Счастливые отцы ждут своих сыновей с фронта и отмечают Победу ударным трудом!
08:52
В Иркутске на 101-м году ушёл из жизни ветеран Великой Отечественной войны
18:08
Ущерб почвам от свалки на территории СНТ в Иркутске оценили в 5,2 млн рублей
17:53
Губернатор Иркутской области принял участие в заседании совета при полпреде в СФО
17:39
Утопленника прибило к берегу Курминского залива Ангары
17:27
Очевидцев гибели девушки на гонках в Ангарске просят оказать содействие СК
17:25
Заморозки ожидаются 13-15 мая в Иркутской области
17:10
Более 5 тысяч волонтеров поучаствовали в мероприятиях к 80-летию Победы в Приангарье
17:09
Стало известно о состоянии пострадавших на трагических гонках в Ангарске
16:55
Более 180 млн рублей направлено на подготовку детских оздоровительных лагерей ВСЖД
16:51
Уборка улиц по указанию Руслана Болотова продолжается в Иркутске
16:46
Иркутские единороссы приступили к мониторингу дорожно-ремонтных работ
16:41
130 км дорог к туристическим объектам отремонтируют на Ольхоне, Братском море и Лене
16:35
Алексей Негодайло:  Самый страшный соперник для тебя – это ты сам
16:29
Иркутянка Виктория Яковенко стала победительницей телешоу "Богатырские игры"
16:21
"Уральские пельмени" дадут концерт в Иркутске
16:07

Свыше 74 тысяч пассажиров обратились в Иркутский информационно-справочный центр

Звонки поступали через интерактивные справочные видеотерминалы, установленные на железнодорожных вокзалах по всей стране
19 февраля, 16:50 Общество
Вокзал Иркутск Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Вокзал Иркутск
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году операторы регионального центра информационно-справочного сопровождения клиентов в Иркутске проконсультировали 74,1 тысячи человек. Звонки поступали через интерактивные справочные видеотерминалы, установленные на железнодорожных вокзалах по всей стране. В настоящее время современными интерактивными устройствами оборудовано 561 вокзальных комплексов России, в том числе 20 вокзалов Восточно-Сибирской железной дороги. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД. 

Справочные видеотерминалы круглосуточно помогают пассажирам получить оперативные ответы на вопросы о движении поездов, работе вокзальных комплексов, наличии и стоимости билетов, вариантах проезда с пересадкой и другую информацию. Благодаря удобному интерфейсу необходимые данные можно найти самостоятельно или воспользоваться услугами консультанта по видеосвязи. Круглосуточное обслуживание организовано через несколько центров информационно-справочного сопровождения, это позволяет эффективно распределять нагрузку в периоды пиковой активности.

Отметим, что всего с начала установки видеотерминалов в 2021 году операторами из Иркутска было обработано более 250 тысяч обращений. В настоящее время в колл-центре в столице Восточной Сибири работают 15 специалистов. Операторы владеют английским и китайским языками. Для слабослышащих пассажиров доступна консультация на русском жестовом языке.

Только от китайских пассажиров в месяц поступает около 40 звонков по видеотерминалам. В летний период их количество значительно увеличивается из-за высокого туристического потока.

231598
14
48