Шелуху от лука не собираю: беру 1 овощ и получаю чудные красные скорлупки к Пасхе
09:00
Полпред президента в СФО поздравил военнослужащих ПВО с профессиональным праздником
12:01
Скончался известный иркутский тренер по баскетболу Фёдор Алексеев
11:45
Дефект в разделке привел к пожару в бане в Черемхове
11:22
Внедорожник частично провалился под лед на Братском водохранилище в Приангарье
10:21
До +22°С потеплеет в Иркутске в воскресенье, 13 апреля
10:00
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
08:00
Глава Приангарья и Народный фронт передал участникам СВО 10 новых внедорожников
12 апреля, 22:26
Пьяный 22-летний парень обстрелял три автомобиля
12 апреля, 21:10
Массовое ДТП произошло на Московском тракте в Иркутской области
12 апреля, 21:01
Обзор самых популярных новостей за 12 апреля
12 апреля, 21:00
Пострадавшую туристку из Иркутска эвакуировали с вершины горы в Аршане
12 апреля, 20:37
Частичное отключение электричества произошло в нескольких СНТ Иркутского района
12 апреля, 20:03
Житель Иркутска готовится к своему первому полету в космос
12 апреля, 19:31
В Иркутске разыскивают женщину, пропавшую с деньгами сожителя
12 апреля, 19:10
В Иркутской области возможны превентивные отключения электричества из-за непогоды
12 апреля, 18:49

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 12:15 Общество
Вышка Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Вышка
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Иркутской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме.

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
14
48