4 ложки на 1 литр - и унитаз стал белее снега: налет и ржавчина растворились на глазах
09:00
12-летняя девочка провалилась под лед и утонула
12:49
Бастрыкин поручил доложить о ходе дела об истязании семьей приемных детей в Иркутске
11:59
Жительницу Приангарья обеспечили лекарствами после вмешательства прокуратуры
11:44
Две иномарки столкнулись на Байкальском тракте
11:10
"Байкал-Энергия" уступила московскому "Динамо" и выбыла из плей-офф
10:30
Сбер представил ТВ-ролик, полностью созданный нейросетями
10:10
Переменная облачность установится в Иркутске в воскресенье, 9 марта
10:00
Вахта Победы: первая женская бригада проходчиц и хаос в "Сахалинторге"
08:00
Вахта Победы: Вклад советских женщин в победу Красной Армии
07:00
"Мы призываем женщин Камчатки в совершенстве овладеть мужскими профессиями…"
07:00
Мужчина устроил поджог на парковке с помощью "коктейлей Молотова"
8 марта, 23:24
Женщина рассказала знакомой детали уголовного дела и попала под следствие
8 марта, 23:11
При пожаре в частном доме погибла 14-летняя девочка
8 марта, 23:03
Обзор самых популярных новостей за 8 марта
8 марта, 21:00
Девочка напала на одноклассника с ножом в школе в Иркутске
8 марта, 19:22

Большинство сибиряков решают размещать сбережения в банке на основе личных расчетов

39% сибиряков считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада
7 марта, 16:12 Бизнес
Банк ВТБ предоставлено ВТБ
Банк ВТБ
Фото: предоставлено ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 39% сибиряков следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей Сибири отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 10% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду.

48% сибиряков отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тыс рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100 — 500 тыс руб, 6% готовы разместить от 500 тыс до 1 млн руб и 4% свыше 1 млн руб.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для сибиряков являются банковские сайты (56%) и интернет-СМИ (35%). Банковские рассылки читают 42% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 32%, а 33% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги — 21%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных сибиряков считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. 22% жителей Сибири отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, а треть признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для сибиряков больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (39%) и сообщения о росте процентных ставок (43%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (35%), советы экспертов о выгоде вкладов (13%).

*Опрос проведен ВТБ 24 февраля — 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

190699
14
50