Иркутская область разработает международные турпродукты при поддержке Петербурга
10:05
Родителей приехавших в школу на мотоциклах детей оштрафовали в Братском районе
09:57
150 млн рублей для компенсации затрат на тушение лесных пожаров получит Иркутская область
09:42
Школы Приангарья приняли участие в ежегодной акции "Дети вместо цветов"
09:36
Двое военнослужащих из Иркутской области вернулись из украинского плена
09:17
Прохожий спас девочку от похитителя
2 октября, 22:30
Фура съехала в кювет на трассе в Зиминском районе
2 октября, 22:04
Как повышение НДС отразится на ценах - мнение эксперта
2 октября, 21:41
Обзор самых популярных новостей за 2 октября
2 октября, 21:00
Человек погиб в лобовом ДТП в Куйтунском районе
2 октября, 20:54
Обезьяна напала на продавца бытовой техники в ТЦ
2 октября, 20:30
Все даты выходных и праздников утвердили в России на 2026 год – всего 118 дней
2 октября, 18:40
Маршрутка №16 попала в ДТП на улице Ленина в Иркутске
2 октября, 18:31
Восьмибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска из-за непогоды
2 октября, 18:09
Движение по улице Рабочего штаба в Иркутске откроют с 3 октября
2 октября, 18:03

Большинство сибиряков решают размещать сбережения в банке на основе личных расчетов

39% сибиряков считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада
7 марта, 16:12 Бизнес
Банк ВТБ предоставлено ВТБ
Банк ВТБ
Фото: предоставлено ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 39% сибиряков следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей Сибири отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 10% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду.

48% сибиряков отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тыс рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100 — 500 тыс руб, 6% готовы разместить от 500 тыс до 1 млн руб и 4% свыше 1 млн руб.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для сибиряков являются банковские сайты (56%) и интернет-СМИ (35%). Банковские рассылки читают 42% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 32%, а 33% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги — 21%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных сибиряков считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. 22% жителей Сибири отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, а треть признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для сибиряков больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (39%) и сообщения о росте процентных ставок (43%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (35%), советы экспертов о выгоде вкладов (13%).

*Опрос проведен ВТБ 24 февраля — 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

190699
14
50