Жители Иркутска делятся в соцсетях последствиями сильнейшего ливня
15 июля, 23:34
Обзор самых популярных новостей за 15 июля
15 июля, 21:00
Авито Спецтехника и "КАМАЗ-мастер" вместе проедут по "Шелковому пути"
15 июля, 20:56
Сильный ливень превратил улицы Иркутска в реки
15 июля, 19:51
В Иркутске отремонтировали улицу Геологов раньше срока
15 июля, 19:47
Подтопило дороги и повалило деревья: последствия непогоды устраняют в Иркутске
15 июля, 19:36
Движение ограничат на улице Култукской в Иркутске
15 июля, 19:28
В непогоду десятибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска 15 июля
15 июля, 19:01
В Иркутске в этом году благоустроят шесть общественных пространств
15 июля, 18:25
Эти скрытые болезни могут шокировать любого - тайные симптомы и врачебная правда
15 июля, 18:19
Аварийные отключения электричества произошли в Иркутске и Шелехове в непогоду
15 июля, 18:05
В ГД поддержали блок поправок Кабмина к проекту закона о развитии Байкальской территории
15 июля, 18:05
Грозы и сильный ливень пришли в Иркутск
15 июля, 17:59
Безнадзорная собака напала на 7-летнего мальчика в Бодайбо
15 июля, 17:30
Маленькому принцу здесь бы понравилось: в Иркутске проходит выставка алых и не только роз
15 июля, 17:19

Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group

Один из крупнейших российских ретейлеров приобрел контрольный пакет ГК "Слата" в 2022 году
13 февраля, 15:22 Общество
Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group "Слата"
Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group
Фото: "Слата"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Торговые сети "Слата" и "ХлебСоль" подвели итоги за 2024 год, показав высокие результаты. И что будет с брендом ретейлера после полной интеграции с X5 Group? Об этом подробно рассказал управляющий директор сетей "Слата" и "ХлебСоль" Дмитрий Ишевский, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.


Бренд "Слата" останется после полной интеграции с X5 Group. Фото: "Слата"

Текущий год подтолкнул торговые сети к пересмотру приоритетов: если раньше борьба шла за долю рынка, то сейчас в фокусе внимания — операционная эффективность. В этом году региональный фуд-ретейл в стране будет менять стратегию, считает Дмитрий  Ишевский, любое развитие в ретейле идет за счет средств, которые заработаны и поэтому на первое место выходит работа с операционной эффективностью, а не открытие новых магазинов. Именно этим торговые сети "Слата" и "ХлебСоль" занимались последние 2 года, что позволило показать по-настоящему высокие результаты. По словам Дмитрия Ишевского, операционная прибыль сетей по итогам 2 лет выросла на 165%.

По его словам, добиваться таких результатов за счет одного только показателя невозможно: это итог комплексной работы по целому ряду направлений. В первую очередь компания растет за счет товарооборота и трафика.

"В фокусе внимания — изменение форматов и стратегии их развития. Особенно это касается дискаунтеров. С увеличением их количества обостряется конкуренция за покупателя — и не с супермаркетами, не с магазинами у дома, а с точно такими же дискаунтерами других сетей. Дискаунтеры продолжат активно развиваться и будут отвоевывать все большую долю рынка. Свой весомый "кусок пирога" в ретейле заберут и онлайн-продажи. Увеличили объем выручки на квадратный метр. Сократили потери — в прошлом году они достигли минимума за всю историю "Слаты"",— поясняет Дмитрий Ишевский.

По словам управляющего директора, индекс лояльности покупателей (NPS) "Слаты" традиционно остается высоким — по итогам 2024 года он составил 37%*, при том что средний по рынку — 33%. А сеть дискаунтеров "ХлебСоль" в прошлом году буквально "выстрелила", достигнув рекордных 46% по индексу NPS. Росло и число посетителей магазинов. Если изначально "Слата" и "ХлебСоль" на 2024-й ставили цель удержать покупателя, то в результате обе сети задачу не только выполнили, но и перевыполнили: трафик "Слаты" подрос на 4%, "ХлебСоли" — на 0,5%.

"Но главное, у нас выросла лояльность работников к компании — до 34%. Помимо двух индексаций зарплаты у линейных сотрудников мы организовали дополнительную мотивацию для персонала",— отмечает Дмитрий Ишевский.

В конце 2022 года один из крупнейших российских ретейлеров Х5 купил контрольный пакет ГК "Слата". Федеральный игрок получил комфортный вход на региональный рынок, а местные сети — более привлекательные коммерческие предложения от поставщиков. Вместе с тем операционное управление "Слаты" сохранилось за региональной командой. Сохранился и сам бренд.

"В этом году мы начинаем интеграцию, в результате которой фактически вся сеть "Слаты" перейдет в управление Х5",— резюмировал Дмитрий Ишевский.

*Ежегодный независимый анализ индекса лояльности для сетей проводится компанией NielsenIQ

233208
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии