Нерпят заметили у причала участкового лесничества Листвянки Иркутского района
21 июня, 13:16
Жара до +32°С и ливни ожидаются в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
15:00
Бастрыкин запросил доклад по уголовному делу о покушении на убийство в Усть-Куте
14:01
Приангарье стало лидером среди регионов РФ по лесным доходам
13:22
В Иркутске выложили из 10 тысяч свечей легендарный советский бомбардировщик Ил-4
12:37
В Усолье-Сибирском сгорел гараж с машиной и дом
12:31
Депутаты ЗС Приангарья приняли участие в митинге, посвящённом Дню памяти и скорби
11:12
Частичное отключение электричества произошло в Иркутском районе
10:22
Водитель иномарки снес бетонный столб в Иркутске
10:12
На грани жалости и закона оказались присяжные по делу о сбыте наркотиков в Иркутске
10:10
До +32°С ожидается в Иркутске в воскресенье, 22 июня
10:00
Вахта Победы: благоустройство сел и городов Сахалина и митинг в Александровске
08:00
Обзор самых популярных новостей за 21 июня
21 июня, 21:00
Правительство Приангарья договорилось о сотрудничестве с Петербургской академией художеств
21 июня, 19:15
Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
21 июня, 17:45
Отравивший 80 человек владелец шаурмичной освобожден от наказания в Братске
21 июня, 17:44

Беспроводные устройства дарили иркутяне на 8 марта и 23 февраля

Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов"
14 марта, 09:05 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В канун гендерных праздников вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов", а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

Данные сервиса "Аналитика маркетплейсов" от МегаФона ПроБизнес показали, что мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Так, бесспорным и ожидаемым лидером среди подарков мужчинам на День защитника Отечества стала категория "Носки" — их продажи на неделе перед 23 февраля выросли на 192% по сравнению со среднедневными продажами января, когда россияне уже не искали новогодних подарков, но еще не начали готовиться к праздникам февраля и марта. Второй по популярности категорией стали "Футболки" (+149%), далее следуют "Подарки мужчинам" (+87%) — сюда входят, к примеру, бритвенные наборы и наборы для мойки автомобиля, а также инструменты. 

Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%. 

Женщинам в преддверии Международного женского дня в огромных количествах покупали товары в категории "Подарочные наборы": их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория "Органическая косметика" (+74%), на третьем — "Ювелирные украшения" (+69%).

Примечательно, что активнее всего подарки в обоих случаях покупали ровно за 5 дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. А доля покупок в "мужских" категориях за 18 февраля составила 5% от всех покупок в этом месяце.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства. Так, в течение недели перед 23 февраля в текущем году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники. 

При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их покупали на 8% чаще, чем к 23 февраля. Также к женскому празднику активнее покупали планшеты (+23%). А вот к 23 февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%). 

16842
14
48