Первые выходные октября в Иркутской области будут теплыми
3 октября, 14:44
Дачный штраф: за что можно заплатить десятки и сотни тысяч рублей
18:40
Жесткое ДТП произошло возле кладбища в Усть-Куте
18:33
Почти 600 юных спортсменов участвуют в соревнованиях по армейскому бою в Иркутске
17:56
Одну из своих жертв ангарский маньяк Попков зарубил ремонтным топориком
15:56
Светофор отключили на перекрестке Байкальской и Пискунова в Иркутске
14:01
Электричество частично отключилось в р.п. Маркова под Иркутском
13:51
В Иркутской области трое юных байкеров пострадали в ДТП за сутки
13:43
Схема движения маршруток № 4к, № 4с и № 35 изменится в Иркутске с понедельника
13:37
Основы законодательства и нормы поведения разъясняют мигрантам в Приангарье
12:54
Педагог из Иркутска стал победителем Всероссийского конкурса "Директор года России"
11:01
Сбер и "Газпром нефть" поддержат молодежные технологические стартапы
10:53
Половина пожаров в Иркутской области за сентябрь пришлась на жилой сектор
10:18
Банковское приложение глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное
10:10
66-летний погиб в жестком ДТП на встречной полосе в Братске
10:03
До +12°С потеплеет в Иркутске в субботу, 4 октября
10:00

Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group

Один из крупнейших российских ретейлеров приобрел контрольный пакет ГК "Слата" в 2022 году
13 февраля, 15:22 Общество
Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group "Слата"
Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group
Фото: "Слата"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Торговые сети "Слата" и "ХлебСоль" подвели итоги за 2024 год, показав высокие результаты. И что будет с брендом ретейлера после полной интеграции с X5 Group? Об этом подробно рассказал управляющий директор сетей "Слата" и "ХлебСоль" Дмитрий Ишевский, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.


Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group. Фото: "Слата"

Текущий год подтолкнул торговые сети к пересмотру приоритетов: если раньше борьба шла за долю рынка, то сейчас в фокусе внимания — операционная эффективность. В этом году региональный фуд-ретейл в стране будет менять стратегию, считает Дмитрий  Ишевский, любое развитие в ретейле идет за счет средств, которые заработаны и поэтому на первое место выходит работа с операционной эффективностью, а не открытие новых магазинов. Именно этим торговые сети "Слата" и "ХлебСоль" занимались последние 2 года, что позволило показать по-настоящему высокие результаты. По словам Дмитрия Ишевского, операционная прибыль сетей по итогам 2 лет выросла на 165%.

По его словам, добиваться таких результатов за счет одного только показателя невозможно: это итог комплексной работы по целому ряду направлений. В первую очередь компания растет за счет товарооборота и трафика.

"В фокусе внимания — изменение форматов и стратегии их развития. Особенно это касается дискаунтеров. С увеличением их количества обостряется конкуренция за покупателя — и не с супермаркетами, не с магазинами у дома, а с точно такими же дискаунтерами других сетей. Дискаунтеры продолжат активно развиваться и будут отвоевывать все большую долю рынка. Свой весомый "кусок пирога" в ретейле заберут и онлайн-продажи. Увеличили объем выручки на квадратный метр. Сократили потери — в прошлом году они достигли минимума за всю историю "Слаты"",— поясняет Дмитрий Ишевский.

По словам управляющего директора, индекс лояльности покупателей (NPS) "Слаты" традиционно остается высоким — по итогам 2024 года он составил 37%*, при том что средний по рынку — 33%. А сеть дискаунтеров "ХлебСоль" в прошлом году буквально "выстрелила", достигнув рекордных 46% по индексу NPS. Росло и число посетителей магазинов. Если изначально "Слата" и "ХлебСоль" на 2024-й ставили цель удержать покупателя, то в результате обе сети задачу не только выполнили, но и перевыполнили: трафик "Слаты" подрос на 4%, "ХлебСоли" — на 0,5%.

"Но главное, у нас выросла лояльность работников к компании — до 34%. Помимо двух индексаций зарплаты у линейных сотрудников мы организовали дополнительную мотивацию для персонала",— отмечает Дмитрий Ишевский.

В конце 2022 года один из крупнейших российских ретейлеров Х5 купил контрольный пакет ГК "Слата". Федеральный игрок получил комфортный вход на региональный рынок, а местные сети — более привлекательные коммерческие предложения от поставщиков. Вместе с тем операционное управление "Слаты" сохранилось за региональной командой. Сохранился и сам бренд.

"В этом году мы начинаем интеграцию, в результате которой фактически вся сеть "Слаты" перейдет в управление Х5",— резюмировал Дмитрий Ишевский.

*Ежегодный независимый анализ индекса лояльности для сетей проводится компанией NielsenIQ

233208
14
48