Жители Иркутска делятся в соцсетях последствиями сильнейшего ливня
15 июля, 23:34
Обзор самых популярных новостей за 15 июля
15 июля, 21:00
Авито Спецтехника и "КАМАЗ-мастер" вместе проедут по "Шелковому пути"
15 июля, 20:56
Сильный ливень превратил улицы Иркутска в реки
15 июля, 19:51
В Иркутске отремонтировали улицу Геологов раньше срока
15 июля, 19:47
Подтопило дороги и повалило деревья: последствия непогоды устраняют в Иркутске
15 июля, 19:36
Движение ограничат на улице Култукской в Иркутске
15 июля, 19:28
В непогоду десятибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска 15 июля
15 июля, 19:01
В Иркутске в этом году благоустроят шесть общественных пространств
15 июля, 18:25
Эти скрытые болезни могут шокировать любого - тайные симптомы и врачебная правда
15 июля, 18:19
Аварийные отключения электричества произошли в Иркутске и Шелехове в непогоду
15 июля, 18:05
В ГД поддержали блок поправок Кабмина к проекту закона о развитии Байкальской территории
15 июля, 18:05
Грозы и сильный ливень пришли в Иркутск
15 июля, 17:59
Безнадзорная собака напала на 7-летнего мальчика в Бодайбо
15 июля, 17:30
Маленькому принцу здесь бы понравилось: в Иркутске проходит выставка алых и не только роз
15 июля, 17:19

ВТБ Авто: более половины россиян готовы купить авто онлайн 

48% респондентов готовы потратить на покупку машины 1,5-3 млн рублей
6 февраля, 20:27 Бизнес
Автомобиль Пресс-служба ВТБ
Автомобиль
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

55% россиян готовы приобрести автомобиль онлайн, показывают результаты опроса ВТБ Авто. При этом 65% респондентов заявили, что рассматривают покупку машины за собственные средства, а 35% — за заемные. Почти половина респондентов (48%) рассматривает покупку машины в пределах 1,5-3 млн рублей, треть не готовы потратить на авто более 1,5 млн рублей, пишет ИА irkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВТБ.

При этом из альтернативных способов владения автомобилем наиболее известным стал лизинг — о нем знают 75% опрошенных. На втором месте — аренда авто, которая известна 63% россиян. Каждый четвертый слышал про подписку на авто, а попробовать ее хотели бы 66% респондентов. Самыми востребованными классами авто, которые люди готовы взять по подписке, стали семейные машины комфорт-класса (33,7%), легковые авто среднего класса (31,1%) и городские малолитражки (16,1%). Ещё 14% опрошенных готовы взять по подписке авто бизнес-класса, а 5% — представительского.

"Мы ожидаем, что дистанционная покупка авто наряду с онлайн-заказом бытовой электроники или техники или смартфона станет нормой для россиян в ближайшие 5-10 лет. Каждый десятый респондент в нашем опросе уже готов приобрести машину онлайн. Такой способ — это оптимизация сложного процесса покупки и перевод его в новый удобный для клиента формат. Мы наблюдаем появление новых игроков на этом рынке и прогнозируем, что в текущем году произойдёт двукратный рост онлайн-продаж", — говорит генеральный директор ВТБ Авто Сергей Медынский.

Среди самых распространенных трудностей, с которыми сталкиваются покупатели автомобилей, половина респондентов назвала высокие цены на машины. Долгий поиск подходящего авто отметили 46% опрошенных, ещё 43% сталкивались с навязыванием дополнительных услуг, а каждый пятый указал на неудобное расположение точек продаж автомобилей.
По итогам 2024 года лидерами продаж на рынке легковых авто по данным Автостата стали Лада, Haval, Chery, Geely и Changan. Чаще всего онлайн россияне покупали автомобили стоимостью 2-3 млн рублей. Самыми популярными марками стали Chery Tiggo 4 PRO и Chery Tiggo 7 PRO MAX. У ВТБ Авто самыми популярными марками в прошлом году стали Omoda C5, Chery Tiggo 4 PRO, Changan CS55 PLUS, Geely Coolray и Haval Jolion. 
 

Опрос ВТБ Авто проводился среди 1400 респондентов, которые проживают в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей и купили либо планируют купить автомобиль. 

231596
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии