Подоконник искрится от чистоты: 2 капли на губку и протираю - есть у всех в аптечке
09:00
Поворот сибирских рек вспять обсудили эксперты в Иркутске
19:01
Парадоксы рынка: цены на новостройки в России растут вместе со снижением спроса
17:50
В Тайшете задержали троих лидеров экстремисткой организации
17:37
Меры соцподдержки участников СВО распространили на бойцов, отражающих вторжение в РФ
17:31
Необходима коллективная евразийская система партнёрства - иностранные эксперты "Валдая"
17:17
Боец из Тулуна погиб в зоне СВО
17:14
Подрядчик срывает сроки строительства школы в Усть-Куте. Прежнее здание высмеяли на ТНТ
17:08
Отопление и горячую воду отключат в некоторых домах Иркутска 5 марта
17:00
Тесное сотрудничество со странами Центральной Азии обсудили на V конференции "Валдай"
16:58
В Иркутске наградят мужчину, спасшего из горящей квартиры ребенка
16:38
До +3°С потеплеет в Иркутске в среду, 5 марта
16:31
Владимир Путин наградил семью из Иркутска медалью "Родительская слава"
16:16
От -37°С до +4°С ожидается в Иркутской области 5 марта
16:14
Два автобуса НЕФАЗ столкнулись на Трактовой в Иркутске
16:09
"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов
16:05

"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СК "Росгосстрах" стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство "Ашманов и партнеры", которое провело исследование в 2023 и 2024 годах (мониторинг велся на протяжении января — августа указанных годов) на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.

Количество упоминаний "Росгосстраха" в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний "Росгосстраха" достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.

Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания "Росгосстраха" в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).

Согласно данным внутреннего отчета компании, средний рейтинг "Росгосстраха" на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик (18+), Banki.ru (18+), Sravni.ru (18+), asn-news (18+), i-recommend (18+) и др.
 

231582
14
48