Мощный ветер снес столбы и дорожные знаки в Иркутске - последствия засняли очевидцы
Подробнее
Бойцы из Заполярья пишут письмо тысячнице-стахановке в Усть-Кутский район - Вахта Победы
Подробнее
Самолет не смог взлететь в Иркутске из-за отказа бортового компьютера
Подробнее
У вас уникальный ум, если с легкостью справитесь на 7/7 - ТЕСТ на эрудицию
Подробнее
Вы - настоящий гражданин СССР, если вспомните эти советские лакомства — ТЕСТ
Подробнее
Ваша эрудиция зашкаливает, если справитесь со всеми вопросами — ТЕСТ
Подробнее
Кладу это в обувь - и смело выхожу на мороз: тепло и сухо даже в лютый холод
09:00
В Иркутске "колдунья" предложила вылечить пенсионера от онкологии и украла 1 млн рублей
10:08
В 1943 году уссурийские трактористы подарили танк коллеге-фронтовику
09:43
В гостинице Магадана был задержан вахтовик-дебошир из Иркутска
09:41
Приморские швеи передали бойцам батальона "Тигр" гуманитарную помощь
09:18
Пятеро военнослужащих из Иркутской области освобождены из украинского плена
5 февраля, 22:34
Самолет не смог вылететь из Иркутска в Красноярск из-за неисправности кондиционирования
5 февраля, 21:17
В зоне спецоперации погиб боец из Иркутска
5 февраля, 21:15
Обзор самых популярных новостей за 5 февраля
5 февраля, 21:00
В Приангарье планируется сократить количество небезопасных участков дорог
5 февраля, 20:35
Родным погибшего бойца СВО из Иркутска передали орден Мужества
5 февраля, 20:10
Бойцы из Заполярья пишут письмо тысячнице-стахановке в Усть-Кутский район - Вахта Победы
5 февраля, 20:08
Военнослужащий из Иркутска погиб в зоне спецоперации
5 февраля, 19:25
Самолет не смог взлететь в Иркутске из-за отказа бортового компьютера
5 февраля, 19:11
Self-made woman: этот советский фильм заставлял визжать от восторга зарубежных зрителей
5 февраля, 19:00
Участнику подростковой драки в ТЦ избрали меру пресечения в Иркутске
5 февраля, 18:46

"Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" стали лидерами рейтинга экосистемных приложений

Возглавило "цифровой опыт" у пользователей в Markswebb банковское приложение
31 октября 2024, 12:06 Бизнес
Телефон "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" стали лидерами рейтинга экосистемных приложений Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" стали лидерами рейтинга экосистемных приложений
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российское издание "Коммерсант" (18+) сообщило, что аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы. Был проведен сравнительный анализ "цифрового опыта" в приложениях МТС  (сервис — "Мой МТС" (16+); подписка — МТС Premium; бонусная программа — МТС Cashback), "Сбера" ("СберБанк Онлайн" (12+); "СберПрайм"; "СберСпасибо"), Т-Банка (16+) ("Т-Банк Про", "Баллы Браво"), "Яндекса" (16+) ("Яндекс с Алисой", "Яндекс Go"; "Плюс"; баллы "Плюса") и VK (12+), пишет ИА IrkutskMedia.

Лидером "цифрового опыта" у пользователей в Markswebb стал "СберБанк Онлайн" (68,5%). В приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения, учитывающий названия и категории поиска по сервисам, а также "самые широкие" на рынке возможности персонализации, перечисляет представитель компании. Параллельно существует чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах, почему не начислились бонусы, без привлечения сотрудников контакт-центра, уточнил представитель компании. При этом основным недостатком "СберБанк Онлайна" в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов: "Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку".

На втором месте — "Мой МТС" (68,1%), который незначительно отстает от лидера рейтинга — на 0,4 балла. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат.

Число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели, говорят участники рынка. При этом пользовательский опыт при использовании приложений напрямую влияет как на продажи, так и на удержание клиента в контуре экосистемы, напоминают аналитики.

222821
14
50