До -12°С похолодает в Иркутской области 30 сентября
14:26
Заболеваемость ОРВИ в Иркутской области ниже порога на 19,7%
22:36
Обзор самых популярных новостей за 29 сентября
21:00
Нужно ли репетиторство лицензировать в России? О плюсах и минусах "благой" идеи
19:33
Сирены прозвучат в Иркутске и отдельно на Академическом мосту 1 октября
19:13
Мемориальную доску кавалеру ордена Мужества Андрею Шишкину открыли в Иркутске
19:03
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
18:52
Интим без сюрпризов: врач назвала "защиту", которая реально работает
18:50
До 955 тысяч мамам и 83 тысячи родителям: самые крупные выплаты 2026 года
18:40
С погибшим в зоне СВО Александром Парниковым простятся в Слюдянском районе
17:20
В Иркутске огласили приговор владельцу и повару кафе, где произошло массовое отравление
17:17
Эксперты назвали самые актуальные задачи по закупкам товаров и услуг для МСБ
17:15
Самолет "Ангары" в Бодайбо прервал взлет из-за технической неисправности
17:15
Сильный ветер поднялся в Иркутске к вечеру 29 сентября
16:49
ВСЖД представила объекты туристской инфраструктуры на международной выставке
16:42
11 несовершеннолетних пострадали в ДТП за неделю в Иркутске
16:30

Спам-звонки причиняют моральный вред, и россияне вправе потребовать компенсацию

Верховный суд встал на сторону истца, пострадавшего от навязчивой рекламы 
Рекламные звонки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Рекламные звонки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Навязывание рекламы по телефону или с помощью рассылок противоречит закону. Пострадавший вправе потребовать возмещения морального вреда, напомнил Верховный суд РФ. 

Моральный ущерб из-за спам-звонков необходимо компенсировать, признал Верховный суд. 

Как только абонент или адресат потребует оставить его в покое, распространитель рекламы обязан перестать навязывать этому человек свою продукцию, названивая или присылая электронные письма. Об этом сказано в документе коллегии по гражданским делам.

Именно поэтому Верховный суд встал на сторону москвича, подавшего иск против банка "Русский Стандарт".

Сотрудники финансовой организации постоянно звонили и предлагали оформить кредит. Когда письменную просьбу прекратить звонки проигнорировали, человек и обратился в суд. Истец потребовал компенсировать ему моральный вред в размере 5 тысяч рублей. 

"Русский Стандарт" заявил, что номер этого человека по ошибке попал в список клиентов, не возражавших против рекламы.

Однако банк не сумел доказать, что не нанес морального ущерба рекламными звонками. И, хотя суды трех инстанций не встали на сторону истца, Верховный суд направил дело на пересмотр, пишет РИА Новости.

233838
32
24