Из коровы на льду в изящную лань: натираю этим овощем подошву и щеголяю как по подиуму
09:00
Как изменилась стоимость аренды в Иркутске и Иркутской области
14:04
2175 студентов из Приангарья, Бурятии, Забайкалья и Якутии использую кредит на образование
13:44
В Чунском районе жертва воров добилась справедливости в суде
13:40
Игорь Кобзев и Рушан Сахбиев обсудили совместную работу в 2025 году
13:10
73-летняя пенсионерка из Иркутска потеряла 1 млн рублей из-за псевдосотрудника почты
13:02
ИГУ проведет конференцию "Онлайн-ритейл региона – векторы развития"
12:57
В Иркутске мужчина украл и продал по частям вагонные весы
12:40
В Байкальском госуниверситете обсудили совместные планы со Сбербанком
12:37
Увеличились выплаты за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия в Приангарье
12:12
Торжественный митинг памяти дважды Героя Советского Союза прошел в Иркутске
12:07
Сбившая на тротуаре двух пенсионеров 23-летняя девушка объяснила причину ДТП в Иркутске
11:50
40-летнего мужчину с ожогами госпитализировали после пожара в Тайшетском районе
11:47
В Иркутске пресечена подпольная сеть азартных игр: возбуждено уголовное дело
11:45
В Братске из-за дымохода горел гараж с двумя авто и дом
11:39
Студент из Иркутска получил срок за поддержку украинской организации и терроризма
11:17

ВТБ: в 2025 году россиянам выплатят до 500 млрд рублей кешбэка

Банки продолжат активное развитие программ лояльности
10:47 Бизнес
ВТБ банк Предоставлено пресс-службой
ВТБ банк
Фото: Предоставлено пресс-службой
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По прогнозам ВТБ, в 2025 году банки выплатят пользователям своих программ лояльности от 400 до 500 млрд рублей, что может стать рекордным показателем для российских потребителей. Об этом заявил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

По оценке ВТБ, в этом году банки продолжат активное развитие программ лояльности, стимулируя транзакционную активность пользователей. Чем выше активность клиента — тем больший размер вознаграждения он может получить.

"Ключевым трендом на рынке в этом году станет усиление конкуренции: банки будут не только активно повышать размер кешбэка, но и запускать персональные предложения и акции для удержания пользователей. Это позволит предлагать услуги и продукты, максимально соответствующие потребностям клиента", — отметил Георгий Горшков.

Еще одним важным направлением станет геймификация. Банки будут предлагать акции и конкурсы, которые позволят клиентам в игровой форме выбирать дополнительные категории для получения кешбэка или зарабатывать повышенный процент. Такой подход повысит уровень вовлеченности клиентов и увеличит их транзакционную активность.

Кроме того, в 2025 году ожидается активное создание партнерских проектов между банками и различными сервисами, такими как доставка, транспорт, онлайн-магазины и другие популярные направления. Подобные интеграции позволят клиентам получать кешбэк не только за использование банковских продуктов, но и за покупки у партнеров.

"Кешбэк остается важнейшим инструментом для привлечения и удержания клиентов. Несмотря на все вызовы рынка, банки продолжат наращивать инвестиции в свои программы лояльности, разрабатывая новые проекты и увеличивая выплат", — добавил Георгий Горшков.

231598
14
50