"Иркутский_автохам": стиль вождения и парковки "вкривь и вкось"
31 октября, 17:05
Российские семьи смогут оформить налоговый вычет в 2026 году - названы условия
4 ноября, 22:28
"Луна охотника" взошла над Иркутском
4 ноября, 22:01
Иркутская телебашня окрасилась в цвета российского флага
4 ноября, 21:44
Обзор самых популярных новостей за 4 ноября
4 ноября, 21:00
Приангарье расширит использование беспилотников в различных отраслях экономики
4 ноября, 20:39
Шествие памяти прошло в Иркутске в День народного единства
4 ноября, 19:58
Движение транспорта возобновлено по участку улицы Баррикад в Иркутске
4 ноября, 18:44
Пенсия для самозанятых: эксперт раскрыла, как получать 25 тысяч рублей в месяц
4 ноября, 18:40
Прямая линия с губернатором Иркутской области пройдет 12 ноября
4 ноября, 17:33
День народного единства отметили в Иркутске
4 ноября, 17:12
"Три струны": звёздный кастинг и первые кадры нового фильма Ольги Акатьевой
4 ноября, 16:05
Снег с дождем и туманы ожидаются в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
4 ноября, 15:00
Еще одно видео момента массового ДТП с фурами в Приангарье появилось в соцсетях
4 ноября, 14:27
День народного единства отметят в России 4 ноября
4 ноября, 13:07
Стенд для изучения атмосферы Земли более чем за 7,3 млрд рублей появится под Ангарском
4 ноября, 10:59

Сертификационные полеты МС-21 с отечественным двигателем стартуют в ближайшие месяцы

При создании ПД-14 используются новейшие технологии
МС-21 Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia
МС-21
Фото: Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia

В ближайшие месяцы ожидается начало сертификационных полетов пассажирского лайнера МС-21 с двигателем ПД-14 отечественного производства. В настоящее время двигатель прошел сертификацию. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов, пишет ИА IrkutskMedia.

При создании базового турбовентиляторного двигателя применяются новейшие технологии и материалы, в том числе композитные, сообщает ТАСС.

Напомним, что ранее серийное производство новых среднемагистральных пассажирских лайнеров МС-21 ранее планировалось начать в 2025 году, однако оно было перенесено на 2026 год.

Добавим, что с 2014 года проект испытывает трудности из-за отказа поставок композитов для крыла и прекращения сотрудничества с зарубежными поставщиками в 2022 году. Это обострило необходимость импортозамещения 36 систем самолета, что требует адаптации конструкции. Ранее вице-премьер Денис Мантуров предложил рассмотреть укороченную версию фюзеляжа самолета.

Также руководитель ПАО "Яковлев" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") Андрей Богинский представил доклад о модернизации Иркутского авиазавода для серийного производства самолетов МС-21. Ожидается, что в год будет выпускаться до 36 машин, то есть по три самолета ежемесячно. В настоящее время на предприятии построены ангар для наземной отработки и кастомизации МС-21, корпус для инженерных служб, а также цех окончательной сборки военной техники, который позволил высвободить площади для МС-21.

231596
14
48