Озеленение Братска...осенью: мэрия отважилась высадить 5 тысяч деревьев накануне холодов
30 сентября, 18:26
Сбер выложил две собственные ИИ-модели в открытый доступ
17:37
ГК "Фармасинтез" подтвердила соответствие высочайшим международным стандартам качества
17:31
Маленький ребенок пострадал в ДТП с такси в Эхирит-Булагатском районе
16:44
Оперетта "Мистер Х" состоится на сцене ТЮЗа им. А. Вампилова в Иркутске
16:39
Каждый второй российский технопредприниматель вдохновляется успехами внутри страны
16:37
В Жигаловском районе Приангарья простились с погибшим участником СВО
16:31
Бастрыкин запросил доклад о насилии в многодетной семье в Ангарске
16:00
Первый снег в Иркутской области выпал раньше срока — что говорят эксперты
16:00
Николай Балтухаев из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
15:54
Особый опыт работы с близкими участников СВО показал проект "Бирария" в ЕАО
15:50
Вспышки высшего Х класса на Солнце настигнут жителей Приангарья в ближайшие часы
15:43
Депутаты Заксобрания подключились к проекту "Старшее поколение" в Приангарье
15:37
Кузьма Алдаров поучаствовал в мероприятии в честь Дня основания Корейского государства
15:34
Музыкальное шоу "Синий трактор" состоится в Иркутске
15:30
Дождь, мокрый снег и ветер до 18 м/с задержатся в Иркутской области до конца недели
15:30

Насколько снизятся цены на автомобили после возвращения в РФ западных брендов

После того как автогиганты вернутся на рынок РФ, китайским автокомпаниям придется нелегко
После возвращения западных брендов в России ожидается падение цен на автомобили Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
После возвращения западных брендов в России ожидается падение цен на автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После ухода западных автогигантов китайские марки заняли более половины российского рынка. Но теперь европейские, американские и японские бренды планируют возвращение и это грозит китайцам жесткой борьбой за клиентов.

Мировые автопроизводители, покинувшие Россию в 2022 году, могут вскоре возобновить работу в стране. Как заявил  бизнес-эксперт Владимир Моженков, возвращение европейских, американских, японских и корейских марок неизбежно.

Это связано с тем, что потери от ухода с авторынка РФ оказались для зарубежных компаний слишком значительными. За два года китайские бренды захватили более 60% российского авторынка: в 2023 году было продано свыше 500 тыс. автомобилей из КНР, а в 2024-м уже 900 тыс.

Однако, по словам Моженкова, их стратегия строится на краткосрочной выгоде, а не на развитии рынка.

При этом китайцы активно перенимают опыт наших специалистов, ранее сотрудничавших с европейскими и японскими брендами. Благодаря этому они смогли выстроить дилерские сети и логистику не только в России, но и в других странах.

Возвращение западных производителей, по прогнозам Моженкова, спровоцирует массовый переход дилеров на сотрудничество с прежними лидерами рынка.

Это приведет к снижению цен на один-три млн рублей (в зависимости от сегмента), улучшению сервиса и гарантийного обслуживания, а также росту рынка с 1,5–1,6 млн до двух млн автомобилей в год.

Китайские бренды будут вынуждены меняться или уходить. Потребитель же получит больше выбора, качественные сервисы и адекватные цены, прокомментировал будущую ситуацию эксперт в интервью "Газете.ру".

231617
32
53