Дешево и сердито: натираю фары авто 1 кухонным продуктом - сияют до весны
09:00
Женщина погибла при столкновении автомобиля с "КАМАЗом" в Тулунском районе
20:37
На прямую связь с делегатами XXII съезда "Единой России" вышли иркутские волонтёры
20:28
"Женское движение Единой России" провело стратегическую сессию накануне съезда партии
20:22
В Иркутске пропавшего подростка нашли живым
20:04
По вкусу затмит и "Оливье" салат "Южный" - идеальный вариант на Новый год
20:00
ДТП с участием трёх автомобилей произошло в Иркутске
19:51
Молодогвардейцы Иркутского отделения МГЕР принимают участие в работе XXII съезда ЕР
19:42
Не шутите с мафией: сериалы о гангстерах
19:00
Михаил Фёдоров принял участие в работе дискуссионной площадки "Первичное звено партии"
18:50
Начало съезда "Единой России" в Иркутске приветствовали шахматным турниром
18:28
Кровь и ярость: дерзкие бойцы ММА из разных стран сошлись на октагоне в Иркутске
17:46
"Нива" несправилась с управлением и въехала в забор в Иркутске
17:44
Иркутские воспитатели вошли в финал Всероссийского конкурса методических разработок
16:33
Два обновленных объекта культуры открылись после капремонта в Иркутской области
16:18
Компенсацию морального вреда выплатят пострадавшей от укуса собаки девочке
16:06

Жители Иркутской области все чаще используют платформу обратной связи

Одна из наиболее популярных тем для обращения - содержание многоквартирных домов и благоустройства
16 октября, 18:11 Общество
Жители Иркутской области все чаще используют платформу обратной связи Правительство Иркутской области
Жители Иркутской области все чаще используют платформу обратной связи
Фото: Правительство Иркутской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Количество вопросов, поступающих от жителей Иркутской области на платформу обратной связи (ПОС), продолжает расти. При этом темы содержания многоквартирных домов и благоустройства остаются в числе наиболее популярных. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

По информации от пресс-службы правительства Иркутской области, одним из недавних обращений через ПОС, стал вопрос от жительницы Шелеховского района по поводу вывоза мусора в поселке Баклаши. В своем обращении женщина пожаловалась, что мусор заполонил всю проезжую часть. Администрация Шелеховского района дала ответ в кратчайшие сроки и уведомила заявительницу о ликвидации свалки. Также был решен вопрос от жителя Тайшета, мужчина пожаловался на отсутствие нормального освещения во дворе своего дома. В кратчайшие сроки была заменена лампа над подъездом.

Платформу обратной связи была создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление"  национального проекта "Цифровая экономика". Платформа работает во взаимодействии с порталом Госуслуг (6+) и через официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты "Сообщить о проблеме" и "Высказать мнение".

233208
14
48