Стекло духовки будет прозрачнее хрусталя: 1 бутылек из аптечки - никакого жира и нагара
29 апреля, 09:00
Глава Приангарья Игорь Кобзев поздравил авиастроителей с первым полетом МС-21
29 апреля, 21:33
Обзор самых популярных новостей за 29 апреля
29 апреля, 21:00
Пикап провалился под лед в Бодайбинском районе
29 апреля, 20:23
Водитель без прав сбил двух пешеходов на "зебре" в Иркутске
29 апреля, 19:44
В Иркутске нашли пропавшего подростка: мальчик три дня жил в подъездах
29 апреля, 18:48
В Киренске создали дополнительный резерв сил и средств в случае возможного ЧС
29 апреля, 18:42
Иркутск - одна большая команда! Общественники и политики об инаугурации Руслана Болотова
29 апреля, 18:00
Аэролодка с пятью пассажирами перевернулась на реке: один человек погиб
29 апреля, 17:52
Мужчину задержали за стрельбу на свадьбе ради "ярких кадров"
29 апреля, 17:42
В Приангарье сохраняется напряженная ситуация с заболеваемостью ОРВИ и гриппом
29 апреля, 17:40
В Приангарье утверждена стратегия развития экстренной медпомощи до 2030 года
29 апреля, 17:39
Пьяный водитель, сбивший двух женщин, предстанет перед судом
29 апреля, 17:33
Платный поворот. От юристов к инженерам или что готовит реформа высшего образования
29 апреля, 17:30
Мужчине назначили срок за убийство знакомого из-за оскорбления в Ангарске
29 апреля, 17:25
Нанесшие ущерб в 200 млн рублей майнеры задержаны в Иркутском районе
29 апреля, 16:53

Механизм для проверки честности скидок вновь используют на Авито

7 ноября 2024, 21:30 Общество
Тематическое фото Авито
Тематическое фото
Фото: Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Алгоритм отслеживает фальшивые скидки в онлайн-торговле, когда продавцы идут на разные хитрости, например, на повышение цен перед распродажами. Таким образом они выдают обычную цену за акционную. Механизм, который был разработан Авито, вновь будет опробован с 8 ноября.

Принимать участие смогут только продавцы с высоким рейтингом, скидки могут достигать 90%. Если продавец увеличит цену на товар в преддверии распродажи, он будет из нее исключен. 

Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах:
Главное — это честные скидки. Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки, то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж: как офлайн, так и онлайн"

Исследования, которые Авито провел в преддверии "Великой Хватамбы", которая начнется 27 ноября, показали, что 84% россиян предпочитают делать покупки онлайн. Главное преимущество цифрового шоппинга для многих — возможность сравнивать цены на одной площадке и находить выгодные предложения, так ответили 31% респондентов. Также эксперты выяснили, что в среднем россияне, планирующие покупки во время больших распродаж, готовы потратить 22 000 рублей. При этом траты мужчин превышают: они откладывают на шоппинг в среднем 24 000, в то время как женщины назвали комфортной сумму в 20 000 рублей.

219403
14
48