МегаФон помог благотворительной организации "Мария мама" привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей, сообщает пресс-служба компании МегаФон.
Совместная акция оператора и АНО "Школа первой помощи детям "Мария мама" стартовала в октябре. При помощи платформы "МегаФон Таргет" организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям "Мария мама". После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в 2 раза: в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы.
Ежемесячно бесплатную программу "Школа первой помощи детям" посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий.
"Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям", — рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.
"Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза", — рассказала руководитель проекта "Школа первой помощи детям АНО "Мария мама" Екатерина Протопопова.