Всю зиму катаюсь без льда - протираю лобовое этим овощем и не парюсь
09:00
Вовсе не икра: как не нарваться на подделку деликатеса - 5 надежных способов
20:00
Врач назвала существование детского шампанского дикостью
19:28
В жилом районе Падун в Братске завершается реконструкция КОС
19:05
Эта веселая жизнь: гид по российским населенным пунктам с необычными названиями
19:00
Детям со сложным лечением в Ивано-Матренинской больнице и ИОДКБ вручили Коробки храбрости
18:17
В Ленинском округе Иркутска устанавливают новогодние ели
18:15
Пробки в девять баллов сковали Иркутск вечером 12 декабря
18:05
Онлайн-камеру установили на Маратовском кладбище в Иркутске
17:58
Световые фигуры смешариков установят на сквере Кирова в Иркутске
17:41
Осужденный из Ангарска победил во всероссийском кулинарном конкурсе
17:21
Продать почку или взять кредит: шок цены на красную и черную икру в Иркутске
17:13
В Иркутске провели успешную операцию по удалению опухоли у 17-летнего парня
17:06
Вокальный конкурс "Голоса Сибири" стартует в Ангарске
16:58
Хирурги удалили гигантский трихобезоар из желудка подростка в Иркутске
16:43
Иркутский государственный университет вошел в мировой рейтинг устойчивого развития
16:00

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19
3 декабря, 17:02 Бизнес
Банк ВТБ пресс-служба ВТБ
Банк ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

·  Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;

·  Развитии собственных торговых марок;

·  Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке.

232708
14
50