В Иркутске впервые операторов СИМ обяжут следить за скоростью и парковкой электросамокатов
9 июля, 13:15
В Иркутске активисты ЕР высадили цветы на территории военного госпиталя
20:33
Секретарь первичного отделения ЕР провёл семинар "Старшее поколение против мошенников"
19:58
Круизный лайнер столкнулся с катером в Иркутске
19:55
Чемпионка Европы приехала в Иркутск перед стартом легендарного ралли
19:49
При поддержке ЕР в Иркутске на пяти уличных спортплощадках проходит ремонт
19:31
В Иркутске завершают асфальтирование бульвара Рябикова
19:07
Экраны с показом движения общественного транспорта появились в Иркутске
19:03
Лесной пожар потушили в "Заповедном Прибайкалье" 11 июля
18:05
Спикер ЗС обсудил с сотрудницей Куйтунской больницы вовлечение молодежи в профессию
17:48
Брошенная медведица из частного зоопарка обрела новый дом в Иркутске
17:17
"Иркутский_автохам": "чудеса" парковки
17:14
В Ангарске 60-летнего мужчину приговорили к сроку за ложное сообщение о взрыве
17:10
Мужчина оштрафовали за дачу взятки перед экзаменом на права в ГАИ
16:51
В Иркутске арестовали курьера телефонных мошенников, который забирал деньги у пенсионеров
16:45
Арестовали водителя, который насмерть сбил 15-летнюю школьницу
16:40

Жители Иркутска покупали своим любимым накануне 14 февраля смартфоны

21 февраля, 10:05 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля. А вот продажи товаров в категориях "Женщинам" и "Красота", напротив, почти не изменились. Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов", а также продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.

Согласно данным сервиса "Аналитика маркетплейсов" от МегаФон ПроБизнес, активнее всего ко Дню всех влюблённых приобреталась одежда для мужчин. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30% в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола (средства для бритья, кремы, шампуни и т.д.) — здесь рост составил 23%. И лишь на третьем месте расположилась женская товарная категория. Речь идет о ювелирных изделиях для женщин — их в преддверии Дня всех влюбленных стали покупать на 20% чаще. 

Примечательно, что годом ранее в топ-3 также входили категории одежды и косметики для мужчин — спрос на них в течение 7 дней перед 14 февраля был выше на 21% и 19% соответственно в сравнении с первой неделей февраля. А вот лидером в 2024 году стали сладости, которые покупали в подарок на 24% активнее.

В этом году на День святого Валентина россияне также покупали на маркетплейсах сладости, но не так активно, как годом раньше (рост +18%). Ожидаемо, самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12%). Выросли также продажи парфюмерии (+16%), аксессуаров и товаров для взрослых (+11% у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22%). 

Пик покупательской активности на маркетплейсах пришёлся на 10-12 февраля — покупать подарки россияне предпочли накануне праздника. 

Среди гаджетов, приобретённых в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, предпочтение отдавали беспроводным наушникам, смарт-часам и умным колонкам: каждая из категорий выросла в продажах более чем на 20% в течение 7 дней перед Днём всех влюблённых. 

В сибирских регионах самыми активными покупателями стали новосибирцы и красноярцы. Чтобы порадовать своих любимых они чаще всего приобретали смартфоны, телефоны и аксессуары к ним. Жители Иркутска не попали в число лидеров, однако подтвердили общую для всех сибирских регионов тенденцию и дарили мобильные устройства. Кроме того, популярностью у иркутян пользовалась беспроводная и проводная гарнитура.  

Кроме того, с 7 по 16 февраля в интернет-магазине МегаФона по промокоду LOVE можно было приобрести гаджеты и аксессуары со скидками более 60%. Лидерами распродажи стали смартфоны Infinix, самой популярной была модель Infinix Note 40. На втором месте оказались iPhone, чаще всего брали iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max. Замыкают топ-3 умные часы от Samsung.

16842
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии