Трагедия под Усть-Кутом 2002 года: темные воды Лены забрали жизни взрослых и детей
09:30
Более 30 адресов, где заражены горностаевой молью деревья, выявлены в Иркутске
14:09
Иркутские единороссы организовали практическое занятие по начальной военной подготовке
14:03
Вахта Победы: конюхи, доярки, чабаны — фронт, где не стреляли, но сражались
13:38
Матерившегося блогера привлекли к ответственности в Иркутске
13:08
Контроль за благоустройством дорог и встречи с жителями осуществлял депутат думы Иркутска
12:59
В Жигаловском районе больше тысячи человек остались без электричества
12:37
Восемь детей пострадали в ДТП на дорогах Иркутска и района за неделю
12:25
Окурок в банке едва не стал причиной трагедии в Усть-Илимске
12:24
Бродившего по Вихоревке Братского района медведя обезвредили
12:03
Электричество частично отключилось в Свердловском районе Иркутска
12:02
Госавтоинспекторы помогли автомобилисту в сложной ситуации в Братском районе
11:42
Подозреваемых в трате денег с чужой карты разыскивают в Иркутске
11:41
Более 1,1 млн рублей взыскали в пользу обманутого мошенниками пенсионера из Иркутска
11:30
Сергей Тен наградил победителей конкурса рисунков "Безопасные дороги глазами ребёнка"
11:16
В Иркутске пройдут учения МЧС в ТЦ "Кипарис" 
10:39

Ущерб от аварии танкеров в Черном море составил 85 млрд рублей

Названа основная причина крушения судов в Керченском проливе
Судно Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Судно
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стала известна главная причина экокатастрофы в Черном море. Также назван размер компенсации за вред, нанесенный окружающей среде: почти 85 млрд рублей. 

Рассчитана сумма ущерба, нанесенного Черному морю в результате крушения танкеров в декабре прошлого года. Судовладельцы должны заплатить 84,94 млрд рублей, сообщила руководитель Росприроднадзора Светлана Радионова.

Напомним, танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" затонули в Керченском проливе. В море вылились тонны мазута. Последствия экологической катастрофы МЧС и волонтеры устраняют до сих пор. 

Вред, причиненный первым судном, ведомство оценило в 49,46 млрд рублей. Владельцу второго танкера предъявлен счет на меньшую сумму: 35,48 млрд.

Если в течение месяца компании не перечислят деньги добровольно, в суд будет направлен иск, сообщила Радионова.

О причинах крушения рассказал глава Минтранса Роман Старовойт. По его словам, расследование завершено. В ходе проверки было установлено, что капитаны танкеров и судовладельцы нарушили сезонные ограничения на проходку в Азовском море и Керченском проливе. Это и спровоцировало экологическое бедствие, приводит слова министра "Ъ".

233838
32
23