За последние годы в розничной торговле формат магазинов "дискаунтер" не только занят прочно свои позиции на рынке, он активно развивается, эволюционирует и отвечает на изменения в потребностях покупателей. При этом фокусируясь не только на цене, а также на улучшении посещаемости и объема продаж за счет времени, удобства и ассортимента. Сегодня люди почти не закупаются товарами впрок, а берут еду на один-два дня в магазинах "у дома". Изменение потребительского поведения способствует и изменениям ассортиментных предложений в сети дискаунтеров "ХлебСоль". В этом году основные изменения коснулись категорий хлебобулочных изделий, фруктов и овощей, а также молочки, пишет ИА IrkutskMedia.
В сети дискаунтеров "ХлебСоль" представлено около 70 наименований хлебобулочных изделий, из них наиболее популярны хлебы собственной торговой марки — "Житный", "От Семеныча", батон "Калачи Усачи", а также перекусы — сосиска в тесте, самса, новбургер, булочка "Домашняя".
При этом специалисты сети отмечают активное развитие тренда на покупку выпечки с начинками для полноценного перекуса в виде слоеных и сдобных изделий. В
дискаунтерах произвели обновление ассортимента хлебобулочных изделий, убрав из продажи батоны и часть невостребованных хлебов и добавили новинки.
"Самый яркий тренд, который мы отмечаем, это импульсный спрос на готовые решения — съесть здесь и сейчас. Поэтому мы предлагаем покупателю выпечку, которая производится прямо в магазинах. Мы произвели отбор поставщиков и ввели такие новинки как самса с курицей, пирожки с капустой, лепешка с сыром, пицца, сладкие слойки с яблоком и вишней. Важным и приоритетным, помимо качества продукции, осталась и комфортная цена — до от 15 до 50 рублей", — поделилась заместитель коммерческого директора торговой сети "ХлебСоль" Татьяна Усик.
При выборе поставщика сеть "ХлебСоль" уделяет особое внимание стабильности качества продукции и поставок. Также, немаловажным является и то, как продукт хорошо и красиво выпекается в печах в точках продаж. Предложений на рынке много, но чаще всего они находятся не на территории Иркутской области.
По словам Татьяны Усик, самое главное — это система контроля качества, которая начинается с сырья. Как заказчик, мы изначально тестируем возможные рецептурные составы, проводим дегустации, тестируем продажи и спрос. Мы можем попросить производителей подкорректировать продукцию.
Готовая еда стала очень популярной в последние годы. Покупательский интерес к готовой продукции обусловлен сменой приоритетов в пользу удобства и экономии
времени. Как отмечают аналитики рынка компании NielsenIQ, продажи всех основных видов готовых блюд растут двузначными темпами. Но больше всего увеличились продажи хлебобулочных изделий +35% год к году.
В сети дискаунтеров "ХлебСоль" более 25% товаров относятся к категории фреш. Ежедневно ритейлер предоставляет возможность покупателю заходить за покупками свежей выпечки и перекусов, за хорошим и широким выбором фруктов и овощей, молочной продукции и другой необходимой продукцией.
Уже скоро во всех магазинах будет представлен новогодний ассортимент, а также расширенные предложения в категории нон-фуд, а именно: сервировочная посуда с жемчужными переливами, трендовые игрушки (капибары, робот на солнечной батарее, интерактивные игрушки) и новинки в бижутерии.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк". ИНН 3811125221