Забудьте про стельки! Лучше используйте это - ноги всегда в тепле и комфорте даже в холода
09:00
Обзор самых популярных новостей за 3 февраля
21:00
Кобзев сообщил о порядке подтверждения электроотопления для жителей СНТ в Приангарье
20:20
В Иркутске открыли памятную доску Владимиру Шаховскому
19:22
В Иркутске до 2030 года построят более 20 социальных объектов
18:52
В Приангарье рассмотрят возможности внедрения "Менделеевской карты" в Приангарье
18:34
Депутаты ЗС Приангарья встретились с волонтерами Центра помощи бойцов СВО в Зиме
18:14
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
18:02
"Единая Россия" организует серию мероприятий в год 80-летия Великой Победы
17:58
Беременной девушке вынесли приговор за покушение на сбыт наркотиков в Иркутске
17:56
Коммунальную аварию устранили в Ленинском округе Иркутска
17:44
Губернатор Приангарья передал орден Мужества родным погибшего участника СВО
17:40
Житель Саянска осужден на 3,5 года за хранение наркотиков
17:24
"Единая Россия" создаст во "ВКонтакте" сообщества, посвященные ветеранам Великой Отечественной войны
17:20
Социологи ИГУ изучили взаимодействие жителей Усть-Кута с промышленностью и властями
16:52
Иркутский Конор признался в симпатии к боксерше в шоу "Титаны"
16:42

ВТБ: к 2026 году 9 из 10 запросов клиентов будет решать ИИ

Благодаря искусственному интеллекту чат-бот стал умнее
6 декабря 2024, 09:11 Бизнес
Клиент ВТБ уехал с форума на новом авто Пресс-служба ВТБ
Клиент ВТБ уехал с форума на новом авто
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

К 2026 году искусственный интеллект (ИИ) в чатах и голосовых помощниках будет самостоятельно решать 9 из 10 запросов, рассказал в рамках 15-го инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов, пишет ИА IrkutskMedia.
 
Благодаря ИИ чат-бот стал умнее. В 75% случаев чат-бот понимает запросбез уточнений, определяет сразу два вопроса в одном сообщении, а повторные обращения по той же теме обрабатывает уже более детальными ответами. Кроме того, в чат-боте реализован механизм, который автоматически исправляет опечатки и неточности в запросах.
 
На сегодняшний день чат-бот ВТБ способен обрабатывать запросы по 1802 тематикам, из которых 800 работают с применением технологий искусственного интеллекта. 
 
"Искусственный интеллект — как ребенок: чтобы воспитать, в него нужно вложить немало сил и знаний. В следующем году мы будем тестировать технологию генеративного ИИ, который будет сам, а не по шаблонам, формировать ответы, максимально приближенные к живой речи. Такие модели максимально перспективны для развития голосовых помощников, цифровых ассистентов.", — отметил Никита Чугунов.
 

222821
14
50