Куда сходить в выходные в Иркутске? Фестивали, представления и многое другое
20 июня, 12:00
Трехстороннее соглашение о строительстве отелей в Байкальске заключено на ПМЭФ
20 июня, 22:30
Центр креативного туризма "Союз стихий" построят в Иркутском районе
20 июня, 21:58
Рабочая встреча Дмитрия Патрушева и Анатолия Серышева состоялась на ПМЭФ-2025
20 июня, 21:13
28-летний мужчина ушел из дома в Иркутске два дня назад и до сих пор не вернулся
20 июня, 21:08
Обзор самых популярных новостей за 20 июня
20 июня, 21:00
Импорт продукции из Беларуси в Иркутскую область вырос на 16,5% в 2024 году
20 июня, 20:46
Подростка с татуировкой "Спаси и сохрани" разыскивают в Приангарье
20 июня, 20:09
Запрет на майнинг не планируют распространять на всю Иркутскую область
20 июня, 19:57
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 19:45
ВТБ делает ставку на креатив, прогнозирует сохранение единиц банков
20 июня, 19:28
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 19:25
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 19:25
Нестерпимое пекло под +40°С обрушится на Иркутскую область 21-22 июня
20 июня, 17:31
"Иркутский_автохам": ПДД? Не, не слышали
20 июня, 17:30
Целлюлозный завод за 3 млрд рублей планируется построить в Иркутской области
20 июня, 17:30

20 недособранных самолетов МС-21 накопилось на Иркутском авиазаводе

После начала спецоперации собранные из иностранных запчастей самолеты не вышли в серию
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

20 недособранных среднемагистральных самолетов МС-21 накопилось на площадке Иркутского авиазавода к концу 2024 года. Ранее воздушное судно, в сборку которого входили двигатели американского производства и крылья из импортных композитов, получил базовый сертификат в конце 2021 года. Однако после начала спецоперации такой самолет не прошел в серию, так как большая часть иностранных поставщиков отказалась работать с ОАК, пишет ИА IrkutskMedia.

Решение о "накоплении" призвано ускорить производство после сертификации импортозамещенных версий этих воздушных судов, объясняет собеседник изданию "Ведомости" (18+).

Напомним, что с 2014 года проект испытывает трудности из-за отказа поставок композитов для крыла и прекращения сотрудничества с зарубежными поставщиками в 2022 году. Это обострило необходимость импортозамещения 36 систем самолета, что требует адаптации конструкции. Ранее вице-премьер Денис Мантуров предложил рассмотреть укороченную версию фюзеляжа самолета. Правительство РФ планирует выделить 1,9 млрд рублей на разработку эскизного проекта укороченной модификации самолета МС-21-210. Проектирование намерены выполнить в 2024-2025 годах.

Также руководитель ПАО "Яковлев" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") Андрей Богинский представил доклад о модернизации Иркутского авиазавода для серийного производства самолетов МС-21. Ожидается, что в год будет выпускаться до 36 машин, то есть по три самолета ежемесячно. В настоящее время на предприятии построены ангар для наземной отработки и кастомизации МС-21, корпус для инженерных служб, а также цех окончательной сборки военной техники, который позволил высвободить площади для МС-21. 

Серийный выпуск новых среднемагистральных пассажирских лайнеров МС-21 начнется в 2025 году, а первые полёты полностью импортозамещенного самолёта проведут в конце марта-начале апреля 2025 года. В начале следующего года также ожидается начало сертификационных полетов на отечественном двигателей ПД-14.

231596
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии