Зима пришла рано - в Иркутске выпало больше половины месячной нормы осадков за ночь
6 октября, 15:23
Электричество частично отключилось в Свердловском районе Иркутска и Марковском МО
09:41
В Иркутской области открылся первый космический класс
09:41
Открыт приём заявок на III театральный фестиваль имени Валентина Распутина
09:38
Военнослужащий СВО из Бохана скончался в госпитале от травм
09:27
Пожарно-тактические учения пройдут в ЖК "Квартал Стрижи" в Маркова Иркутского района
09:19
"Ангарскцемент" произвел 519 тысяч тонн цемента за восемь месяцев 2025 года
09:18
Новый автобус среднего класса вышел на линию в Иркутске
6 октября, 23:39
Иркутская область заняла 47-ю строчку в рейтинге регионов по материальному благополучию
6 октября, 23:18
Юная поклонница Марины Девятовой покорила зрительный зал на концерте в Иркутске
6 октября, 22:42
Эксперт оценил последствия повышения НДС до 22%
6 октября, 21:42
Итоги исполнения областного бюджета за 2024 год рассмотрели в Заксобрании Приангарья
6 октября, 21:20
Глава Приангарья предложил ввести федеральную поддержку для субсидирования авиаперевозок
6 октября, 21:05
Обзор самых популярных новостей за 6 октября
6 октября, 21:00
61% жителей Владивостока покупают страховки
6 октября, 19:29
Скульптуру "Ангара" Даши Намдакова планируют установить в Иркутске
6 октября, 19:21

В Приангарье планируется сократить количество небезопасных участков дорог

В Иркутске состоялось заседание общественного совета партийного проекта
5 февраля, 20:35 Общество
В Приангарье планируется сократить количество небезопасных участков дорог ИРО ЕР
В Приангарье планируется сократить количество небезопасных участков дорог
Фото: ИРО ЕР
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Задачи и формат работы партийного проекта "Безопасные дороги" скорректирован и конкретизирован. О том, какие изменения претерпевает проект, сегодня, 5 февраля, в Штабе общественной поддержки "Единой России" в Иркутске шла речь на заседании регионального общественного совета "Безопасных дорог". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ИРО ЕР.

Как сообщил координатор партийного проекта в Иркутской области Андрей Бобровских, цель остается прежней — повышение безопасности дорожного движения. Но она стала более лаконичной. К задачам сокращения количества ДТП и последствий для участников дорожного движения, созданию условий и формированию культуры ответственного вождения, совершенствованию российского законодательства в части повышения безопасности дорожного движения, содействию исполнению национального проекта были добавлены новые.

"Это сокращение количества небезопасных участков улично-дорожной сети, расположенной вблизи детских образовательных учреждений, совершенствование механизма взаимодействия граждан и общественных организаций с государственной властью и органами местного самоуправления для эффективного решения вопросов, вовлечение граждан в проект общественного контроля", — пояснил Андрей Бобровских.

План мероприятий, которые будут реализованы в рамках партийного проекта, как раз направлен на достижение поставленных задач. В частности, уже завершен первый этап проекта "ДОМ-ШКОЛА-ДОМ", в рамках которого проводился опрос более 17 тысяч жителей Иркутской области с целью выявления небезопасных участков дорожной сети вблизи образовательных учреждений. По результатам опроса будет сформирован перечень таких участков, в рамках партийного проекта запланировано привести в соответствие не менее 50% из них.

В перечне мероприятий на 2025 год также проведение конкурсов "Уголок безопасности дорожного движения", "Оживи светофор" и конкурс рисунков "Безопасные дороги глазами ребёнка".

В рамках партийного проекта продолжатся рейды на объекты капитального ремонта и модернизации дорожной сети. В рамках решения небезопасным участков по народному рейтингу активисты планируют доехать до Братска и Усть-Кута.

Будет проводиться работа на законодательном уровне. Сейчас федеральный координатор партийного проекта, депутат Государственной Думы Сергей Тен продолжает работу над законопроектами по тяжеловесным транспортным средствам и по совершенствованию закона об образовании в части обязательного согласования Минтрансом России программ обучения специальностей дорожного направления.

Кроме того, уже до конца весенней сессии планируется принятие в окончательном чтении закона, регулирующего использование средств индивидуальной мобильности. Андрей Бобровских подчеркнул, что актуальность этого вопроса с каждым годом только повышается: "В 2023 году количество пострадавших составило  3177 человек, за 9 месяцев 2024 года — более 4 тысяч, на средствах индивидуальной мобильности погибли 44 человека".

Андрей Бобровских отметил, что новым пунктом в паспорте партийного проекта "Безопасные дороги" стали показатели взаимодействия с населением. В ближайшее время будут сформированы задачи по регионам.

231598
14
48