцией.

Уже скоро во всех магазинах будет представлен новогодний ассортимент, а также расширенные предложения в категории нон-фуд, а именно: сервировочная посуда с жемчужными переливами, трендовые игрушки (капибары, робот на солнечной батарее, интерактивные игрушки) и новинки в бижутерии.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк". ИНН 3811125221

231598
14
50