Цены растут, а денег всё меньше: как накопить на пенсию, если откладывать почти нечего
10 октября, 09:00
Дорожные службы перешли на круглосуточный режим дежурства в Иркутской области
12:36
Внедорожник снес опору линии электропередачи в Иркутском районе
11:53
Электричество частично отключилось в Шелеховском районе
11:25
За минувшие сутки в Приангарье застрелили шесть медведей
11:19
Дождливая и пасмурная погода ожидается в Иркутске в воскресенье, 11 октября
10:00
"У меня в семье проблемы": пьяного дальнобойщика задержали в Тулунском районе
09:54
Суверенный ИИ появится в российских школах - машины будут учить детей?
09:30
Ангарчанка заняла второе место во всероссийском конкурсе "Женщины в АПК"
08:00
Без юмора никуда: ловкую крысу заснял посетитель гостиницы в Иркутске
10 октября, 21:07
Обзор самых популярных новостей за 10 октября
10 октября, 21:00
Не можно глаз отвесть: эти актрисы в СССР считались эталоном красоты
10 октября, 19:00
Снег и дожди накроют Иркутскую область 11 октября
10 октября, 18:20
Дорожники завершают ремонт двух участков трассы на Байкал
10 октября, 15:44
Конверт как симптом: почему благодарность врачам и учителям остаётся неформальной
10 октября, 15:31
Эксперт спрогнозировал курс валют на середину октября и раскрыл поддержку рубля
10 октября, 15:04

Часть россиян станет богаче с боем курантов: с 1 января вырастет размер МРОТ

Соответствующий документ подписал президент России Владимир Путин
Деньги Новый год Валерия Панфилова, ИА OmskMedia
Деньги Новый год
Фото: Валерия Панфилова, ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января 2025 года вырастет минимальный размер оплаты труда. Соответствующий закон подписал глава государства Владимир Путин. Новый МРОТ составит более 22,4 тысячи рублей. Индексация составит 16,5%, то есть — около 3,1 тысячи рублей.

"Это поможет повысить зарплаты порядка 4 млн работников", — рассказал глава правительства Михаил Мишустин изданию "РБК" (18+).

231596
14
48