Теплая погода ожидается в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
27 июля, 15:00
Девять человек погибли и 55 пострадали в дорожных авариях в Приангарье за неделю
10:41
200 лет мужества и памяти: село Гадалей Тулунского района отметило юбилей
10:33
Мужчина утонул во время купания в Куйтунском районе
10:31
35-летний мужчина утонул на Ангаре в Иркутске
10:23
В округах депутатов думы Иркутска проходят ремонты дорог по нацпроекту
10:23
Авиакомпании "Ангара" могут запретить самостоятельно ремонтировать самолёты
09:55
350 тысяч рублей - и это не предел: узнали цены на обучение в вузах Иркутска
09:55
Минерал за 308 млн: участок недр под Тулуном выставлен на торги
09:39
19 человек пострадали в ДТП в Иркутске и районе за неделю
09:28
По итогам поездки Игоря Кобзева в Тулунский район министры выехали на дороги и объекты ЖКХ
08:50
"Премия имени Арсеньева – культурная институция для развития Дальнего Востока"
08:40
Жесткое столкновение двух автомобилей произошло в Усолье-Сибирском
08:10
Погода на август, авиакатастрофа и вредные вещества в воздухе: ТОП-10 новостей за неделю
27 июля, 22:00
Обзор самых популярных новостей за 27 июля
27 июля, 21:00
В Тулуне откроют цех по переработке масличных культур осенью этого года
27 июля, 20:51

Сертификационные полеты МС-21 с отечественным двигателем стартуют в ближайшие месяцы

При создании ПД-14 используются новейшие технологии
МС-21 Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia
МС-21
Фото: Анастасия Вихрова, ИА IrkutskMedia

В ближайшие месяцы ожидается начало сертификационных полетов пассажирского лайнера МС-21 с двигателем ПД-14 отечественного производства. В настоящее время двигатель прошел сертификацию. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов, пишет ИА IrkutskMedia.

При создании базового турбовентиляторного двигателя применяются новейшие технологии и материалы, в том числе композитные, сообщает ТАСС.

Напомним, что ранее серийное производство новых среднемагистральных пассажирских лайнеров МС-21 ранее планировалось начать в 2025 году, однако оно было перенесено на 2026 год.

Добавим, что с 2014 года проект испытывает трудности из-за отказа поставок композитов для крыла и прекращения сотрудничества с зарубежными поставщиками в 2022 году. Это обострило необходимость импортозамещения 36 систем самолета, что требует адаптации конструкции. Ранее вице-премьер Денис Мантуров предложил рассмотреть укороченную версию фюзеляжа самолета.

Также руководитель ПАО "Яковлев" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") Андрей Богинский представил доклад о модернизации Иркутского авиазавода для серийного производства самолетов МС-21. Ожидается, что в год будет выпускаться до 36 машин, то есть по три самолета ежемесячно. В настоящее время на предприятии построены ангар для наземной отработки и кастомизации МС-21, корпус для инженерных служб, а также цех окончательной сборки военной техники, который позволил высвободить площади для МС-21.

231596
14
48