На борту самолета умер режиссер театра "Факел" Александр Кононов из Ангарска
Читать
Правительство РФ одобрило введение коэффициента 1,8 для домов с электроотоплением
Читать
Куда сходить в выходные в Иркутске? Фестивали, матчи и многое другое
Читать
"Пятёрочка" предложила сибирским подрядчикам новые возможности сотрудничества
Читать
Вы точно росли в СССР, если без труда назовете 7/7 советских игрушек — ТЕСТ
Читать
Ваша память настоящий феномен, если осилите 8/8 - ТЕСТ по истории на даты
Читать
Рожденный в СССР запросто назовет эти культовые предметы мебели, а вы осилите? - ТЕСТ
Читать
Всего 1 ложка в стиралку —даже дубовые полотенца вмиг станут мягкими и сияющими
21 февраля, 09:00
Авито Работа и Академия ритейла подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
21 февраля, 21:50
Подарки на 23 февраля получили пациенты иркутского военного госпиталя
21 февраля, 21:25
Обзор самых популярных новостей за 21 февраля
21 февраля, 21:00
Роспотребнадзор выявил тысячи нарушений в магазинах "Светофор"
21 февраля, 20:37
Ветерана боевых действий избили после Урока мужества
21 февраля, 20:24
В Иркутске прошел митинг в честь Дня защитника Отечества
21 февраля, 19:52
ДТП с участием автобуса №30 произошло в Ново-Ленино в Иркутске
21 февраля, 19:45
На форуме по кибербезопасности рассказали, как страховщики внедряют ИИ в работу
21 февраля, 19:26
Глава Приангарья: Упрощение подтверждения электроотопления учтено в правительстве РФ
21 февраля, 18:57
Сроки применения расширенных диапазонов электропотребления пересмотрят в Иркутской области
21 февраля, 18:38
"Единая Россия" дала старт Всероссийскому спортивному марафону "Сила России"
21 февраля, 17:52
На борту самолета умер режиссер театра "Факел" Александр Кононов из Ангарска
21 февраля, 17:51
В Тулуне пьяный автомобилист пересел в детское кресло, увидев инспекторов ДПС
21 февраля, 17:51
Ярмарка вакансий для мужчин прошла в штабе общественной поддержки ЕР в Иркутске
21 февраля, 17:29
59-летний мужчина пострадал на пожаре в хозяйственной постройке в Усть-Куте
21 февраля, 17:15

Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group

Один из крупнейших российских ретейлеров приобрел контрольный пакет ГК "Слата" в 2022 году
13 февраля, 15:22 Общество
Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group "Слата"
Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group
Фото: "Слата"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Торговые сети "Слата" и "ХлебСоль" подвели итоги за 2024 год, показав высокие результаты. И что будет с брендом ретейлера после полной интеграции с X5 Group? Об этом подробно рассказал управляющий директор сетей "Слата" и "ХлебСоль" Дмитрий Ишевский, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.


Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group. Фото: "Слата"

Текущий год подтолкнул торговые сети к пересмотру приоритетов: если раньше борьба шла за долю рынка, то сейчас в фокусе внимания — операционная эффективность. В этом году региональный фуд-ретейл в стране будет менять стратегию, считает Дмитрий  Ишевский, любое развитие в ретейле идет за счет средств, которые заработаны и поэтому на первое место выходит работа с операционной эффективностью, а не открытие новых магазинов. Именно этим торговые сети "Слата" и "ХлебСоль" занимались последние 2 года, что позволило показать по-настоящему высокие результаты. По словам Дмитрия Ишевского, операционная прибыль сетей по итогам 2 лет выросла на 165%.

По его словам, добиваться таких результатов за счет одного только показателя невозможно: это итог комплексной работы по целому ряду направлений. В первую очередь компания растет за счет товарооборота и трафика.

"В фокусе внимания — изменение форматов и стратегии их развития. Особенно это касается дискаунтеров. С увеличением их количества обостряется конкуренция за покупателя — и не с супермаркетами, не с магазинами у дома, а с точно такими же дискаунтерами других сетей. Дискаунтеры продолжат активно развиваться и будут отвоевывать все большую долю рынка. Свой весомый "кусок пирога" в ретейле заберут и онлайн-продажи. Увеличили объем выручки на квадратный метр. Сократили потери — в прошлом году они достигли минимума за всю историю "Слаты"",— поясняет Дмитрий Ишевский.

По словам управляющего директора, индекс лояльности покупателей (NPS) "Слаты" традиционно остается высоким — по итогам 2024 года он составил 37%*, при том что средний по рынку — 33%. А сеть дискаунтеров "ХлебСоль" в прошлом году буквально "выстрелила", достигнув рекордных 46% по индексу NPS. Росло и число посетителей магазинов. Если изначально "Слата" и "ХлебСоль" на 2024-й ставили цель удержать покупателя, то в результате обе сети задачу не только выполнили, но и перевыполнили: трафик "Слаты" подрос на 4%, "ХлебСоли" — на 0,5%.

"Но главное, у нас выросла лояльность работников к компании — до 34%. Помимо двух индексаций зарплаты у линейных сотрудников мы организовали дополнительную мотивацию для персонала",— отмечает Дмитрий Ишевский.

В конце 2022 года один из крупнейших российских ретейлеров Х5 купил контрольный пакет ГК "Слата". Федеральный игрок получил комфортный вход на региональный рынок, а местные сети — более привлекательные коммерческие предложения от поставщиков. Вместе с тем операционное управление "Слаты" сохранилось за региональной командой. Сохранился и сам бренд.

"В этом году мы начинаем интеграцию, в результате которой фактически вся сеть "Слаты" перейдет в управление Х5",— резюмировал Дмитрий Ишевский.

*Ежегодный независимый анализ индекса лояльности для сетей проводится компанией NielsenIQ

233208
14
48