Хранятся дольше, становятся ярче: всего одно средство увеличит срок жизни крашеных яиц
09:00
Строительство школы в районе плотины ГЭС и здания допобразования обсудили в думе Иркутска
12:52
"Синий троллейбус" с песнями Окуджавы проедет по Иркутску 9–11 мая
12:50
ГИБДД: важный нюанс для аннулирования штрафа за разговоры за рулем
12:50
Россельхознадзор выявил нарушения в поставках продуктов в детсад Кутулика  
11:59
Электричество частично отключилось в Иркутском районе
11:55
Женщина получила ожоги при попытке потушить горящую веранду дома в Братске
11:27
Водителя автобуса оштрафовали за опасный обгон по встречной полосе в Иркутске
11:24
В Черемхове 16-летний подросток на мопеде сломал челюсть в результате ДТП
10:53
Актриса из Иркутска сыграет в мини-сериале "Опасные связи"
10:47
Пасхальный ценник: где в России дешевле всего накрыть стол на праздник — обзор
10:30
Владимир Якушев и Игорь Кобзев посетили строящуюся школу на улице Ярославского в Иркутске
10:28
Землетрясение ощутили жители Иркутской области
10:26
Реалистичные 3D-модели автобусов, троллейбусов и трамваев появились на карте Иркутска
10:18
Жители Иркутской области активно посещают горнолыжные курорты по всей России
10:15
"Единая Россия" заявила о поддержке Игоря Кобзева на выборах главы Приангарья
10:12

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 12:15 Общество
Вышка Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Вышка
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Иркутской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме.

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
14
48