Cеть супермаркетов "Слата" завершает год очередным тематическим фестивалем кухонь из разных стран, в этот раз под названием "Средиземноморье", который продлится до середины января.
Напомним, что практика проведения тематических фестивалей была введена в супермаркетах с начала года, цель которых — предоставление покупателям более расширенного ассортимента от поставщиков из разных стран. На каждом фестивале было представлено от 70 до 100 новинок и, по итогам продаж спустя 2 — 3 месяца, специалисты оставляли на регулярные продажи самые востребованные товары. Тем самым каждый покупатель стал частью народного голосования и выбора.
"В этом году мы решили разнообразить вкусовую и ароматную палитру для наших покупателей. Это удалось сделать с помощью азиатского ассортимента, представленного на полках "Вкусы Азии" и "Азия Бьюти", трендовыми молодежными новинками на полке "Молодежка" и тематическими фестивалями. За 10 месяцев мы отметили, что спрос и востребованность на такие товары в период проведения на 15% выше. В топе спроса у сибиряков оказались квашеная капуста с клюквой, мясные деликатесы, колбасы и холодец; из турецких предложений — печенье, ореховая паста и фисташковая халва; в кавказском фестивале — это ребрышки в брусничном маринаде, сыры и гранатовый сок", — поделилась заместитель коммерческого директора торговой сети "Слата" Наталья Рудова.
Под занавес уходящего года "Слата" добавила нотку Dolce Vita и морской бриз Средиземноморья. Итальянская кухня стоит на втором месте по популярности среди россиян. Пицца, макароны, песто, мясные деликатесы, маслины давно полюбились и сибирякам. Завершающим фестивалем стал "Средиземноморье", который продлиться в сети до середины января. Ассортимент позволяет приготовить очень быстрые и вкусные блюда, которые будут уместны и за праздничным столом.
В фестивале участвуют товары: из Италии — макаронные изделия, томатные соусы, песто, артишоки, оливковое масло, шоколад; из Испании — масла, туррон; из Греции — оливки, маслины, макаронные изделия, масла; из Турции — оливки, каперсы, брускетта; из Франция — трюфели. От российских производителей можно найти ассортимент с изюминкой — деликатесы, карпаччо, хамон, мидии, тунец.
"К фестивалю мы привезли более 100 новинок! Покупателю будет предложен ассортимент, которого ранее не было в сети. Например, традиционная испанская сладость — туррон, или марципановые конфеты. В бакалее — широкий ассортимент оливок и маслин в вакууме, в лотке, со специями, сушеные и т.п.", — добавила Наталья Рудова.
Для удобства покупателей сеть сняла и кулинарные ролики, где шеф-повар показывает, как легко и буквально за 5 — 10 минут приготовить дома вкусное, сытное и при этом по-итальянски оригинальное средиземноморское блюдо из продуктов, представленных в "Слате". К примеру, это La pasta Freda или Gnocchi di patate. Посмотреть их можно в социальных сетях сети "Слата". https://t.me/FreshKarta/?erid=2VtzqucedUT https://vk.com/slata_irk?w=wall-13790982_30245/?erid=2VtzqucedUT
В 2025 году сеть планирует продолжить практику проведения тематических фестивалей. Уже с февраля покупателям будет представлен фестиваль "Сибирь". Кроме ассортимента от сибирских производителей на полках будут представлены продукты с Дальнего Востока, Карелии, Кавказа и др.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк". ИНН 3811125221.