Крупную майнинговую ферму выявили в Иркутском районе - ущерб более 12 млн рублей
Читать
34 км дороги Тайшет - Чуна - Братск приведут в порядок в 2025 году
Читать
Поработал в выходные? С 1 марта можно рассчитывать на компенсацию
Читать
Вы были гордостью советской школы, если осилите эти вопросы - ТЕСТ
Читать
Вы настоящий знаток эпохи СССР, если осилите 10/10 – ТЕСТ
Читать
Вам должно быть стыдно, если не знаете ответа на эти школьные вопросы - ТЕСТ
Читать
Даже самые вонючие носки заблагоухают: посыпаем и ждем 5 минут
09:00
Подготовку к реконструкции КОС в Иркутске обсудили с замминистра строительства и ЖКХ РФ
18:41
Определили подрядчиков по капремонту объектов образования в Приангарье по программе ЕР
18:25
В 2025 году отремонтируют почти 1,5 тысячи объектов образования по народной программе ЕР
18:18
Вахта Победы: 15-летний ставрополец освоил три профессии, тимуровцы опекают мать солдата
17:58
20 тонн груза отправили в зону СВО из Иркутска ко Дню защитника Отечества
17:56
В Шелехове восстановили водоснабжение после аварии на магистральном водоводе
17:55
Снег и метели ожидаются в Иркутской области 14 февраля
17:54
Заседание Совета по взаимодействию с религиозными объединениями прошло в Иркутске
17:28
Стало известно, как многодетные семьи могут получить льготу на электричество в Приангарье
17:09
Стало известно, что будет с теми, кто не подтвердит электроотопление до 1 мая в Приангарье
16:54
СНТ Приангарья будут нести ответственность за сети после заключения прямого договора
16:21
Экс-директора училища обвиняют во взятках на 3 млн рублей в Ангарске
16:20
Бастрыкин запросил доклад после избиения школьницы в Ангарске
16:17
Мостовики начали монтаж балок пролета путепровода на Батарейной в Иркутске
16:13
Прием иркутян провели депутаты думы Иркутска Светлана Кузнецова и Оксана Жучкова
16:10

Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group

Один из крупнейших российских ретейлеров приобрел контрольный пакет ГК "Слата" в 2022 году
Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group "Слата"
Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group
Фото: "Слата"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Торговые сети "Слата" и "ХлебСоль" подвели итоги за 2024 год, показав высокие результаты. И что будет с брендом ретейлера после полной интеграции с X5 Group? Об этом подробно рассказал управляющий директор сетей "Слата" и "ХлебСоль" Дмитрий Ишевский, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.


Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group. Фото: "Слата"

Текущий год подтолкнул торговые сети к пересмотру приоритетов: если раньше борьба шла за долю рынка, то сейчас в фокусе внимания — операционная эффективность. В этом году региональный фуд-ретейл в стране будет менять стратегию, считает Дмитрий  Ишевский, любое развитие в ретейле идет за счет средств, которые заработаны и поэтому на первое место выходит работа с операционной эффективностью, а не открытие новых магазинов. Именно этим торговые сети "Слата" и "ХлебСоль" занимались последние 2 года, что позволило показать по-настоящему высокие результаты. По словам Дмитрия Ишевского, операционная прибыль сетей по итогам 2 лет выросла на 165%.

По его словам, добиваться таких результатов за счет одного только показателя невозможно: это итог комплексной работы по целому ряду направлений. В первую очередь компания растет за счет товарооборота и трафика.

"В фокусе внимания — изменение форматов и стратегии их развития. Особенно это касается дискаунтеров. С увеличением их количества обостряется конкуренция за покупателя — и не с супермаркетами, не с магазинами у дома, а с точно такими же дискаунтерами других сетей. Дискаунтеры продолжат активно развиваться и будут отвоевывать все большую долю рынка. Свой весомый "кусок пирога" в ретейле заберут и онлайн-продажи. Увеличили объем выручки на квадратный метр. Сократили потери — в прошлом году они достигли минимума за всю историю "Слаты"",— поясняет Дмитрий Ишевский.

По словам управляющего директора, индекс лояльности покупателей (NPS) "Слаты" традиционно остается высоким — по итогам 2024 года он составил 37%*, при том что средний по рынку — 33%. А сеть дискаунтеров "ХлебСоль" в прошлом году буквально "выстрелила", достигнув рекордных 46% по индексу NPS. Росло и число посетителей магазинов. Если изначально "Слата" и "ХлебСоль" на 2024-й ставили цель удержать покупателя, то в результате обе сети задачу не только выполнили, но и перевыполнили: трафик "Слаты" подрос на 4%, "ХлебСоли" — на 0,5%.

"Но главное, у нас выросла лояльность работников к компании — до 34%. Помимо двух индексаций зарплаты у линейных сотрудников мы организовали дополнительную мотивацию для персонала",— отмечает Дмитрий Ишевский.

В конце 2022 года один из крупнейших российских ретейлеров Х5 купил контрольный пакет ГК "Слата". Федеральный игрок получил комфортный вход на региональный рынок, а местные сети — более привлекательные коммерческие предложения от поставщиков. Вместе с тем операционное управление "Слаты" сохранилось за региональной командой. Сохранился и сам бренд.

"В этом году мы начинаем интеграцию, в результате которой фактически вся сеть "Слаты" перейдет в управление Х5",— резюмировал Дмитрий Ишевский.

*Ежегодный независимый анализ индекса лояльности для сетей проводится компанией NielsenIQ

233208
14
48