Овощи в холодильнике, как будто только с грядки: никакой магии - только бумажные полотенца
09:00
Депутат думы Иркутска Евгений Савченко вручил ветеранам юбилейные медали
16:35
Общественные обсуждены проекта крематория отменили в Иркутске. Мы узнали почему
16:23
В миграции нужно считать не только экономию, но и соцнагрузку и правопорядок - Ситников
16:22
Выставка картин из вторсырья открылась на вокзале Иркутск-Пассажирский
16:20
Вахта Победы: весенний сев по военному, фольклорная комиссия и добыча трепанга
16:18
Бродячая собака укусила 3-летнего ребенка в Братске, возбуждено уголовное дело
16:15
Депутаты думы Иркутска начали подготовку к благоустройству, ремонту в округах №1, №28, №31
16:03
В Иркутске прооперировали ребенка с ножевым ранением
16:01
Путешественник из Индии досрочно завершил переход по Байкалу
15:53
Иркутск претендует на включение в программу ЮНЕСКО "Сеть творческих городов"
15:44
Сотрудника службы безопасности компании задержали за подкуп в Братске
15:27
В Усть-Куте простятся с погибшим участником СВО
15:12
Депутаты думы Иркутска занимаются улучшением округов №2, №8, №31
15:09
Сейсмологи фиксируют рост активности в Байкальской рифтовой зоне
15:03
Более 46 млн выделено на противопаводковые мероприятия в Иркутской области
15:03

Жители Иркутской области активно бронируют туры в Таиланд

К таким выводам пришли аналитики МегаФона и эксперты сервиса "Слетать.ру" после изучения обезличенных данных
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Существенное укрепление рубля (почти 15% с начала года*) привело к резкому росту спроса на отдых за границей. Во второй половине февраля вырос не только трафик на сайты туристических операторов и агрегаторов, но и количество бронирований туров — на 26% в сравнении с показателями за 1-12 февраля. Увеличилась и глубина продаж — сейчас россияне бронируют отдых как на предстоящий летний сезон, так и на осенние и зимние месяцы. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и эксперты сервиса "Слетать.ру" после изучения обезличенных данных, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

Традиционно с января по апрель пользователи потребляют равное количество трафика в каждый из месяцев, когда просматривают сайты туроператоров и агрегаторов путешествий. Однако, во второй половине февраля это значение увеличилось на 35%. Выросло и количество бронирований туров — больше, чем на четверть относительно начала месяца и почти на 50%, относительно аналогичного периода 2024 года. Интерес пользователей сохранился и в начале весны: количество бронирований за первые 10 дней марта выросло на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интересно, что первый пик продаж в феврале пришелся на 14 число, что можно объяснить не только Днем всех влюбленных, но и дневным снижением курса доллара почти на 5%.

"Укрепление рубля напрямую влияет на стоимость туров и покупательский интерес к отдыху за рубежом. В текущей ситуации туристы могут сэкономить от 10 до 30% в зависимости от стоимости путешествия. Мы фиксируем и увеличение глубины продаж, клиенты все чаще приобретают туры с вылетом осенью или зимой", — рассказала Любовь Воронина, руководитель международных проектов "Слетать.ру".

Больше всего во второй половине февраля, относительно аналогичного периода 2024 года, вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Однако доля этих стран в общем объеме продаж все еще незначительна — по 2%. Также россияне стали чаще бронировать туры в Египет — на 68%, Турцию — на 54%, Мальдивы — на 49%, относительно показателей февраля 2024 года. При этом доля стран от общего числа бронирований составила 22% для Египта, 21% для Турции, 13% для Таиланда, 10% для ОАЭ. Годом ранее Турция возглавляла этот рейтинг, опережая Египет всего на 0,5%. 

Чаще всего выбором страны для поездки озадачены женщины, они составили 55% аудитории. Примечательно и то, что в среднем они расходуют в 1,5 раза больше трафика, чем мужчины. Наиболее активно планируют отдых люди в возрасте 35 — 44 года, на их долю пришлось порядка 40% трафика.

Аналитики отмечают, что на Дальнем Востоке во второй половине февраля общий трафик на сайты туроператоров и агрегаторов путешествий увеличился на 23%. Новости об укреплении рубля подтолкнули жителей Якутии, Амурской области и Приморья активнее рассматривать варианты для отпуска — в этих регионах трафик увеличился в среднем на 30% относительно начала месяца. По данным "Слетать.ру" во Владивостоке топ зарубежных направлений — лидеров по уровню интереса Таиланд (69,2% от общего числа заявок) и Китай (30,8% от общего числа заявок). 

* По данным cbr.ru

16842
14
48