Специалисты подсчитали численность нерпы на Байкале
12:26
15-летнего самокатчика сбили во Втором Иркутске
18:05
Число "охотников за выгодой" сократится к концу года
16:57
Мошенника из Марий Эл обязали вернуть деньги пенсионерке из Иркутского района
16:33
Почти заморозки: до 0°С ожидается в Иркутской области уже завтра, 18 июня
16:10
Волонтеры ВСЖД провели 270 акций с начала 2025 года
16:02
Игорь Кобзев первым подал документы о выдвижении кандидатом в губернаторы Приангарья
15:53
ЕР единогласно поддержала выдвижение Игоря Кобзева на выборы губернатора Приангарья
15:50
Вашему организму срочно нужна зарядка, если есть эти пять признаков
15:44
Работы по благоустройству проходят в избирательных округах депутатов думы Иркутска
15:19
Сотрудницу администрации Тулуна будут судить за мошенничество при выделении жилья
14:43
В Казачинско-Ленском районе уровень Киренги поднялся выше критического
14:24
В Иркутске двум женщинам вынесли приговор за хищение маткапитала
14:06
Объявлен тендер в 1,5 млрд рублей на берегоукрепление набережной в Иркутске
13:41
В иркутском политехе завершился волейбольный турнир Полюсиады-2025
13:37
Мужчина спас пенсионера от мошенников во время покупки иномарки в Иркутске
13:31

Жители Иркутской области активно бронируют туры в Таиланд

К таким выводам пришли аналитики МегаФона и эксперты сервиса "Слетать.ру" после изучения обезличенных данных
19 марта, 11:10 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Существенное укрепление рубля (почти 15% с начала года*) привело к резкому росту спроса на отдых за границей. Во второй половине февраля вырос не только трафик на сайты туристических операторов и агрегаторов, но и количество бронирований туров — на 26% в сравнении с показателями за 1-12 февраля. Увеличилась и глубина продаж — сейчас россияне бронируют отдых как на предстоящий летний сезон, так и на осенние и зимние месяцы. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и эксперты сервиса "Слетать.ру" после изучения обезличенных данных, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

Традиционно с января по апрель пользователи потребляют равное количество трафика в каждый из месяцев, когда просматривают сайты туроператоров и агрегаторов путешествий. Однако, во второй половине февраля это значение увеличилось на 35%. Выросло и количество бронирований туров — больше, чем на четверть относительно начала месяца и почти на 50%, относительно аналогичного периода 2024 года. Интерес пользователей сохранился и в начале весны: количество бронирований за первые 10 дней марта выросло на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интересно, что первый пик продаж в феврале пришелся на 14 число, что можно объяснить не только Днем всех влюбленных, но и дневным снижением курса доллара почти на 5%.

"Укрепление рубля напрямую влияет на стоимость туров и покупательский интерес к отдыху за рубежом. В текущей ситуации туристы могут сэкономить от 10 до 30% в зависимости от стоимости путешествия. Мы фиксируем и увеличение глубины продаж, клиенты все чаще приобретают туры с вылетом осенью или зимой", — рассказала Любовь Воронина, руководитель международных проектов "Слетать.ру".

Больше всего во второй половине февраля, относительно аналогичного периода 2024 года, вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Однако доля этих стран в общем объеме продаж все еще незначительна — по 2%. Также россияне стали чаще бронировать туры в Египет — на 68%, Турцию — на 54%, Мальдивы — на 49%, относительно показателей февраля 2024 года. При этом доля стран от общего числа бронирований составила 22% для Египта, 21% для Турции, 13% для Таиланда, 10% для ОАЭ. Годом ранее Турция возглавляла этот рейтинг, опережая Египет всего на 0,5%. 

Чаще всего выбором страны для поездки озадачены женщины, они составили 55% аудитории. Примечательно и то, что в среднем они расходуют в 1,5 раза больше трафика, чем мужчины. Наиболее активно планируют отдых люди в возрасте 35 — 44 года, на их долю пришлось порядка 40% трафика.

Аналитики отмечают, что на Дальнем Востоке во второй половине февраля общий трафик на сайты туроператоров и агрегаторов путешествий увеличился на 23%. Новости об укреплении рубля подтолкнули жителей Якутии, Амурской области и Приморья активнее рассматривать варианты для отпуска — в этих регионах трафик увеличился в среднем на 30% относительно начала месяца. По данным "Слетать.ру" во Владивостоке топ зарубежных направлений — лидеров по уровню интереса Таиланд (69,2% от общего числа заявок) и Китай (30,8% от общего числа заявок). 

* По данным cbr.ru

16842
14
48