Метеорологи охарактеризовали майские контрасты в Иркутске
28 мая, 17:16
В Нукутском районе простятся с погибшим военнослужащим СВО
20:20
Названы регионы-лидеры по количеству арендодателей с высоким уровнем сервиса
19:55
Военнослужащий из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
19:46
С убитым в Байкальске подростком простятся 3 июня
19:44
Владимир Якушев: ЕР готова помочь финалистам конкурса "Лидеры России. Политика"
18:59
Утвержден список участников праймериз ЕР по выборам губернатора Иркутской области
18:50
Задержали двоих подозреваемых в покупке алкоголя для подростков в Байкальске
18:27
В Приангарье предложено распространить практики работы религиозных организаций с молодежью
17:45
Пробки в десять баллов образовались в Иркутске сегодня вечером
17:42
Эксперты предупреждают о вариантах мошенничества, нацеленного на подростков и молодежь
17:39
Анатолий Серышев уделяет особое внимание развитию электроэнергетического комплекса Сибири
17:23
На День города в Иркутске выступит певица Юлианна Караулова
17:15
Завтра в Иркутской области ожидаются грозы и мокрый снег
17:04
Движение по улице Баррикад закроют в Иркутске
17:02
Курьеру мошенников вынесли приговор за обман пенсионеров в Иркутской области
16:55

ВТБ Авто: более половины россиян готовы купить авто онлайн 

48% респондентов готовы потратить на покупку машины 1,5-3 млн рублей
6 февраля, 20:27 Бизнес
Автомобиль Пресс-служба ВТБ
Автомобиль
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

55% россиян готовы приобрести автомобиль онлайн, показывают результаты опроса ВТБ Авто. При этом 65% респондентов заявили, что рассматривают покупку машины за собственные средства, а 35% — за заемные. Почти половина респондентов (48%) рассматривает покупку машины в пределах 1,5-3 млн рублей, треть не готовы потратить на авто более 1,5 млн рублей, пишет ИА irkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВТБ.

При этом из альтернативных способов владения автомобилем наиболее известным стал лизинг — о нем знают 75% опрошенных. На втором месте — аренда авто, которая известна 63% россиян. Каждый четвертый слышал про подписку на авто, а попробовать ее хотели бы 66% респондентов. Самыми востребованными классами авто, которые люди готовы взять по подписке, стали семейные машины комфорт-класса (33,7%), легковые авто среднего класса (31,1%) и городские малолитражки (16,1%). Ещё 14% опрошенных готовы взять по подписке авто бизнес-класса, а 5% — представительского.

"Мы ожидаем, что дистанционная покупка авто наряду с онлайн-заказом бытовой электроники или техники или смартфона станет нормой для россиян в ближайшие 5-10 лет. Каждый десятый респондент в нашем опросе уже готов приобрести машину онлайн. Такой способ — это оптимизация сложного процесса покупки и перевод его в новый удобный для клиента формат. Мы наблюдаем появление новых игроков на этом рынке и прогнозируем, что в текущем году произойдёт двукратный рост онлайн-продаж", — говорит генеральный директор ВТБ Авто Сергей Медынский.

Среди самых распространенных трудностей, с которыми сталкиваются покупатели автомобилей, половина респондентов назвала высокие цены на машины. Долгий поиск подходящего авто отметили 46% опрошенных, ещё 43% сталкивались с навязыванием дополнительных услуг, а каждый пятый указал на неудобное расположение точек продаж автомобилей.
По итогам 2024 года лидерами продаж на рынке легковых авто по данным Автостата стали Лада, Haval, Chery, Geely и Changan. Чаще всего онлайн россияне покупали автомобили стоимостью 2-3 млн рублей. Самыми популярными марками стали Chery Tiggo 4 PRO и Chery Tiggo 7 PRO MAX. У ВТБ Авто самыми популярными марками в прошлом году стали Omoda C5, Chery Tiggo 4 PRO, Changan CS55 PLUS, Geely Coolray и Haval Jolion. 
 

Опрос ВТБ Авто проводился среди 1400 респондентов, которые проживают в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей и купили либо планируют купить автомобиль. 

231596
14
50