Метеорологи охарактеризовали майские контрасты в Иркутске
28 мая, 17:16
Обвиняемого в убийстве группой лиц подростка заключили под стражу в Иркутске
16:20
Сотрудники ВСЖД рассказали детям о безопасном поведении вблизи железных дорог в Приангарье
16:00
Работали в колхозах наравне со взрослыми: каникулы школьников Уссурийска в 1945 году
15:59
КС: использование сельхозземель в Прибайкальском нацпарке необходимо урегулировать
15:48
Трое мужчин напали на посетителей кафе в Ново-Ленино Иркутска, есть погибший
15:39
В Иркутской области больше всего подорожали чай, кофе и какао
15:33
33-летний рабочий погиб в скатившемся с горы вездеходе в Иркутской области
15:25
В думе Иркутска приняли 14 актуальных решений на заседании в мае
15:16
Люди несут цветы к месту трагедии с подростками в Байкальске
14:57
Автомобиль съехал с дороги и перевернулся прямо на стадион школы в Приангарье
14:10
Траур объявлен в Слюдянском районе после убийства подростков в Байкальске
14:05
Для многодетных семей сформировали недостаточно участков в Чунском районе
13:46
Уроженец Осинского района погиб в зоне СВО
13:20
Особый противопожарный режим введут на севере Иркутской области с 31 мая
13:09
Неделя отказа от табака проходит в Иркутской области
12:20

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 12:15 Общество
Вышка Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Вышка
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Иркутской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме.

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
14
48