Актер из Ангарска снимется в продолжении сериала "Кордон"
4 июня, 15:38
Две иномарки жестко столкнулись на Байкальском тракте
4 июня, 23:18
Обзор самых популярных новостей за 4 июня
4 июня, 21:00
Участник СВО прошел курсы по профессии электрослесарь в Железногорске-Илимском
4 июня, 19:11
Очередной фейк с губернатором Приангарья появился в сети
4 июня, 19:02
Сессия федерального партийного проекта ЕР "Выбирай своё" проходит в Иркутске 4-6 июня
4 июня, 18:48
Продажу алкоголя ограничат в Иркутске в День города
4 июня, 17:48
Власти ограничат посещение лесов в Иркутской области с 5 июня
4 июня, 17:47
Глава Приангарья утвердил региональную программу по соцподдержке семей с детьми
4 июня, 17:40
Прокуратура проверит сообщение об обрушении потолка в Нижнеудинске
4 июня, 17:22
Команда "СУЭК-Хакасии" "Юг Сибири" стала серебряным призером CASE-IN
4 июня, 17:10
Власти рассказали о работе общественного транспорта в День города
4 июня, 17:09
8 тысяч вакансий представят на федеральном этапе III ярмарки трудоустройства в Приангарье
4 июня, 16:58
Мужчина напал со шпателем на подростка в Саянске
4 июня, 16:25
Мэр Леонид Фролов: К ликвидации свалки в Максимовщине привлекут дополнительные ресурсы
4 июня, 16:24
Бурую монилиозную гниль обнаружили во фруктах в Иркутске
4 июня, 16:12

Максимальный завоз топлива на север Приангарья запланирован на май - июль 2025 года

Такое решение принято по итогам заседания регионального координационного совета
28 марта, 14:48 Общество
поезд Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
поезд
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году максимальный завоз топлива по железной дороге в северные районы Иркутской области запланирован на май — июль, в период наиболее благоприятных навигационных условий. Такое решение принято по итогам заседания регионального координационного совета, участие в котором приняли руководители ВСЖД, представители регионального правительства и крупнейших грузоотправителей, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

В ходе обсуждения предстоящего северного завоза в отдаленные районы железнодорожники отметили, что выполнение объемов выгрузки топлива зависит от многих факторов: подготовка к навигационному периоду, модернизация железнодорожной и портовой инфраструктуры, обеспечение равномерного подхода подвижного состава, перевалки грузов и отправки порожних вагонов с учетом перерабатывающих способностей станций.

"В навигационный период 2024 года основными грузополучателями Ленского транспортного узла не обеспечивалась выгрузка вагонов в соответствии с перерабатывающей способностью, — отметил заместитель генерального директора ОАО "РЖД". Отгрузка угля на станции Лена началась только в июне, а основной объем грузов поступил в сентябре. Тогда как в 2023 году максимальные объемы угля были завезены уже в июле — августе", — начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов.

Чтобы не допустить подобных перебоев с выгрузкой топлива в 2025 году,  всем участникам транспортного рынка предложено спланировать свою работу так, чтобы основная часть грузов была завезена в период с мая по июль. Во время проведения основной фазы ремонтно-путевых работ — с апреля по сентябрь — грузоотправителям рекомендовано рассмотреть возможность перераспределения перевозок на не лимитирующие экспортные направления.

Всего в навигационный период предстоит завезти в отдаленные территории Иркутской области свыше 93 тысяч тонн угля и 8 тысяч тонн нефтепродуктов.

Отметим, что на ВСЖД разработан  комплексный план мероприятий по улучшению работы Ленского транспортного узла в период навигации 2025 года. Для обеспечения северного завоза он предусматривает изменение плана формирования и графика движения поездов, привлечение дополнительного штата профильных работников магистрали, выделение дополнительных единиц подвижного состава и ряд других мероприятий.

Северный завоз — это важнейшее направление работы, которое железнодорожники проводят совместно с правительством Иркутской области, предприятиями речного комплекса и грузоотправителями региона. ВСЖД реализовала ряд организационно-технических мероприятий, направленных на четкое взаимодействие всех участников перевозочного процесса.

233208
14
48