Забудьте про стельки! Лучше используйте это - ноги всегда в тепле и комфорте даже в холода
09:00
Кобзев сообщил о порядке подтверждения электроотопления для жителей СНТ в Приангарье
20:20
В Иркутске открыли памятную доску Владимиру Шаховскому
19:22
В Иркутске до 2030 года построят более 20 социальных объектов
18:52
В Приангарье рассмотрят возможности внедрения "Менделеевской карты" в Приангарье
18:34
Депутаты ЗС Приангарья встретились с волонтерами Центра помощи бойцов СВО в Зиме
18:14
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
18:02
"Единая Россия" организует серию мероприятий в год 80-летия Великой Победы
17:58
Беременной девушке вынесли приговор за покушение на сбыт наркотиков в Иркутске
17:56
Коммунальную аварию устранили в Ленинском округе Иркутска
17:44
Губернатор Приангарья передал орден Мужества родным погибшего участника СВО
17:40
Житель Саянска осужден на 3,5 года за хранение наркотиков
17:24
"Единая Россия" создаст во "ВКонтакте" сообщества, посвященные ветеранам Великой Отечественной войны
17:20
Социологи ИГУ изучили взаимодействие жителей Усть-Кута с промышленностью и властями
16:52
Иркутский Конор признался в симпатии к боксерше в шоу "Титаны"
16:42
Более 2 тысяч человек трудоустроено на ВСЖД через Центр по подбору персонала в 2024 году
16:22

ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%

По мнению экспертов, причинами падения спроса станут высокие ставки и рост цен на машины
Автосалон пресс-служба ВТБ
Автосалон
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты считают, что высокие ставки, жесткое регулирование Банка России и рост цен на машины серьезно снизят спрос на автокредиты в 2025 году. Выдачи на российском рынке могут опуститься ниже 2 трлн рублей, сократившись не менее чем на 20% к прошлому году. Об этом рассказал заявил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков, передает ИА IrkutskMedia.

Спрос на автокредиты начал резко сокращаться с четвертого квартала прошлого года. Тогда общерыночные продажи снизились на 44% по сравнению с тремя предыдущими месяцами — до 398 млрд рублей.

В 2025 году на сегмент продолжит снижаться,  в силу ряда причин.  Эксперты считают, что в текущем году кредиты для покупки машин будут оформлять те, кто подходит под условия госпрограммы, а также россияне со стабильным высоким доходом и низкой долговой нагрузкой. При этом физические лица станут чаще привозить автомобили из-за рубежа — прежде всего, с пробегом из-за их более доступной стоимости. В результате доля новых машин в выдачах автокредитов может сократиться  до уровня 2023 года (около 40%).

С точки зрения стран-производителей доминирующие позиции на рынке по-прежнему будут занимать российские и китайские бренды. При этом новая тарифная политика по утильсбору усилит позиции марок с высокой степенью локализации производства.

Георгий Горшков отмечает, что пока ситуация не нормализуется, россияне будут откладывать покупку машины, предпочитая эксплуатировать уже имеющуюся или копить на новую с помощью депозитов. Он считает, что  конкуренция на рынке за платежеспособных заемщиков усилится, поскольку банки будут ориентироваться на качество кредитного портфеля, а не его объем.

190699
14
48