Столбик термометра поднимется до +30°С на предстоящей рабочей неделе в Иркутске
15 июня, 15:02
Заявочная кампания седьмого сезона Премии им. Арсеньева вышла на финишную прямую
14:50
Братская компания на треть увеличила выпуск элементов мобильных зданий благодаря ФРП
14:48
Боец из Усть-Кута погиб в зоне СВО
14:44
Турист утонул во время сплава на катамаранах в Бодайбинском районе
14:40
15-летний подросток утонул в Иркутске
14:36
Сильнейшие ливни, грозы и ветер ожидаются в Иркутской области завтра, 17 июня
13:27
Якутия в 1945-м: забота о детях фронтовиков, борьба с туберкулёзом и новые книги
13:00
Антон Богданов: Самое важное в отношениях – ничего друг другу не доказывать
12:57
Депутаты думы Иркутска поздравили работников здравоохранения с Днем медика
12:41
В Тулунском районе 13-летний мотоциклист сбил двух школьниц, одна из девочек погибла
12:31
Появились подробности гибели сапсёрфера в Иркутске
12:20
Пять человек утонули в Иркутской области за выходные
12:05
98% экспортного зерна направляется в Китай из Иркутской области
11:36
Тренер получила срок по делу о падении ребенка со скалолазного стенда в Иркутске
11:05
Зелёный Марафон в Иркутске: эмоции спортивного праздника
10:16

Диверсия или ошибка? Эксперт о катастрофе с пассажирским лайнером в Вашингтоне

Эта авиакатастрофа может стать крупнейшей в США за последние 15 лет
30 января, 20:58 Происшествия #ЧП
Эксперт высказался о катастрофе с пассажирским лайнером в Вашингтоне Игорь Черный
Эксперт высказался о катастрофе с пассажирским лайнером в Вашингтоне
Фото: Игорь Черный
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заслуженный пилот России Юрий Сытник поделился мнением насчет причин катастрофы с пассажирским самолетом Bombardier CRJ700 и военным вертолетом в Вашингтоне.

Ранее стало известно, что пассажирский самолет с 60 пассажирами на борту столкнулся с военным вертолетом вблизи аэропорта Рейгана в Вашингтоне. Лайнер после столкновения упал в реку Потомак. На месте идут спасательные работы, уже обнаружены тела 19 погибших.

Температура в реке Потомак составляет всего около 1,6 градуса Цельсия — это создает риск шока от холода и гипотермии.

По мнению Юрия Сытника, бывшего летного директора "Внуковских авиалиний", причиной крушения стала ошибка диспетчера и командира вертолета.

Экипаж потерпевшего крушение лайнера не мог предвидеть, что в зоне посадки появится еще одно воздушное судно, поскольку система предупреждения столкновений в воздухе в этой ситуации помочь не могла, отметил эксперт.

Система TCAS, предупреждающая о возможном столкновении воздушных судов оповещает пилотов о наличии других самолетов на расстоянии от 80 до 100 км. Однако в данном случае на экранах системы могло отображаться множество отметок, так как в районе аэропорта активное движение в воздухе.

Эксперт также добавил, что пилоты вряд ли смогли бы распознать опасную метку среди множества других и вовремя отреагировать на предупреждение системы. Экипаж пассажирского самолета просто не ожидал появления другого воздушного судна в зоне захода на посадку.

"Это не диверсия, а ошибка диспетчера и командира военного вертолета", — подчеркнул Сытник. Он пояснил, что диспетчер предупредил вертолет о посадке самолета и просил быть внимательнее, однако тот, вероятно, не увидел самолет из-за темноты.

"Экипаж самолета пассажирского тут не при чем, потому что это очень сложный момент пилотирования — заход на посадку. Много очень операций выполняется, это выпуск механизации, шасси, попасть в створ полосы нужно", — сказал Сытник в комментарии газете "БИЗНЕС Online".

По сообщениям американских властей, информация о возможных выживших отсутствует. Эта катастрофа может стать крупнейшей в США за последние 15 лет. 

190929
32
23

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии