Всю зиму катаюсь без льда - протираю лобовое этим овощем и не парюсь
12 декабря, 09:00
Гороскоп на 13 декабря: Тельцам делегировать обязанности, Скорпионам отпустить обиды
00:00
Экс-сотрудница микрофинансовой компании оформила около 300 займов на своего сына
12 декабря, 23:34
Власти Приангарья проведут доппроверку ИЭСК на наличие иностранного капитала и акционеров
12 декабря, 22:50
ИЭСК подала в суд на главу Приангарья из-за отсутствия решения по определению СТСО
12 декабря, 22:50
Директор магазина и посетитель устроили драку из-за креветок
12 декабря, 22:22
Яндекс запустил Документы со встроенной YandexGPT
12 декабря, 21:35
Обзор самых популярных новостей за 12 декабря
12 декабря, 21:00
Вовсе не икра: как не нарваться на подделку деликатеса - 5 надежных способов
12 декабря, 20:00
Врач назвала существование детского шампанского дикостью
12 декабря, 19:28
В жилом районе Падун в Братске завершается реконструкция КОС
12 декабря, 19:05
Эта веселая жизнь: гид по российским населенным пунктам с необычными названиями
12 декабря, 19:00
Детям со сложным лечением в Ивано-Матренинской больнице и ИОДКБ вручили Коробки храбрости
12 декабря, 18:17
В Ленинском округе Иркутска устанавливают новогодние ели
12 декабря, 18:15
Пробки в девять баллов сковали Иркутск вечером 12 декабря
12 декабря, 18:05
Онлайн-камеру установили на Маратовском кладбище в Иркутске
12 декабря, 17:58

Заморские товары на полках "Слаты"

Практика проведения тематических фестивалей была введена в супермаркетах с начала года
27 ноября, 10:00 Бизнес
аморские товары на полках "Слаты" "Слата"
аморские товары на полках "Слаты"
Фото: "Слата"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Cеть супермаркетов "Слата" завершает год очередным тематическим фестивалем кухонь из разных стран, в этот раз под названием "Средиземноморье", который продлится до середины января. 

Напомним, что практика проведения тематических фестивалей была введена в супермаркетах с начала года, цель которых — предоставление покупателям более расширенного ассортимента от поставщиков из разных стран. На каждом фестивале было представлено от 70 до 100 новинок и, по итогам продаж спустя 2 — 3 месяца, специалисты оставляли на регулярные продажи самые востребованные товары. Тем самым каждый покупатель стал частью народного голосования и выбора. 

"В этом году мы решили разнообразить вкусовую и ароматную палитру для наших покупателей. Это удалось сделать с помощью азиатского ассортимента, представленного на полках "Вкусы Азии" и "Азия Бьюти", трендовыми молодежными новинками на полке "Молодежка" и тематическими фестивалями. За 10 месяцев мы отметили, что спрос и востребованность на такие товары в период проведения на 15% выше. В топе спроса у сибиряков оказались квашеная капуста с клюквой, мясные деликатесы, колбасы и холодец; из турецких предложений — печенье, ореховая паста и фисташковая халва; в кавказском фестивале — это ребрышки в брусничном маринаде, сыры и гранатовый сок", — поделилась заместитель коммерческого директора торговой сети "Слата" Наталья Рудова. 

Под занавес уходящего года "Слата" добавила нотку Dolce Vita и морской бриз Средиземноморья. Итальянская кухня стоит на втором месте по популярности среди россиян. Пицца, макароны, песто, мясные деликатесы, маслины давно полюбились и сибирякам. Завершающим фестивалем стал "Средиземноморье", который продлиться в сети до середины января. Ассортимент позволяет приготовить очень быстрые и вкусные блюда, которые будут уместны и за праздничным столом. 

В фестивале участвуют товары: из Италии — макаронные изделия, томатные соусы, песто, артишоки, оливковое масло, шоколад; из Испании — масла, туррон; из Греции — оливки, маслины, макаронные изделия, масла; из Турции  — оливки, каперсы, брускетта; из Франция — трюфели. От российских производителей можно найти ассортимент с изюминкой — деликатесы, карпаччо, хамон, мидии, тунец.

"К фестивалю мы привезли более 100 новинок! Покупателю будет предложен ассортимент, которого ранее не было в сети. Например, традиционная испанская сладость — туррон, или марципановые конфеты. В бакалее — широкий ассортимент оливок и маслин в вакууме, в лотке, со специями, сушеные и т.п.", — добавила Наталья Рудова.

Для удобства покупателей сеть сняла и кулинарные ролики, где шеф-повар показывает, как легко и буквально за 5 — 10 минут приготовить дома вкусное, сытное и при этом по-итальянски оригинальное средиземноморское блюдо из продуктов, представленных в "Слате". К примеру, это La pasta Freda или Gnocchi di patate. Посмотреть их можно в социальных сетях сети "Слата". https://t.me/FreshKarta/?erid=2VtzqucedUT https://vk.com/slata_irk?w=wall-13790982_30245/?erid=2VtzqucedUT

В 2025 году сеть планирует продолжить практику проведения тематических фестивалей. Уже с февраля покупателям будет представлен фестиваль "Сибирь". Кроме ассортимента от сибирских производителей на полках будут представлены продукты с Дальнего Востока, Карелии, Кавказа и др. 

Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк". ИНН 3811125221.

222821
14
50