На Сухом Логе в рамках опытно-промышленной разработки продолжается пополнение парка техники. Сейчас в золотоносном карьере работает более 50 единиц тяжелой техники, пишет ИА IrkutskMedia.
"У нас непрерывный производственный цикл, — говорит начальник большегрузного транспорта компании "Полюс Сухой Лог" Сергей Тинников. — Добыча и транспортировка руды производится без остановок и денем и ночью. В карьере работают крупнотоннажные самосвалы, бульдозеры, погрузчики и другая техника".
При передвижении в условиях карьера у колесных автогигантов нередко повреждаются шины. Для механиков это серьезная проблема — как транспортировать крупногабаритную технику в ремонтный бокс, если повреждено колесо?
"Поменять колесо у большого погрузчика или самосвала, диаметр шины у которого может достигать 3-х метров, в полевых условиях задача очень сложная, — поясняет мастер автоколонны компании "Полюс Сухой Лог" Евгений Пушка. — Для её выполнения необходима специализированная техника. И мы рады, что у наших механиков такая техника теперь есть".
Накануне был испытан и поставлен "на дежурство" современный мобильный шинный манипулятор. Этот специальный автомобиль способен в короткий срок загрузить на себя колесо необходимого диаметра, доставить его до места, где находится поврежденная техника, и помочь механикам быстро его заменить.
"Этот спецавтомобиль, помимо главного атрибута, непосредственно манипулятора, снабжен рядом дополнительных опций. На нем установлен мощный воздушный компрессор для подкачки шин, генератор, для подключения вспомогательного электро и пневмоинструмента, который входит в комплектацию спецавтомобиля", — объясняет Сергей Тинников.
Именно поэтому производственники новый манипулятор называют "скорой помощью" для тяжелой горной техники. Между тем, как сообщает пресс-служба компании, парк карьерной техники будет расти. Так на промышленной площадке начинается монтаж нового экскаватора, который по высоте можно сравнить с домом в несколько этажей, а объем его ковша составляет 20 кубометров.