Майнинг под контролем: в Приангарье высвободится до 600 МВт энергии
16 июля, 11:42
В Чунском районе на пожаре погиб мужчина
11:19
В Иркутске ограничат движение по улице Петрова
11:02
Деньги взяла - отчёт не сдала: в Зиме суд обязал вернуть 350 тысяч за госпомощь
10:43
Бастрыкин запросил доклад о проверке по возможному избиению ребенка в Братске
10:25
Мужчина решил забрать себе найденный на улице телефон в Братске
10:07
Институт радиоэлектронной техники ТУСУРа: будущее начинается здесь
10:05
14 пассажирских самолетов MC-21 собрали в Иркутске
10:03
В Ангарске полицейские раскрыли кражу банковской карты у мужчины с инсультом
09:46
Томский политех оплатит иногородним абитуриентам дорогу из родного города в Томск
09:38
Два ДТП произошло у кафе "Еловка" на дороге в Ангарском округе
16 июля, 23:50
Более 700 детей отправятся на отдых в летние лагеря под Иркутском
16 июля, 23:02
В РФ за 2 года более чем на 17% выросло количество многодетных семей
16 июля, 21:59
Нефтезагрязнение на площади 1,6 га выявлено в Усолье-Сибирском
16 июля, 21:55
Таможенники пресекли латиноамериканскую контрабанду наркотиков на 12 млрд рублей
16 июля, 21:38
Поиск экстремистских материалов и реклама VPN могут обернуться крупными штрафами
16 июля, 21:25

Эксперт спрогнозировал падение цен на 25% на китайские автомобили

Из-за возвращения западных брендов китайские авто могут упасть в цене
Эксперт спрогнозировал падение цен на 25% на китайские автомобили Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Эксперт спрогнозировал падение цен на 25% на китайские автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цены на китайские авто в России могут снизиться на 25% из-за возвращения некоторых брендов. Об этом сообщил главный редактор журнала "Автозапчасти и цены" Максим Черкашин.

 Он отметил, что китайские авто в России продаются плохо. Возобновление продаж европейских, корейских и японских марок может негативно сказаться на ценах "китайцев". В этой ситуации некоторые дилеры могут изменить свою стратегию и начать предлагать автомобили таких марок, как Kia или Hyundai.

По словам Черкашина, китайские автомобили уступают корейским по популярности из-за вопросов качества и долгого ожидания запчастей. Автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что китайские авто в России стоят в 2-2,5 раза дороже, чем в Китае, и причина этому — высокие налоги, утилизационный сбор и таможенные пошлины. В частности, утилизационный сбор для автомобилей с двигателем объемом 1–2 литра достигает почти 700 тысяч рублей и может возрасти до 1,5 миллиона рублей к 2030 году.

По данным на февраль 2025 года, средняя стоимость нового автомобиля в России составила 2,98 миллиона рублей. Наибольшим интересом у покупателей в этот зимний месяц пользовались автомобили марки Lada, занявшие 22,7% рынка, после них следуют китайские бренды: Haval, Chery, Geely и Changan. Россияне стали чаще  интересоваться покупкой новых автомобилей, рост заинтересованности составил 24,7%.

229119
32
24