Беру это средство и прощаюсь с въевшимися пятнами на матрасе — разрушаются даже вековые
09:00
Нейросеть создала пуховики в стиле самых узнаваемых зданий Иркутска
10:48
За две недели операции "Анаконда" полиция Приангарья проверила более 30 тысяч автомобилей
10:25
Появились подробности покушения на убийство четырех детей в Балаганске
10:24
Экс-мэр Сергей Серебренников раскрыл правду о выборах мэра Братска
10:16
В Балаганске мужчина поджег дом с бывшей женой и четырьмя детьми
10:13
В Катангском районе Иркутской области закрыты четыре ледовые переправы
09:54
ДТП произошло на пересечении улиц Партизанская и Трилиссера в Иркутске
09:31
ДТП спровоцировало пробку на Глазковском мосту в Иркутске
09:29
Билайн увеличил доступность 4G для жителей более 30 сёл Иркутской области
09:00
До -34°С ожидается в Иркутской области 28 января
07:04
ДТП вблизи автобусной остановки произошло в Саянске
27 января, 21:45
Тренд на вторичное использование смартфонов: крупные российские компании сообщили о совместном проекте
27 января, 21:05
Обзор самых популярных новостей за 27 января
27 января, 21:00
Шанс на новую жизнь: в Сочи волонтеры круглосуточно борются за спасение каждой птицы
27 января, 20:25
Митинг в память об освобождении Ленинграда от блокады состоялся в Иркутске
27 января, 18:50

В Иркутской области выросли онлайн-продажи сим-карт

За прошедший год их доля в общих продажах достигла 14%
27 января, 16:35 Общество
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Приангарье аналитики фиксируют повышение спроса на услугу удаленной продажи SIM-карт операторов и мобильных банков. За прошедший год их доля в общих продажах достигла 14%, сообщает ИАА TelecomDaily. При этом на вопрос — каким способом абоненты предпочли бы купить новую SIM-карту, 79% высказались за дистанционный вариант. Из них 48% выбрали бы доставку курьером, а 31% — полностью бесконтактное получение SIM-карты. Только 21% высказались об очном получении (в точке продаж), сообщает ИА IrkutskMedia.

По количеству удаленных подключений лидирует МТС (31% контрактов), на втором месте — "МегаФон" (27%), на третьем — T2 (16%). У "Билайна" — 14%, у MVNO "Т-Мобайл" (18+) — 7%. Эта сеть лидирует среди виртуальных операторов, так как вся работа построена на дистанционном обслуживании. Как отмечается в исследовании, у банковских MNVO удаленные продажи — основной способ реализации SIM. Это связано с наличием у банков собственной системы идентификации пользователей.

Наиболее удобным способом удалённой регистрации 65% респондентов считают мобильное приложение оператора связи, ещё 31% — сайт оператора связи.

Также стало известно, как долго абоненты в среднем пользуются услугами своего оператора — более восьми лет, а перенос номера (MNP) имеет ограниченный спрос. Лишь 4% респондентов за минувший год перешли в другую сеть при помощи MNP. При этом, если бы респондент покупал свою первую SIM-карту (впервые подключался к услугам мобильной связи), то, по результатам опроса, он скорее выбрал бы МТС — 29% или же Т2 — 23%. За "Билайн", "МегаФон" и "Ростелеком" высказались по 10% за каждого.

Методика исследования

В опросе приняли участие 1,1 тысячи российских респондентов, которые в течение последнего года покупали SIM дистанционно. 

Опрос методом онлайн-анкетирования проводился с 14 по 20 октября 2024 года. Система отбора пользователей̆ в панели соответствовала международным профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области интернет-исследований.

233208
14
48